Как летать на самолете

Как вести себя в аэропорту и в самолете, если летишь в первый раз

как летать на самолете

Авиатранспорт – самое быстрое средство передвижения, позволяющее преодолевать огромные расстояния над землей в считанные часы. Многие граждане РФ регулярно совершают перелеты по внутренним и международным направлениям. Поездка в аэропорт, посадка в самолет, перелет в выбранном направлении и приземление в пункте назначения – простая схема для тех, кто совершает авиапутешествие уже не в первый раз.

Те, кто планирует авиаперелет впервые, нередко испытывают страх перед неизвестностью. В голове крутится немало вопросов, на которые мы обязательно дадим ответы в нашей статье! Сегодня мы поговорим о том, как не бояться летать в самолете в первый раз, что делать в аэропорту и в самолете пошагово, а также дадим несколько полезных советов для начинающих путешественников!

Пошаговая инструкция для тех, кто впервые летит на самолете

Итак, полет на самолете первый раз начинается с поездки в аэропорт. Очень важно правильно рассчитать время на дорогу. Ориентируйтесь не по времени отправки лайнера, а по времени начала регистрации на рейс.

Практически все авиакомпании начинают регистрационную процедуру за 2 часа до вылета. Если вы летите в салоне эконом класса, вам придется стоять в очереди к регистрационной стойке. Для пассажиров бизнес класса предусмотрены отдельные стойки регистрации в аэропорту, где обычно не бывает очередей.

Пройти регистрацию можно заранее, онлайн на сайте перевозчика, или же в аэропорту (регистрация во Внуково, Домодедово, Шереметьево) в терминале самообслуживания. Это позволит сэкономить личное время и не стоять в длительных очередях к стойке.

При расчете времени на дорогу до аэропорта учитывайте возможные форс-мажорные ситуации в пути: непредвиденную поломку транспорта, пробки на дорогах и т. д.

Наш совет: выезжайте в аэропорт заблаговременно! Если после регистрации у вас останется приличный запас времени до посадки в самолет, прогуляйтесь по территории стерильной зоны, где работают различные заведения для отдыха и перекуса.

Что делать в аэропорту:

  • В авиабилетах есть отметка с данными терминала вылета. Отправляйтесь в указанный терминал. В здании аэропорта есть электронное табло, где будет указана актуальная информация по вылетам лайнеров в ближайшее время. Там нужно просмотреть номер стойки регистрации по вашему билету.
  • Далее нужно пройти проверку контроля безопасности. Пассажир проходит через специальную рамку-металлоискатель, а его багаж отправляется по ленте с аппаратом-сканером. Предварительно уберите из карманов мобильный телефон, ключи, монеты и другие металлические предметы, на которые может отреагировать датчик.
  • Теперь отправляемся к регистрационной стойке. Возможно, придется постоять в очереди. Во время регистрации пассажир предъявляет паспорт и авиабилет. Сотрудник проверит информацию в документах и распечатает посадочный талон. С этим талоном пассажир продолжает прохождение предполетных процедур. На этом этапе он также выбирает место в салоне самолета из свободных вариантов.
  • После регистрации нужно сдать багаж. Чемоданы и другие крупные предметы сдаются возле специальной стойки. Женские сумки, портмоне, рюкзаки и другие аксессуары, вес которых не превышает установленные нормативы ручной клади, остаются у пассажира. С этими вещами он совершает посадку в самолет. На чемоданы специалист крепит маркировку с номером, а на посадочный талон пассажира приклеивается бирка. По ней он сможет получить багаж по месту прибытия.
  • Следующий этап – прохождение паспортного и таможенного контроля. Здесь также нужно предъявить паспорт РФ, посадочный талон, загранпаспорт и визу при перелете в зарубежные страны.
  • Последний этап – посадка на рейс. Пассажир отправляется к нужному выходу по зеленому или красному коридору, предъявляет посадочный талон. Специалист отрывает часть этого документа и возвращает корешок. Его лучше сохранить до конца путешествия.
  • Все пассажиры выходят на улицу, садятся в автобус, который и довозит их до трапа самолета.
  • Возле входа в самолет пассажиров встречают бортпроводники. Они помогут отыскать место в салоне и всегда проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Первый раз в самолете – что нужно знать

Предполетные процедуры прошли успешно, теперь нужно определиться, как вести себя в самолете и какие правила необходимо соблюдать во время летного пути.

Правила поведения в самолете:

  • Все пассажиры занимают свои места. Ручную кладь можно положить на верхние полки над креслами в салоне.
  • Бортпроводники проводят краткий инструктаж о правилах поведения и безопасности на борту авиалайнера. Внимательно слушайте эти указания и выполняйте все, что скажет персонал.
  • Примите удобную позу в кресле, пристегните ремни, отключите мобильники и другие технические устройства. При взлете и посадке самолета пользоваться гаджетами запрещено. За нарушение правил предусмотрен приличный штраф.
  • Также не разрешается пользоваться наушниками при взлете самолета. Этот запрет обоснован правилами безопасности. В экстренной ситуации пассажир, увлеченный прослушиванием музыкальных записей в наушниках, попросту не услышит оповещения от членов экипажа корабля.
  • При взлете самолета отключается свет в салоне. Далее появляются неприятные ощущения в ушах, кажется, что не хватает воздуха в салоне. Все эти неприятные ощущения устраняются после того, как самолет наберет нужную высоту. Главное, не бояться, даже когда лайнер будет преодолевать зону турбулентности.
  • После удачного взлета самолет выровняется и продолжит свой путь. После команды, полученной от бортпроводников, пассажиры могут отстегнуть ремни безопасности, включить мобильные телефоны, плееры для прослушивания музыки и т. д. Главное, вести себя прилично и не нарушать правил общественного порядка.
  • Туалетные комнаты находятся за последними рядами. Туда нельзя ходить при взлете и посадке лайнера.
  • Если перелет длительный, бортпроводники будут периодически предлагать напитки и блюда из меню на выбор (если это предусмотрено тарифным планом билета). На рейсах короткой продолжительности обычно предлагают напитки и легкие закуски.
  • Пассажиры могут употреблять личные запасы из ручной клади. На спинке каждого кресла есть откидной столик, на котором можно разложить свою трапезу. Наш совет – не берите в дорогу продукты с резким запахом. Отдайте предпочтение легкой нескоропортящейся пище. Оптимальный вариант в дорогу: овощи, фрукты, печенье, бутерброды, минеральная вода и т. д. Предлагаем также ознакомиться – что можно и нельзя провозить с собой в ручной клади.
  • Во время перелета пассажиры могут комфортно отдохнуть, поспать, почитать книгу, посмотреть видеоролики с использованием гаджета и наушников, полюбоваться видами из окна и т. д. Главное, ведите себя прилично, не устраивайте шумные разговоры с сидящим рядом пассажиром, не вступайте в конфликтные ситуации и обязательно выполняйте все распоряжения экипажа корабля.
  • Когда самолет будет идти на посадку, бортпроводники попросят всех пассажиров занять свои места, пристегнуть ремни, отключить наушники и телефоны.
  • После приземления пассажиры берут ручную кладь и отправляются к выходу из самолета.

В аэропорту прибытия придется пройти еще несколько процедур досмотра, что особенно актуально при перелете в зарубежные страны. Возле специальной стойки выдачи нужно забрать свой багаж, предъявив полученную ранее бирку. А дальше – на выход из здания аэровокзала.

Не бойтесь трудностей первого перелета! В любом аэропорту есть множество табличек и указателей, по которым можно легко сориентироваться и отыскать нужный объект. Сотрудники авиакомпании и бортпроводники всегда проконсультируют по любым вопросам.

Как перебороть страх полета

Многие люди бояться летать, и даже те, кто совершает авиаперелеты регулярно. Самолеты признаны самым безопасным видом транспорта, что подтверждается статистическими данными.

