Embraer 190 что за самолет

Embraer E-Jet — Семейство региональных самолетов

embraer 190 что за самолет

no images were found

Разработчик  Embraer
Первый полет  2001
Единиц произведено  1158
Стоимость единицы от $28,5 млн. (E-170) $47 млн. (E-195) 

EmbraerEJet – семейство двухдвигательных реактивных пассажирских региональных авиалайнеров. Включает в себя серию самолетов моделей E-170, E-175, E-190 и E-195. Производится бразильским конгломератом Embraer с 2002 года.

История Embraer E-Jet

Семейство E-Jet стало логическим продолжением линейки лайнеров Embraer ERJ. Проведя модернизацию и представив на рынке модель ERJ-135 в 1997 году Embraer намекнула, что исследует возможность создания самолета вместимостью от 70 человек.

Официально, программа E-Jet была анонсирована на парижском авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году.

Стартовыми заказчиками стала французская RCAE (Régional Compagnie Aérienne Européenne) с заказом на 10 E-170 и Швейцарская Crossair с заказом на 60 самолетов (30 E-170 и 30 E-190).

Производство самолетов было начато в 2002 году на новом заводе Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус, неподалеку от Сан-Паулу. По итогам двухлетних испытаний и сертификации, самолет Embraer E-170 получил сертификаты типа от авиационных властей Бразилии, ЕС и США.

На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолетов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолета E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год.

no images were found

Семейство Embraer E-Jet

Семейство E-Jet формируется из двух семейств самолетов и варианта бизнес-самолета. Первое семейство составлено из пары E-170 и E-175, второе из пары E-190 и E-195. E-170 и E-175 перевозят от 70 до 88 пассажиров и унифицированы на 95%. Самолеты E-190 и E-195 оснащаются другими двигателями, увеличенным крылом и оперением, а так же усиленным шасси. Примерно 89% элементов всех самолетов идентичны: кабины пилотов, большая часть фюзеляжа, компоновки салона и т. д.

E-170/175

Самолеты E-170 и E-175 перевозят от 70 до 88 пассажиров и являются «младшими» в семействе. Самолеты оснащаются двигателями General Electric CF34-8E. Пара является прямым конкурентом канадских самолетов Bombardier CRJ-700 и CRJ-900, а так же голландским Fokker 70.

Это были первые самолеты семейства: E-170 с номером PP-XJE выкатили с завода в 2001 году и спустя 119 дней он впервые взлетел. Этот самолет летал в США до 2012 года. Именно он был представлен в 2002 году Ассоциации региональных перевозчиков (Regional Airline Association). В 2003 году был представлен E-175 и в2005 году начались его поставки в US Airways.

no images were found

E-190/195

Самолеты E-190 и E-195 имеют удлиненные фюзеляжи и перевозят от 98 до 124 пассажиров. Увеличение массы самолета потребовало увеличения крыла, оперения, усиления шасси и установки более мощных двигателей General Electric CF34-10E. Эти самолеты напрямую конкурируют с канадскими Bobmardier CRJ-1000 и новейшим CS100, а так же «младшими» лайнерами европейцев и американцев – Airbus A318 и Boeing 737-600.

Первый полет E-190 совершил в марте 2004 года, E-195 взлетел в декабре того же года. Стартовым заказчиком самолетов стал Нью-Йоркский JetBlue со своим рекордным заказом на 100 лайнеров. Так же, за JetBlue заказ последовал от британского лоукостера Flybe на 14 E-195.

Embraer Lineage 1000

В мае 2006 года Embraer анонсировал план по созданию на базе E-190 бизнес-джета. Дальность полета увеличена до 4200 миль (6750 км). Самолет получил VIP-салон для 19 пассажиров. Серификат FAA Lineage 1000 получил в 2009 году. К 2014 году выпущено 13 самолетов.

E-jet : Руление и взлет самолета Embraer 195 авиакомпании Lufthansa Regional

Эксплуатация Embraer E-Jet

Первый Embraer 170 был поставлен польской авиакомпании LOT в 2004 году, следом самолеты отправились в US Ariways и Alitalia. Стартовые заказчики задержали получение самолетов из-за финансовых проблем: Crossair был реструктурирован и превратился в Swissair, а RCAE изменила заказ на версии LR и получила их в 2006 году. Крупнейшим заказом на E-Jet Embraer получила от JetBlue – сразу на 100 лайнеров с опционом еще на 100.

В 2008 году Embraer передала авиакомпании Republic Airlines 400-ый лайнер. К 2013 году на заводе компании торжественно выкатили тысячный самолет семейства E-Jet – очередной E-175 для Republic Airlines в ливреях American Eagle с подписью «Тысячный E-Jet» над иллюминаторами.

Всего, к 2014 году выпущено 1012 самолетов из портфеля твердых заказов на 1276 единиц и опциона еще на 583.

no images were found

Схема салонов лайнеров E-jet

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ E-Jet (ERJ-195)
Тип региональный пассажирский самолет
Силовая установка два двухконтурных турбореактивных двигателя General Electric CF34-10E по 8 165 кгс каждый
Максимальное число пассажиров 122 человека
Практический потолок 12 000 м
Дальность полета 3 350 км
Максимальная взлетная масса 48,7 т
Крейсерская скорость 870 км/ч
Размах крыла 28,72 м
Площадь крыла
Длина 38,65 м
Высота 10,55 м

Источник: http://skyships.ru/?page_id=6329

Самолет Embraer 190: схема салона, отзывы

embraer 190 что за самолет

Embraer 190 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, разработанный одноименным бразильским авиапроизводителем. Серийное производство самолета стартовало в 2002 году, с тех пор ERJ 190 достойно конкурирует с мировыми «гигантами» Боингами и Аэробусами.

Лайнер способен вместить сотню пассажиров и рассчитан на средние дистанции, что обеспечило его популярность на региональных авиалиниях.

Расскажем, каковы технические характеристики лайнера, что из себя представляет схема салона и как выбрать лучшие места в самолете.

Технические возможности ERJ 190

Длина самолета – 36,24 м, высота – 10,3 м. Размах крыла достигает 28,7 м.

Пустой самолет весит чуть более 28 тонн. Максимальный взлетный вес судна – 51,8 тонны. Он может преодолевать до 4260 км со скоростью 890 км/ч.

В зависимости от компоновки ERJ 190 может вместить от 98 до 114 пассажиров.

Помимо базовой модели также выпускаются