Основные правила для тех, кто боится летать:

  • Выбирайте места, расположенные в средней части лайнера. Исключите перелет в хвостовой части, где больше ощущается встряска при преодолении зоны турбулентности. Оптимальное расположение кресел – возле прохода или аварийного выхода.
  • Наденьте свободную одежду в дорогу, что позволит чувствовать себя комфортно и расслабленно. Исключите неудобную обувь и туфли на каблуках. Если перелет длительный, возьмите в ручную кладь удобные тапочки.
  • Укачиванию и заложенности в ушах препятствует употребление леденцов и жевательной резинки. Возьмите эти сладости в дорогу.
  • Во время полета старайтесь думать о чем-то хорошем! Можно взять в самолет книгу для чтения или планшет для просмотра фильмом. Постарайтесь чем-то отвлечься.
  • Если перелет длительный, попробуйте уснуть. Попросите у стюардессы принадлежности для сна.
  • Собираясь в дорогу, проконсультируйтесь с врачом и приобретите препараты успокоительного действия. Пассажиры, имеющие проблемы со сном, также нередко используют во время перелета легкие снотворные. Главное, заранее изучите список запрещенных к перевозке медикаментов, чтобы во время прохождения предполетных процедур у вас не возникли непредвиденные проблемы с сотрудниками службы безопасности и контроля.

Не бойтесь летать в самолете! Правильно планируйте свое время на поездку в аэропорт. Берите в дорогу только самое необходимое. Заранее изучайте список запрещенных к провозу вещей.

В салоне лайнера внимательно слушайте все указания бортпроводников и выполняйте их беспрекословно. Не вступайте в дискуссии и конфликтные ситуации с другими пассажирами в самолете. Соблюдайте нормы приличия и правила поведения в обществе.

Выполняя эти несложные рекомендации, вам удастся успешно совершить свой первый полет на самолете!

Контакты: [email protected] 191123, Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, 23

Источник: https://biletik.ru/poleznyie-sovetyi-dlya-teh-kto-letit-v-samolete-vpervyie/

Действенные советы, как перестать бояться летать на самолете

как летать на самолете

Многих людей интересует ответ на вопрос, как перестать бояться летать на самолете. Этот страх называется аэрофобией. Такая фобия является подвидом акрофобии — панической боязни высоты. Этому страху подвержены от 15 до 20% людей, вынужденных летать на самолетах. Авиафобия может проявиться в любое время, она может быть врожденной и приобретенной.

Что такое болезнь летать?

Боязнь летать на самолете была обнаружена на самых ранних этапах развития авиационной техники. Она проявляется как панический иррациональный страх, во время полета или при одной только мысли о нем.

Как возникает боязнь?

Наиболее популярные причины появления фобии:

  • Боязнь авиакатастрофы.
  • Нарушения в работе вестибулярного аппарата.
  • Клаустрофобия.
  • Страх реакции собственного организма на полет.

Особенности

Эта фобия имеет широкое распространение по причине популярности авиаперелетов. Ежегодно на самолетах летает около 5 миллиардов людей. Отличительной особенностью болезни является иррациональность восприятия полета человеком. Существует большое количество статистических данных, доказывающих научно, почему не надо бояться летать на самолете, объясняющих, что это самый безопасный вид транспорта. Но это не помогает и люди вопреки логике, страдают аэрофобией.

Интересные факты

  • От аэрофобии можно излечиться самостоятельно.
  • Многие аэрофобы летают на самолетах вопреки страху.
  • Около 20% людей страдают боязнью полетов.

Виртуальный полет

Для тех, кто хочет победить страх полета на самолете, существуют особые тренинги, на которых производится погружение в виртуальную реальность. В этой реальности человек знакомится с устройством самолета, там моделируются различные ситуации, постепенно аэрофоб привыкает и страх уходит. С 2007 года такие тренинги доступны в России. Этот способ борьбы со страхом очень эффективен, результативность более 90 %. Стоимость одного курса около 15000 рублей

Выбор самых безопасных авиакомпаний

Еще один способ как перебороть страх летать на самолете – смотреть рейтинг самых безопасных авиакомпаний и делать выбор в пользу лучших фирм. Выбирая для полета такие рейсы, человек чувствует себя более уверенно.

Успокоительные препараты

Многие аэрофобы спрашивают: «Как не бояться летать на самолете, советы психолога мне не помогают?». Выпейте немного успокоительного, благо сейчас рынок переполнен огромным ассортиментом таких средств.

Вынужденный сон

Используйте снотворное или попробуйте уснуть самостоятельно. Перелеты значительно легче переносятся во сне. Приучить свой организм к быстрому засыпанию в полете — это отличный способ, как перестать бояться летать.

Самовнушение и правильная мотивация

До начала полета внушайте себе, что ваши страхи не могут повлиять на полет. Переживания пассажира никак не связаны с работой двигателя и не могут сделать пилота менее внимательным. Единственный, кто страдает от таких переживаний – это сам пассажир.

Талисманы, обереги, счастливые места

Верующим и суеверным людям легче переносить полеты. Им помогает уверенность в том, что они никак не могут повлиять на ситуацию. Бронирование мест под счастливым номером, использование талисманов, приметов на удачу – все это хорошо разгружает психику и помогает справиться с волнением.

Медитация и правильное дыхание

Можно использовать восточные духовные практики. Хорошо помогает медитация и постановка правильного дыхания.

Отвлекающие занятия

Хороший способ не думать об опасности – думать о других вещах. Возьмите с собой в самолет книгу, плеер, компьютер, посмотрите фильм во время полета. Если это не помогает, то попробуйте пообщаться с соседями по салону.

Помощь психолога

Главное понять, почему не стоит бояться летать на самолете, в этом вам поможет хороший психолог, который выявит истинную причину ваших страхов, поспособствует ее устранению.

Как не бояться летать на самолете советы:

Вопрос: Я боюсь летать на самолете, что делать?

Ответ: Попробуйте самые простые методы, хорошо помогает сон во время полета или отвлекающие занятия, посмотрите фильм или поиграйте в любимую игру.

Вопрос: Я очень боюсь летать на самолете, что делать? При попытке полететь у меня случился припадок.

Ответ: Вам нужно обратиться к врачу, не предпринимайте никаких действий без надзора специалиста. Вероятно, вам назначат какие-либо успокоительные средства.

Вопрос: Подскажите, боятся ли стюардессы летать, ощущение страха во время полета – это нормально?

Ответ: Да, стюардессы боятся летать, как и большинство нормальных людей. Небольшое ощущение волнения перед полетом – это совершенно нормально.

Источник: https://strahifobii.ru/dejstvennye-sovety-kak-perestat-boyatsya-letat-na-samolete/

Как перестать бояться летать на самолете

как летать на самолете

:

Новые страны, неизведанные миры, чужие обычаи и культура Кто из нас не мечтал о путешествиях? Я уверен, что найти такого человека практически невозможно. К сожалению, не все имеют возможность воплотить в жизнь свою мечту. И дело далеко не в деньгах! Эйфория, связанная с предвкушением встречи с неизведанным миром, часто пропадает после того, как человек впервые вступает на борт самолета.

Что происходит? Ответ на вопрос достаточно прост. Причина всему – аэрофобия. Как перестать бояться летать на самолетах? Можно ли избавиться от страха? К сожалению, в наше время эта боязнь принимает все большие масштабы.

Если раньше ей страдали люди, имеющие определенные психологические проблемы, то сегодня их число пополняется «жертвами» средств массовой информации, регулярно сообщающих нам об авиакатастрофах.

Боязнь летать на самолете: почему она возникает?

Почему мы боимся летать? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Возможно, мы просто «приземленные» существа и пребывание в небе вызывает у нас дискомфорт? Если реально взглянуть на ситуацию, то путешествие на самолете является в разы более безопасным, чем на автомобиле. Почему? А Вы задумайтесь:

  • летчики проходят длительное обучение, регулярное медицинское обследование и психологические тестирования (управлять самолетом не допустят человека, который «права купил, а ездить (в нашем случае летать) не купил»);
  • воздушный транспорт не выпускается в небо без тщательного технического контроля;
  • пассажиры проходят проверку на наличие предметов, которые могут стать угрозой при перелете;
  • любая нестандартная ситуация детально прорабатывается и анализируется разными специалистами.

Так почему же возникает боязнь? Психологи называют такие основные причины:

  1. страх, возникающий на рефлекторном уровне (детские сказки о «железных птицах», которые передаются от поколения к поколению, накладывают свой отпечаток);
  2. отсутствие привычной среды обитания (для людей восприимчивых к различным фобиям, боязнь возникает «ниоткуда»);
  3. результат полученной информации о крушениях авиалайнеров;
  4. страх неизвестности, который возникает при первом полете (люди всегда опасаются чего-то неизвестного, поэтому справиться с боязнью, которая возникла по этой причине, будет гораздо проще).

Страх перед полетами может также возникнуть после рождения детей. Став родителями, мы начинаем чисто инстинктивно защищать ребенка от всего, что может нанести ему вред. Приходит понимание того, что мы больше не принадлежим сами себе, а несем ответственность за чужую жизнь.

Признаки аэрофобии

Что делать, если боишься летать? Для начала нужно определить, страдаете ли вы аэрофобией, или боязнь полетов возникает в результате какого-то другого страха. Не секрет, что, оказавшись на борту любого, даже самого комфортабельного лайнера, беспокойство испытывают все. Настоящая же фобия заставляет человека любыми способами избегать полетов. Если такой возможности нет, пребывание в самолете для него становится настоящим испытанием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как взлететь на самолете

Прежде чем начать борьбу со страхом, следует определить, страдает ли клиент аэрофобией или каким-то другим видом боязни (например, акрофобией или клаустрофобией).

Нередко страх перед полетами, высотой и боязнь замкнутого пространства «идут рука об руку». В этом случае работы над собой недостаточно, необходима поддержка специалиста, знающего, как избавиться от страха. Работа с такими клиентами начинается с выявления симптомов. Основными признаками аэрофобии являются:

  • боязнь полета начинается задолго до поездки в аэропорт, и унять этот панический ужас просто невозможно;
  • прием лекарственных препаратов (антидепрессантов или седативных средств) или порции алкоголя перед авиарейсом;
  • желание в момент взлета или посадки вжаться в кресло, вцепиться руками в подлокотники (при этом могут сильно потеть ладони);
  • возникновение постоянного желания в процессе полета наблюдать в иллюминатор за работой двигателя (если такой возможности нет, человек постоянно вслушивается в звуки, которые издает мотор);
  • мысленное прощание с жизнью при попадании в зону турбулентности;
  • возникновение подозрительности и недоверия к стюардессам, а также попытка понять, что «скрывается» под их улыбкой.

Наличие одного или нескольких симптомов подтверждает, что Вы страдаете аэрофобией, и нуждаетесь в помощи специалиста

Боязнь перед полетом: каких действий нужно избегать?

Меня часто спрашивают о том, что нельзя делать аэрофобу, если нет возможности отказаться от полета. Прежде всего, я не рекомендую употреблять алкоголь. Мнение о том, что спиртные напитки успокаивают и способствуют расслаблению ошибочно.

На самом деле алкоголь притупляет ощущение реальности, а при нахождении в замкнутом пространстве, на высоте и при пониженном атмосферном давлении это может усугубить ситуацию.

Помните, что в воздухе действие спирта усиливается, поэтому даже небольшая порция может привести к упадку настроения и сил, сильному опьянению и другим последствиям.

Не следует также перед путешествием пытаться найти информацию об авиакатастрофах, которые произошли с самолетами определенной модели. Не стоит также пытаться изучить информацию о самом авиалайнере. Поверьте, над его созданием работали сотни профессионалов, которые прошли серьезную подготовку. Простому дилетанту в технической документации не разобраться.

Как изменить ситуацию?

Избавление от страха летать на самолете – длительный и сложный процесс. Ми клиенты часто спрашивают, что делать, если нельзя отказаться от авиаперелета до завершения терапии. Надеюсь, что несколько моих простых советов помогут несколько сгладить ситуацию:

  1. Начните подготовку к путешествию задолго до полета. На земле катастрофы происходят гораздо чаще, чем в воздухе. Ежедневно средства массовой информации сообщают об автомобильных авариях и других чрезвычайных происшествиях. Посмотрите новости, почитайте статистику, это поможет убедиться в том, что путешествие по небу является более безопасным.
  2. Сообщите экипажу, что Вы являетесь «проблемным» пассажиром. Поверьте, стюардессы проходят серьезную подготовку, и знают, как поддержать аэрофоба во время перелета. Не думайте, что к Вам будут относиться, как к психически неуравновешенному человеку. Вам просто будут оказывать немного больше внимания.
  3. Регистрацию следует проходить заблаговременно. Попросите стюардессу посадить вас подальше от иллюминатора, чтобы не возникло желание наблюдать за работой двигателя во время перелета. Стоит избегать размещения в хвосте самолета. Сидящие там пассажиры испытывают наибольший дискомфорт при попадании в зону турбулентности.
  4. Не следует перед полетом пить кофе. Оно возбуждающе действует на психику, а человеку, страдающему аэрофобией, следует избегать лишних раздражителей. Лучше взять с собой фруктовых леденцов или таблеток от укачивания – наш организм может по-разному отреагировать на перепад давления или попадание в воздушную яму.
  5. Летите в одиночку? Возьмите с собой интересную книгу или журнал. Это поможет отвлечься от неприятных мыслей. Тем, кто не любит читать, я советую взять планшет или ноутбук. Скачайте интересный фильм, он поможет скрасить время, проведенное в воздухе.
  6. Мы уже говорили о том, что аэрофобы, попадая на борт самолета, постоянно прислушиваются к звуку работающего двигателя. Поверьте, Вы – не авиамеханик и ничего интересного услышать не сможете. Лучше возьмите с собой плеер с любимой музыкой, наденьте наушники и попробуйте расслабиться.
  7. Вы – общительный человек, который любит новые знакомства? Отлично! Авиаперелет – это отличная возможность познакомиться с новыми людьми. Пообщайтесь с соседями по салону, за разговором время бежит быстрее. Не волнуйтесь, если рядом окажется человек, который тоже биться летать. Поделитесь своим опытам борьбы со страхом, возможно, Вы сделаете доброе дело, и поможете человеку побороть боязнь?
  8. Сон – отличное времяпрепровождение в самолете. Если нет желания читать, смотреть кино или разговаривать, можно просто поспать. Авиакомпании, выполняющие длительные перелеты, предлагают своим пассажирам постельные принадлежности. Если Вы не готовы воспользоваться их услугами или она просто не предусмотрена, возьмите с собой любимый плед. Он поможет успокоиться и немного подремать в кресле. Ни в коем случае не стоит принимать снотворное. Если уснуть не удается, просто полежите спокойно, подумайте о чем-то приятном и хорошем.

Если, несмотря на все старания, расслабиться не удалось, займитесь дыхательной гимнастикой.

Выполните простое упражнение. Сделайте глубокий вдох, и задержите дыхание на пять секунд, после этого выдохните, и постарайтесь не дышать 3-5 секунд. Повторив упражнение несколько раз, Вы почувствуете значительное облегчение.

Источник: https://kodzhizny.ru/izbavlenie-ot-strahov-i-fobij/kak-perestat-boyatsya-letat-na-samolete/

Как летать на лучших местах в самолёте

От полета не испытываешь мало радости, особенно если по обе стороны сидят двое упитанных людей, а нос упирается в откинутое кресло впереди сидящего пассажира.

Чтобы летать в самолётах со всеми удобствами, не лишним будет воспользоваться следующими советами.

Определите места, удобные для Вас

Стоит начать с неудобных мест. Места в середине ряда, слева и справа от которых уже сидят пассажиры, являются таковыми. Также неудобными можно назвать и места, располагающиеся в хвостовой части самолета. Во время полета там всегда много людей, которые ожидают своей очереди в туалет.

К тому же, на последнем ряду часто отсутствует иллюминатор. При разносе еды и напитков, у тех, кто сидит на последних рядах всегда скудный выбор блюд. При разносе еды, можно забыть, что вам предложат мясо. Наверняка у вас будет выбор между рыбой или мясом. Про пиво, соки можно также не вспоминать.

Очень редко бывает, что они достаются пассажирам самых последних рядов.

Теперь стоит сказать и об удобных местах. Сразу нужно заметить, что у каждого человека есть свое понимание того, какое место можно считать удобным. Поэтому необходимо заранее определиться с тем, где бы вы хотели сидеть во время полета.

Удобными местами являются:

— места у окна – если вам досталось такое место, то никто вам не помешает выспаться во время перелета. При желании можно любоваться видом в иллюминатор. Кроме того, можно просто читать свою любимую книгу, но только при условии наличия хорошего освещения над вашим местом.

— места у прохода –  вы можете в любое время, когда вас приспичит, сбегать в туалет, а также весь полет сидеть в вальяжной позе, поскольку ноги можно вытянуть в проход. Кроме того, при высадке вы первым сможете покинуть борт самолета.

— места у обычных и аварийных выходов –  можно вытянуть ноги, поскольку впереди отсутствуют кресла или располагаются на удаленном расстоянии.

— места впереди салона – есть возможность получить еду и напитки одним из первых, выбрав из самого большого ассортимента. Вы первыми можете покинуть салон самолета, не ожидая своей очереди в проходе с тяжелыми сумками в руках.

Определите, что для вас важнее, и делайте окончательный выбор, где вам сидеть во время полета.

Знайте салоны самолетов

В настоящее время для полетов используются различные типы самолетов, как маленькие, так и большие. Количество мест в них напрямую зависит от размера салона. Количество мест в ряду также может различаться:2х2, 3х3. Основным моментом в данном случае является то, что и самолетах любых типов есть места у окна и у прохода.

Чтобы узнать тип компоновки самолета, на котором вам предстоит лететь, можно посмотреть бортовые журналы, которые есть практически в каждом представительстве. Многие компании имеют свои официальные сайты, на которых можно обнаружить схемы расположения мест в салонах самолетов, используемых на определенных рейсах.

Не нужно забывать о том, что два одинаковых на первый взгляд самолета, например, Ту-154 или Боинг-737могут иметь только чисто внешнее сходства. Внутри же, что касается количества салонов, количество рядов, расстояние между креслами, они могут различаться между собой.

Кроме того, крупные компании для рейсов используют различные типы самолетов, поэтому нет уверенности в том, что вместо Боинга-737, на котором вы уже подобрали для себя наиболее подходящее место, не полетит какой-либо другой самолет, например, -154 или А-320, в котором схема расположения мест и салонов несколько иная.

Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, необходимо следовать следующему совету.

Общайтесь с людьми

Авиакомпания распределяет определенные места в салонах самолетов, использую два способа:

— сразу в процессе бронирования авиабилета онлайн. Именно такой способ применялся в Аэрофлоте в советские годы. В настоящее время он применяется только рядом небольших авиаперевозчиков.

— во время регистрации –  в этом случае место проставляется в посадочный салон, который выдается пассажиру.

Необходимо общаться с представителями авиаперевозчика в агентстве, аэропорту. Это даст вам возможность самому выбрать место:

1) проясните у билетного кассира такой момент, есть ли возможность сразу выбрать место уже в процессе приобретения авиабилета.

2) можно попросить перед регистрацией посмотреть схему самолета. На них легко увидеть все свободные на данный момент места, а также как они распределены по салону самолета.  

Будьте внимательными с буквами

Для обозначения мест в салоне самолета используются русские буквы (1А, 1Б, 1В, 1Г,1Д, 1Е). Также применяются латинские (1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F). Об этом нужно помнить, чтобы с билетом, в котором обозначено место 1В, не попасть на место в середине, поскольку на самом деле в билете значилась не русская «В», а латинская «Би».

Чтобы не попасть впросак, нужно выбирать места, имеющие однозначные буквы, например, 1А – места у окна; 1С – вне зависимости от типа салона это место всегда будет у прохода.

Учитывайте направление полета

Если вы не хотите, чтобы на протяжении всего полета вам в глаза светило солнце, то стоит подумать о том, в какую сторону вы летите. Если полет выполняется утром с Севера на Юг солнце, то солнце будет располагаться с левой стороны самолета, а если вечером, то справа. При полете в обратном направлении с утра солнце будет находиться справа, а вечером слева.

При полете с  Востока на Запад солнце будет светить с левой стороны самолета, а если с Запада на Восток – справа.

С полетами в южном полушарии ситуация с местом нахождения солнца при полете прямо противоположная.

Приходите на регистрацию раньше

Необходимо помнить, что самые лучшие места на самолет получают те, кто первым проходит процедуру регистрации. Поэтому, чем раньше вы зарегистрируйтесь на рейс, тем больше вероятность, что вы получите хорошее место.

Пользуйтесь менее популярными рейсами

Самыми удобными и наиболее загруженными рейсами являются утренние и вечерние. Если у вас достаточно времени, вы никуда не спешите, то можно вылететь в пункт назначения днем. Велики шансы, что пассажиров будет меньше и кресла рядом с вами будут пустыми.

Используйте новые технологии

Можно отметить, что в последнее время многие авиакомпании стали активно применять современные технологии. Правда, по большей части это касается только зарубежных авиаперевозчиков. Технологические новшества способствуют ускорению процедуры регистрации на рейсы: киоски саморегистрации в аэропорту и интернет-регистрация на сайте авиакомпании.

Данными технологиями стоит воспользоваться в силу целого ряда причин:

а) компьютерные схемы позволяют легко рассмотреть макеты салонов, а также  лучшие места, включая те, которые уже заняты.

б) используя подобный сервис, вам больше не потребуется за несколько часов приезжать в аэропорт, чтобы пройти процедур регистрации.

Еще раз про места в хвосте

Уже упоминались основные недостатки мест, которые расположены в хвосте салона. Это близкая расположенность к туалетам, большие потоки проходящих людей, длительное время ожидания блюд и напитков и ограниченный их ассортимент.

Но наряду с недостатками есть и положительные моменты – распределение мест начинается с передней части салона. Поэтому, если вы забронируете себе места в последних рядах, то при малой загруженности самолета, вы окажитесь без соседей.

Это даст вам возможность использовать ваш ряд как спальное место, что особенно важно при длительных перелетах.

Думаем, что эти простые советы сделают ваш перелет более комфортным, без лишних нервов.

В ОТПУСК.РУ — все о туризме и отдыхе: предложения турфирм, поиск туров, горящие путевки, описание отелей и отзывы об отелях, визы, авиабилеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах

Источник: https://AviaSkan.ru/blog/kak-letat-na-luchshih-mestah/

Как и почему летают самолеты?

Как летают самолеты?

Самолет относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха. Это означает, что для его полета нужны определенные условия, сочетание точно рассчитанных факторов. Полет самолета – это результат действия подъемной силы, которая возникает при движении потоков воздуха навстречу крылу. Оно повернуто под точно рассчитанным углом и имеет аэродинамическую форму, благодаря которой при определенной скорости начинает стремиться вверх, как говорят летчики – “становится на воздух”.

Разгоняют самолет и поддерживают его скорость двигатели. Реактивные толкают самолет вперед за счет сгорания керосина и потока газов, вырывающихся из сопла с большой силой. Винтовые двигатели “тянут” самолет за собой.

Как возникает подъемная сила?

Как возникает подъемная сила?

Крыло современных самолетов является статичной конструкцией и само по себе не может самостоятельно создавать подъемную силу.

Возможность поднять многотонную машину в воздух возникает только после поступательного движения (разгона) летательного аппарата с помощью силовой установки.

В этом случае крыло, поставленное под острым углом к направлению воздушного потока, создает различное давление: над железной пластиной оно будет меньше, а снизу изделия – больше. Именно разность давлений приводит к возникновению аэродинамической силы, способствующей набору высоты.

Подъемная сила самолетов состоит из следующих факторов:

  1. Угла атаки
  2. Несимметричного профиля крыла

Наклон металлической пластины (крыла) к воздушному потоку принято называть углом атаки. Обычно при подъеме самолета упомянутое значение не превышает 3-5°, чего достаточно для взлета большинства моделей самолетов.

Дело в том, что конструкция крыльев с момента создания первого летательного аппарата претерпела серьезные изменения и сегодня представляет собой несимметричный профиль с более выпуклым верхним листом металла.

Нижний лист изделия характеризуется ровной поверхностью для практически беспрепятственного прохождения воздушных потоков.

Интересно:

Почему корабли плавают?

Схематично процесс образования подъемной силы выглядит так: верхним струйкам воздуха нужно пройти больший путь (из-за выпуклой формы крыла), чем нижним, при этом количество воздуха за пластиной должно остаться одинаковым.

В результате верхние струйки будут двигаться быстрее, создавая согласно уравнению Бернулли область пониженного давления. Непосредственно различие в давлении над и под крылом вкупе с работой двигателей помогает самолету набрать требуемую высоту.

Следует помнить, что значение угла атаки не должно превышать критической отметки, иначе подъемная сила упадет.

Как управляют самолетом?

Как управляют самолетом?

Крыла и двигателей недостаточно для управляемого, безопасного и комфортного полета. Самолетом нужно управлять, при этом точность управления более всего нужна во время посадки. Летчики называют посадку управляемым падением – скорость самолета снижается так, что он начинает терять высоту. При определенной скорости это падение может быть очень плавным, приводящим к мягкому касанию колесами шасси полосы.

Управление самолетом совершенно не похоже на управление автомобилем. Штурвал пилота предназначен для отклонения вверх и вниз и создания крена. “На себя” – это набор высоты. “От себя” – это снижение, пикирование. Для того, чтобы повернуть, изменить курс, нужно нажать на одну из педалей и штурвалом наклонить самолет в сторону поворота Кстати, на языке пилотов это называется “разворот” или “вираж”.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать место в самолете азур эйр

Для разворота и стабилизации полета в хвосте самолета расположен вертикальный киль. А находящиеся под ним и над ним небольшие “крылья” – это горизонтальные стабилизаторы, которые не позволяют огромной машине бесконтрольно подниматься и опускаться. На стабилизаторах для управления имеются подвижные плоскости – рули высоты.

Интересно:

Почему неон светится?Свечение газов — описание, фото и видео

Для управления двигателями между креслами пилотов находятся рычаги – при взлете они переводятся полностью вперед, на максимальную тягу, это взлетный режим, необходимый для набора взлетной скорости. При посадке рычаги отводят полностью назад – в режим минимальной тяги.

Многие пассажиры с интересом смотрят, как перед посадкой задняя часть огромного крыла вдруг опускается вниз. Это закрылки, “механизация” крыла, которая выполняет несколько задач. При снижении полностью выпущенная механизация тормозит самолет, чтобы не дать ему слишком разогнаться. При посадке, когда скорость очень невелика, закрылки создают дополнительную подъемную силу для плавной потери высоты. При взлете они помогают основному крылу удерживать машину в воздухе.

Чего не нужно бояться в полете?

Есть несколько моментов полета, способных напугать пассажира – это турбулентности, прохождение через облака и хорошо видимые колебания консолей крыла. Но это совершенно не опасно – конструкция самолета рассчитана на огромные нагрузки, гораздо больше тех, что возникают при “болтанке”. К подрагиванию консолей следует относиться спокойно – это допустимая гибкость конструкции, а полет в облаках обеспечивается приборами.

Самолет не боится удара молнии. Атмосферный разряд протекает только по его поверхности, поэтому могут на минуту отключиться какие-то приборы. Они снова включаются, и полет продолжается в обычном режиме.

А неприятности в полете могут доставить птицы, грозовые облака, их называют “фронты”, и сильный боковой ветер при посадке.

Попадание птицы в двигатель останавливает его, в грозовых облаках, которые лайнеры стараются обойти, очень мощные воздушные потоки, способные опрокинуть самолет, а боковой ветер сдувает самолет с полосы.

Интересно:

Почему звезды не падают? Описание, фото и видео

Современные лайнеры – это настоящие воздушные корабли, устойчивые и полностью автоматизированные. Они летают по строго определенным маршрутам, “коридорам” пролета, под постоянным контролем с земли, а для того, чтобы самолеты расходились, имеются эшелоны – заданные для полета высоты. Они никогда не пересекаются. Но организация полетов и управление воздушным движением – это особая, очень большая и интересная тема.

Источник: https://kipmu.ru/kak-letayut-samolety/

Почему летит самолёт — аппарат тяжелее воздуха

Наверно, нет человека, который глядя, как летит самолёт, не задавался вопросом: «Как он это делает?»

Люди всегда мечтали летать. Первым воздухоплавателем попытавшимся взлететь с помощью крыльев, можно, наверное, считать Икара. Затем, на протяжении тысячелетий у него было множество последователей, но настоящий успех выпал на долю братьев Райт. Именно они считаются изобретателями самолёта.

Видя на земле огромные пассажирские лайнеры, двухэтажные Боинги, например, совершенно невозможно понять, как эта многотонная металлическая махина поднимается в воздух, настолько это кажется противоестественным. Мало того, даже люди, всю жизнь проработавшие в смежных с авиацией отраслях и, безусловно, знающие теорию воздухоплавания, иногда честно признаются, что не понимают, как летают самолёты. Но мы все же попробуем разобраться.

Полёт

Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе», которая возникает только в движении, которое обеспечивают двигатели, закреплённые на крыльях или фюзеляже.

  • Реактивные двигатели выбрасывают назад струю продуктов сгорания керосина или другого авиационного топлива, толкая самолёт вперёд.
  • Лопасти винтового двигателя как бы ввинчиваются в воздух и тянут самолёт за собой.

Подъемная сила

Подъемная сила возникает, когда набегающий поток воздуха обтекает крыло. Благодаря особой форме сечения крыла, часть потока над крылом имеет большую скорость, чем поток под крылом.

Это происходит потому, что верхняя поверхность крыла выпуклая, в отличие от плоской нижней. В итоге воздуху, обтекающему крыло сверху, приходится пройти больший путь, соответственно с большей скоростью.

А чем больше скорость потока, тем меньше давление в нём, и наоборот. Чем меньше скорость — тем больше давление.

В 1838 году, когда ещё аэродинамики, как таковой, не существовало, швейцарский физик Даниил Бернулли описал это явление, сформулировав закон, названный по его имени. Бернулли, правда, описывал течение потоков жидкости, но с возникновением и развитием авиации, его открытие оказалось как нельзя более кстати. Давление под крылом превышает давление сверху и выталкивает крыло, а с ним и самолёт, вверх.

Другое слагаемое подъёмной силы — так называемый «угол атаки». Крыло располагается под острым углом к встречному потоку воздуха, благодаря чему давление под крылом выше, чем сверху.

С какой скоростью летают самолёты

Для возникновения подъёмной силы необходима определённая, и довольно высокая, скорость движения. Различают минимальную скорость, она необходима для отрыва от земли, максимальную, и крейсерскую, на которой самолёт летит большую часть маршрута, она составляет около 80% максимальной. Крейсерская скорость современных пассажирских лайнеров 850-950 км в час.

Ещё есть понятие путевой скорости, которая складывается из собственной скорости самолёта и скорости воздушных потоков, которые ему приходится преодолевать. Именно, исходя из неё, рассчитывают продолжительность рейса.

Скорость, необходимая для взлёта зависит от массы самолёта, и для современных пассажирских судов составляет от 180 до 280 км в час. Примерно на такой же скорости производится посадка.

Высота

Высота полёта тоже выбирается не произвольно, а определяется большим количеством факторов, соображениями экономии топлива и безопасности.

У поверхности земли воздух более плотный, соответственно, он оказывает большое сопротивление движению, вызывая повышенный расход топлива. С увеличением высоты воздух становится более разряжённым, и сопротивление уменьшается. Оптимальной высотой для полёта считается высота около 10 000 метров. Расход топлива при этом минимален.

Ещё одним существенным плюсом полётов на больших высотах является отсутствие здесь птиц, столкновения с которыми не раз приводили к катастрофам.

Подниматься выше 12 000-13 000 метров гражданские самолёты не могут, так как слишком сильное разряжение препятствует нормальной работе двигателей.

Управление самолётом

Управление самолётом осуществляется путём увеличения или уменьшения тяги двигателя. При этом изменяется скорость, соответственно подъёмная сила и высота полёта. Для боле тонкого управления процессами изменения высоты и поворотов служат средства механизации крыла и рули, находящиеся на хвостовом оперении.

Взлёт и посадка

Чтобы подъёмная сила стала достаточной, для отрыва самолёта от земли, он должен развить достаточную скорость. Для этого служат взлётно-посадочные полосы. Для тяжёлых пассажирских или транспортных самолётов нужны длинные ВПП, длиной 3-4 километра.

За состоянием полос тщательно следят аэродромные службы, поддерживая их в идеально чистом состоянии, так как инородные предметы, попадая в двигатель, могут привести к аварии, а снег и лёд на полосе представляют большую опасность при взлёте и посадке.

При разбеге самолёта наступает момент, после которого отменить взлёт уже нельзя, так как скорость становится настолько велика, что самолёт уже не сможет остановиться в пределах полосы. Это так и называется — «скорость принятия решения».

Посадка — очень ответственный момент полёта, лётчики постепенно сбрасывают скорость, вследствие чего уменьшается подъёмная сила и самолёт снижается. Перед самой землёй скорость уже такая низкая, что на крыльях выпускаются закрылки, которые несколько увеличивают подъёмную силу и позволяют мягко посадить самолёт.

Таким образом, как бы странно нам это не казалось, самолёты летают, причём в строгом соответствии с законами физики.

Источник: https://VPolete.online/samoletyi/kak-i-pochemu-letayut-samoletyi.html

11 вещей, которые происходят с вашим телом во время полета на самолете

Здоровье

В современном мире, полном спешки и суеты, для многих самолёт является универсальным средством передвижения между городами и странами, ведь это удобно и безопасно. 

Кроме того, перелеты позволяют быстро попасть в нужную точку, на отдых или в страну, где у человека командировка.

Несмотря на то, что в общем и целом путешествия на самолёте довольно безопасны, все же на такой колоссальной высоте организм претерпевает некоторые временные изменения. 

В этой статье мы расскажем вам, как перелеты влияют на ваше здоровье и что в этот момент происходит в вашем организме.

Из-за низкого уровня кислорода вы чувствуете сонливость или головную боль


Миллионы людей ежедневно путешествуют с помощью самолета, это общеизвестный факт. Скорее всего, если вы планируете в скором времени стать одним из них, вы не ждете с нетерпением того чувства усталости, которое после себя часто оставляет полет.

Кроме толп людей в аэропорту, постоянного шума и стресса, на ваш организм значительно влияет огромная высота, на которую поднимаются пассажирские самолеты. 

Несмотря на то, что давление на борту самолета особым образом регулируется, чтобы избежать определенных проблем со здоровьем, вы все еще можете испытывать сонливость и головные боли.

Парциальное давление кислорода на высоте падает, что создает легкую форму гипоксии, проще говоря, уровень кислорода в организме снижается, и некоторые восприимчивые люди могут почувствовать недомогание. Исследования доказывают, что уровень кислорода падает обычно на несколько процентов, что может быть опасно для людей с проблемами с легкими и сердцем.

Именно поэтому перед полетом, если у вас больное сердце или легкие, проконсультируйтесь с врачом о возможных мерах предосторожности.

Здоровым же, но восприимчивым людям следует пить больше воды, время от времени по возможности прохаживаться по салону и избегать алкоголя и кофеина.

Застой крови от долгого пребывания в сидячем положении


Если вы долгое время проводите в кресле в сидячем положении, застой крови может привести не только к отекам, но и к более тяжелым последствиям, особенно если у вас проблемы с сосудами. Когда вы долгое время не двигаетесь на такой высоте, риск тромбоза значительно возрастает.

Кровь начинает течь медленнее, и в организме происходят изменения.

Для того, чтобы избежать проблем со здоровьем, вы можете время от времени прохаживаться по салону. Если это не представляется возможным из-за того, что в самолете мало места, вы можете спасти положение, выполнив несколько простых упражнений для ног.

Для того, чтобы заставить кровь циркулировать быстрее и избежать отеков, вы можете массировать икры, выполнять ступнями круговые движения, сгибать и разгибать ноги в коленях, приподниматься в сидении и присаживаться на место. Эти несложные упражнения позволят вам увеличить комфорт вашего полета.

В самолёте может произойти обезвоживание


На такой высоте воздух сильно разряжен, и в кабину попадает снаружи после определенной обработки. Из-за этого воздух недостаточно влажный, и эта сухость может оставить след в организме человека. В совокупности с низким давлением в кабине, сухой воздух и обезвоживание могут привести к чувству усталости и разбитости. Иногда некоторые заболевания и препараты могут даже усилить это неприятное ощущение.

Самое лучшее решение в такой ситуации, как бы банально это не звучало – пить много воды как до, так и во время полета.

На случай, если вы не уверены в том, что сможете купить достаточно воды в самолете, вы можете купить ее в кафе или магазине после того, как пройдете досмотр, паспортный контроль и все необходимые процедуры, непосредственно перед посадкой.

Даже если вдруг во время полета вам сильно захотелось пить, а у вас с собой нет воды, лучше всего дождаться бортпроводников, и ни в коем случае не следует пить воду из крана на борту самолета, она не предназначена для этого. Если же в полете вы чувствуете непривычную сухость в носу или глазах, для вашего комфорта лучше иметь при себе увлажняющие глазные капли и назальный спрей.

Источник: https://www.infoniac.ru/news/11-veshei-kotorye-proishodyat-s-vashim-telom-vo-vremya-poleta-na-samolete.html

Как не бояться летать на самолете: как побороть страх полета первый раз, советы психолога и пилота

Поиск дешевых авиабилетов

Раз в 4 секунды в какой-то точке планеты поднимается в воздух самолет. Хотя вероятность гибели при авиакатастрофе очень низка, каждому третьему потенциальному пассажиру страшно при мысли о воздушном путешествии. Этот страх не только ухудшает твое самочувствие во время перелета, но и уменьшает радость от встречи с новыми впечатлениями, которые ожидаешь получить при выходе из авиалайнера. Как побороть страх полета на самолете и насладиться путешествием?

Причины страха

Страх летать на самолете – это естественный признак, свойственный любому человеку. Одни люди умеют его заглушать и игнорировать, другие, «раздувая из мухи слона», превращают все в фобию. Происходит это по многим причинам, и корни проблемы заложены в подсознании.

  • Рефлекторная боязнь передается людям с генным кодом от предков, которых пугали первые «железные птицы». По этой причине невольно человек сжимается, когда невдалеке пролетает самолет;
  • Когда авиалайнер взмывает в небо, организм человека интуитивно реагирует настороженностью – его вырвали из привычной среды. Те, кто психологически подвержен фобиям, начинают нервничать, а иногда и серьезно паниковать, не всегда осознавая причину своего страха;
  • Часть людей боится лететь в самолете осознанно, насмотревшись триллеров об авиакатастрофах, хотя реальные новости не пестрят ежедневными сводками о крушении самолетов. Такие паникеры еще загодя настраивают себя на трагизм ситуации;
  • Обычно страшатся полетов, осуществляемых в первый раз, – здесь пугает страх неизвестности. Есть и такая категория людей, для которых первый полет оказался неудачным из-за плохого самочувствия, возникшего на борту. Приняв сильное укачивание за опасность, подсознание наложило табу на данный способ передвижения, а психологическое восприятие превратило его в фобию.

Напряженное состояние в полете

Обратите внимание! Какова бы причина страха при полете ни была, необходимо разобраться, насколько это фобия (или всего лишь неуютное ощущение непривычной обстановки).

Что такое аэрофобия

Беспокойство — это естественный психофизиологический ответ, имеющий целью мобилизовать скрытые возможности человеческого организма в небезопасной или необычной ситуации. Любая фобия вызвана гиперболическим проявлением тревожности от конкретного стимула. Она выражается в навязчивом страхе, возникающим в провоцирующих его условиях. Логически это объяснить невозможно. Когда расстройство формируется окончательно, человек боится и избегает конкретных действий или ситуаций.

Источник: https://erekto.ru/zdorove/boyus-samoleta.html

Три способа, которые помогут вам получить бесплатные авиабилеты!

Как дешево летать знает каждый кто много путешествует. На самом деле — если вы много путешествуете, то, наверное, знаете, где и как искать недорогие авиабилеты. Тем не менее зачем вам тратить время на поиск дешевых билетов, если вы могли бы получить их бесплатно? Существует несколько действенных способов, которые вы могли бы использовать, для получения бесплатных билетов.

1. Получите бесплатные билеты сотрудника авиакомпании.

Авиакомпании предоставляют сотрудникам бесплатные билеты для себя, друзей и семьи. Каждому сотруднику авиакомпании разрешено определённое количество бесплатных миль в год. Если вы устроились на работу в авиакомпанию, или подружитесь с кем-то, кто в ней работает, то вы можете получить бесплатные билеты для путешествий и перелётов внутри страны.

Как дешево летать на самолете

2. Примените бонусные баллы или «мили» премиальных кредитных карт.

Бесплатное бронирование авиабилетов, как и приобретение с большими скидками возможно если участвовать в различных банковских программах которые проводятся при поддержке перевозчиков. Большинство авиакомпаний совместно с банками предлагают программы кредитных карт, где можно заработать бонусные баллы или «мили» за каждый потраченный рубль или доллар.

Некоторые авиакомпании предлагают эту программу только для часто летающих пассажиров, поэтому она зависит от того, на пользование услугами каких авиакомпании вы претендуете. В большинстве случаев, когда вы впервые подаёте заявку на бонусную кредитную карту, авиакомпания уже предоставит вам бонусные «мили», которыми вы можете оплатить авиабилеты.

Всегда лучше сравнить несколько различных программ кредитных карт авиакомпаний и узнать об их годовой стоимости, прежде чем воспользоваться этими услугами.

Бесплатное бронирование авиабилетов — возможность сэкономить

3. Бесплатные авиабилеты. Зарегистрируйтесь онлайн.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Embraer 190 что за самолет

Как летать дешево на самолете?

Поищите предложения покупки авиабилетов в интернете. Время от времени туристические компании и авиакомпании делают специальные предложения для пользователей интернета. Они просят потратить всего несколько минут на заполнение своих опросников, а в качестве награды предлагают бесплатные билеты на самолёт только для участников этих акций. Это один из самых быстрых и простых способов получить бесплатные авиабилеты от авиакомпании, не тратя при этом ни копейки!

travelinlife.ru желает вам удачного полёта!

*На этой странице вы можете узнать о Достопримечательности Москва, погода Москва, Москва на карте, координаты Москва, телефонный код Москва, отели Москва, отели Москва на карте, валюта Москва, билеты Москва, купить тур Москва, самолет до Москва, курс валют на сегодня, факты о Москва, путешествие Москва, фото Москва, информация о Москва, адрес Москва, температура воды Москва, авиабилеты Москва, найти билеты Москва, новости о Москва, транспорт Москва, гид Москва, язык Москва, жилье Москва

Источник: https://travelinlife.ru/transportation/tri_sposoba_kotoryie_pomogut_vam_poluchit_besplatnyie_aviabiletyi.html

Как не бояться летать на самолете

Аэрофобия может быть как самостоятельным психологическим расстройством, так и частью какой-нибудь другой фобии — например, акрофобии (боязнь высоты) или клаустрофобии (боязнь закрытых пространств). Нередко аэрофобия возникает не беспочвенно, то есть после того, как человек попал в реальную внештатную ситуацию на борту.

Как проявляется аэрофобия

Основными симптомами аэрофобии являются повышенная раздражительность, которая начинает проявляться за несколько дней до вылета, появление навязчивых мыслей о возможности авиакатастрофы, а также поиск информации о трагедиях, связанных с крушением самолетов, в интернете и СМИ. Оказавшись на борту самолета, человек, страдающий такой фобией, испытывает дрожь во всем теле, чувствует напряжение в мышцах, у него сбивается дыхание.

Симптоматика

Аэрофобия – не единственный вид страха, которыми страдают люди. Есть боящиеся высоты и замкнутого пространства, а также незнакомой компании. Именно эти страхи могут стать причиной приступа паники. Чтобы понять, насколько вы аэрофобны, следует примерить на себя нижеприведенные симптомы описываемой проблемы:

  • Страх испытывать перед полетом на самолете вы начинаете задолго до путешествия, и не в состоянии контролировать внутреннюю панику;
  • Перед тем, как подняться по трапу самолета, вы принимаете успокоительную дозу алкоголя, седативных средств или антидепрессантов;
  • При взлете и посадке авиалайнера вы неосознанно вжимаетесь в пассажирское кресло, ваши ладони потеют, а пальцы судорожно впиваются в подлокотники;
  • Во время полета все ваше сознание сосредоточено на слежении за звуками двигателей. Если позволяет обзор иллюминатора, вы не сводите глаз с работающих моторов;
  • Если самолет попал в зону турбулентности, ситуация вводит вас в шок, и вы мысленно прощаетесь с жизнью;
  • Каждое действие стюардессы вызывает у вас подозрение, и вы пытаетесь понять, что она скрывает за улыбкой.

Как сгладить ситуацию

Когда человек подчиняется своим страхам, это перерастает в серьезную болезнь. Если путешествие самолётом не воспринимается, как естественное событие, его можно сделать более спокойным. Для этого нужно просто отвлечься от своей фобии, переключившись на что-то другое.

Лучше расслабиться

Изучить статистику

Статистика — вещь неумолимая, поэтому перед полетом обязательно изучите данные о количестве авиакатастроф и сравните их с общим числом авиарейсов, например, за последний год. Возможно, тогда вы поймете, что вероятность того, что с вашим самолетом будет что-то не так, составляет один к 10 миллионам.

И — правду говорят — шансов попасть в ДТП у всех нас гораздо больше, чем в авиакатастрофу, ведь самолеты как минимум не сталкиваются друг с другом. А еще вам может помочь сайт flyradar, где можно отслеживать рейсы в режиме реального времени. Когда вы увидите, сколько самолетов совершают перелеты из одной точки мира в другую и успешно приземляются, вы убедитесь, что это не так опасно, как кажется.

Профессиональная помощь

Если страхи полетов присутствуют уже давно, а путешествие самолетами – частая вынужденная реальность, без помощи специалиста здесь не обойтись. Стоит уделить серьезное внимание своему психоэмоциональному состоянию, посвятив ему достаточно времени.

  • Найдите опытного психолога, который поможет разобраться, почему вы боитесь летать, и научит правильно справляться с фобией. Одной беседой здесь не отделаться – придется пройти курс психотерапии, прежде чем начнете воспринимать полеты более естественно и перестанете бояться летать;
  • Частью лечения является использование авиастимуляторов, позволяющих на виртуальных тренажерах выработать привыкаемость к перелетам. Этот момент хорош тем, что в приземленных условиях, в специально оборудованном помещении, создается ощущение реальности полетов;
  • Врач поможет подобрать лекарственные препараты для предстоящего путешествия. Здесь нужно взять во внимание, что предлагаемые таблетки – не решение проблемы, а только часть терапии, и самостоятельно они от фобии не избавляют.

Тренажер виртуальной реальности

Лекарственные препараты, назначаемые врачом для полета, можно разделить на 2 вида: накопительные и быстрого действия. К первой группе относятся те, что принимаются в несколько этапов – непосредственно перед вылетом, а затем через каждые полчаса-час. Вторая группа препаратов имеет достаточную концентрацию успокоительного, чтобы 1 таблетки хватило на несколько часов воздействия.

Источник: https://kalugasvai.ru/izbavitsya-strakha-letat-samolete/

Как летать на самолете первый раз

Самолет, пожалуй, является одним из самых быстрых средств передвижения, чтобы добраться в краткие сроки из одной точки Земли в другую. Конечно же, существуют те, кто летает постоянно с огромным багажом знаний о правилах поведения в самолетах и аэропортах, ориентируясь в них, как у себя дома. Но есть и те, кто ни разу в своей жизни не летал. Эта статья будет полезна тем, кто намерен осуществить первый полет на самолете.

Покупка билетов

Не секрет, что куда бы мы не отправлялись, везде следует предъявлять билет, и самолет не исключение. Билеты можно купить онлайн, в авиакассах, в аэропорту или даже через турфирмы или агентства,  которые занимаются их бронированием и продажей. Как бы то ни было, приобретаемый вами билет будет в электронном варианте храниться в базе авиаперевозчика.

Если вы приобретаете билет из дому, важно корректно внести данные вашего паспорта, используя международный или гражданский паспорт (зависит от того, куда вы отправляетесь), после чего купленный на сайте билет следует распечатать. Можно, конечно, не распечатывать, ибо это не будет поводом для отказа в поездке, тем не менее, лучше при себе иметь распечатку.

Приезд в аэропорт

Итак, день вылета. Важно понимать, что в аэропорт необходимо прибыть за два часа до вылета самолета. А чтобы все сделать не спеша, необходимо еще накинуть полчаса. Особенно это касается тех, кто вынужден вылетать из незнакомого аэропорта. Плюс необходимо принимать во внимание загруженность трассы.

Если вы новичок перелетов и вопрос «первый раз лечу на самолете, что делать в аэропорту?» для вас актуальный, последующая информация будет крайне важна для вас. Если вы находитесь в большом аэропорту, то он зачастую разделяется на несколько терминалов. С какого терминала у вас запланирован вылет указывается в билете.

Прибытие в аэропорт должно быть за 2 часа до вылета

Итак, как вести себя по прибытии в свой терминал? Прежде всего, необходимо пройти контроль безопасности. Для этого свои чемоданы вы укладываете на специальный сканер и проходите через рамку.  Желательно все личные вещи – кошелек, ключи, мобильный положить в отдельную сумочку, так как при досмотре нужно выкладывать все из карманов.

Процедура регистрации

Вы находите табло с вылетами – последняя информация о полете, а также номера необходимых стоек для совершения регистрации на рейс.

Багаж сдается именно на стойке, где проходит регистрация, а ручную кладь берете на борт. Для этого вам выдают посадочный талон. Зачастую, вы берете ручную кладь с собой, а в багаж сдаете — чемодан (вес его должен быть не больше 20 кг). Авиаперевозчик в билете или на сайте указывает правила перевозки багажа.

Более того, если вы прибыли пораньше, можете попросить желаемое место, например возле окна. Кто боится высоты, лучше всего брать место у прохода. Если у вас внушительный рост, вам подойдет место у аварийного выхода. Посадочный талон всегда лучше держать под рукой, так как его вы будете его не один раз показывать.

Багаж сдается именно на стойке, где проходит регистрация, а ручную кладь берете на борт.

В посадочном талоне указывается номер выхода на посадку. Необходимо следовать указателям. Некоторые аэропорты также используют номера секторов. Потому сначала необходимо отыскать свой сектор, а затем уже и выход на посадку.

Паспортный контроль

Перед посадкой следует пройти досмотр и паспортный контроль, если вы пересекаете границу.  Досмотр в аэропорту имеет определенные правила, установленные страной. Зачастую необходимо снять обувь, снять ремень и опустошить карманы. Некоторые просят из сумок достать всю электронику и включить ее. При прохождении досмотра следует внимательно слушать сотрудников, которые объясняют правила досмотра.

Если вы перевозите жидкость, лекарства, то их провозят по определенным правилам и об этом необходимо заранее прочитать на сайте перевозчика. Если вы летите в другую страну, вы проходите паспортный контроль. Сотрудники програнслужбы проверяют наличие визы, чтобы иметь право покинуть страну и беспрепятственно посетить принимающую. Также следует пройти таможню – так называемый зеленый коридор. По нему вы идете без вещей, которые необходимо декларировать, либо же уже с задекларированными.

Процедура прохождения паспортного контроля и досмотра при пересечении границы

Посадка

После всех досмотров вы переходите в зону вылета. Лучше сразу найти свой выход на посадку, даже если у вас до вылета уйма времени, и вы решили пройтись по магазинам. Помните, что о вылете могут сообщить как по громкой связи, так и приглашать возле выхода, посему следует следить за временем.

Перед посадкой вы еще раз должны будете показать посадочный талон и паспорт. Вам вручат корешок от посадочного талона, где будут указаны ваши ряд и место. А далее, вас либо подвезут к самолету на автобусе, либо вы к самолету пройдете по телескопическому трапу.

К самолету вы пройдете по телескопическому трапу.

Если же вопрос «лечу первый раз на самолете, что нужно знать?» вас донимает и вы боитесь заблудиться, помните, что в каждом аэропорту удобная система навигации и полно указателей,  каждый сотрудник аэропорта вам всегда поможет.

Советы если вы боитесь летать

«Боюсь первый раз лететь на самолете». — Если вы узнали себя, ниже мы расскажем основные положения поведения на борту для боящихся.

  1. Если вы боитесь высоты, выбирайте место возле прохода. Если боитесь турбулентности, не выбирайте место в хвосте самолета, так как тряска там ощутимее. Людям, страдающим на клаустрофобию, лучше сидеть у аварийного выхода или у прохода.  Для того чтобы выбрать желаемое место, попросите в аэропорту при регистрации жалаемое место, либо же внимательно бронируйте билет онлайн.
  2. Оденьтесь для перелета свободно и комфортно. Вы даже можете взять с собой тапочки, особенно если рейс 10-12 часов. Не бойтесь, что не переоденетесь, это не так. Вспомните поезда. Также вы всегда можете попросить у стюардессы подушку и одеяло.
  3. Психологи и врачи советуют боящимся летать следует с собой брать леденцы. Вкусная забава и отвлечет вас, и будет препятствовать заложенностям в ушах и укачиванию во время полета. Такой же эффект и у жевательной резинки.
  4. Также тем, кто боится летать, ни в коем случае не стоит думать плохо. Но если плохие мысли одолевают, необходимо просто создать в голове комикс, где вас страх превращается в милейшее создание, и вы благоприятно приземляетесь. Облака могут выступать воздушными шарами, ватными одеялами или матрасами на пружинах, которые вас подбрасывают вверх. Достаточно включить фантазию.
  5. Психологи также советуют в самолете правильно дышать. Глубокое дыхание погрузит вас в умиротворяющую атмосферу. Глубокие вдохи необходимо делать животом, а выдыхать через рот. Такое дыхание замедлит сердечный ритм, расслабит мышцы. Для быстрого прихода релаксации вы можете также сконцентрироваться на дыхании.
  6. Вы также можете во время полета смотреть в окно, так сказать, контролировать ситуацию за бортом, когда все стабильно. Ведь человек с контролем ситуации всегда держится уверенно.
  7. Также можно с собой взять свою любимую игрушку, чтобы постоянно она была у вас в руках, именно в конечностях имеются нервные окончания, тем самым, отвлекая мозг от навязчивых мыслей и страха.

Одежда в самолете должна быть удобной и свободной, чтобы вы себя чувствовали комфортно

Ну, и напоследок, не паникуйте. Ведь ничто не может сравниться с красотой земли, когда ты смотришь на нее с высоты, а полет над облаками и солнце, а великолепный закат, такие красоты вы вряд ли сможете увидеть когда-либо, да и вопрос «страшно ли летать на самолете в первый раз» при виде таких красот отпадет сам собой.

Часто задаваемые вопросы новичками по теме первого полета

Многие «первооткрыватели воздушного пространства» часто задают вопрос, как летать на самолете первый раз, что брать, что оставить, пропустят или нет, и так далее. Ниже мы попробуем ответить на основные из них и дать полезные советы для комфортного перелета.

  1. Отреагирует ли металлоискатель на коронки в зубах? – как правило аппарат на них не реагирует. Более того, находясь перед рамкой, не нужно с себя снимать ни кольца, ни серьги. Но зато детектор может отреагировать на сигареты и даже презервативы (ведь упаковки содержат алюминий). Посему их уместнее будет выложить из карманов.
  2. Что касается ручной клади, то здесь необходимо быть внимательным при отборе вещей, так как в некоторых странах на контроле у вас могут изъять даже косметику.
  3. Посадка начинается за 40 минут до вылета. Если у вас полно времени, вы можете пройтись в duty-free.
  4. Также не стоит занимать очередь задолго до отправления самолета. Не следует и сидеть, особенно перед долгим перелетом. Походите, растряситесь.
  5. Какую одежду брать с собой в самолет? —  Во всех самолетах средняя температура +22 градуса. Стоит ориентироваться на погоду, а также на точку прибытия. Если вы летите из холода в жару, возьмите с собой куртку, чтобы поместилась легко в пакет по прибытию. Не берите с собой дубленки и шубы, это ни к чему, да и в кресле они будут только мешать. То же самое касается и варианта наоборот, когда вы летите из жары в холод. Куртку берите как ручную кладь, а перед посадкой ее просто накинуть.
  6. Многие также берут с собой в салон сменную одежду и обувь. Вы можете переодеться в туалете воздушного судна. Это получше, нежели прибыть в тропики в пуховике и в нем свариться. Для дальних расстояний прекрасно подойдут тапочки и носки. Вам будет удобно и комфортно, да и в сапогах вы не сваритесь.
  7. Не стоит лететь в самолете в тесной обуви. Нагрузки итак немалые, плюс вы еще создаете давление на сосуды тесной обувью, повышая риск тромбоза вен.
  8. Воздух в самолете сухой. Потому те, кто носит линзы, либо запаситесь каплями для глаз, либо летите в очках.
  9. Если вы совершаете перелет впервые, не стоит налегать на алкоголь. Проверьте, как ваша вестибулярная система будет реагировать во время полета. У многих может возникнуть тошнота и головокружение. А выпитый алкоголь в самолете реакции организма только увеличатся.
  10. Если вы страдаете «морской болезнью», прежде всего, подойдет место у крыльев, ну и захватите с собой кислые леденцы. Ни в коем случае не употребляйте алкоголь, так как головокружение и тошнота вам будут обеспечены. Кроме того, курить в самолете запрещено, но электронные сигареты иногда допускаются к эксплуатации на борту.
  11. Чем себя занять в самолете? – Ни для кого не секрет, что лайнеры оборудованы LCD-мониторами для просмотра фильмов или мультиков. Поэтому вы выбираете то, что хотите посмотреть, надеваете наушники и наслаждаетесь просмотром. Также вы можете с собой взять любимую книгу, кроссворды, ну или просто попросить одеяло, подушку и поспать. Таким образом, время в самолете пролетит незаметно.

Надеемся, что с помощью наших советов вы совершите своё первое путешествие без страха.

Источник: https://nasamoletah.ru/sovety/kak-letat-na-samolete-pervyj-raz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полетели!
Что такое таксы в авиабилетах

Закрыть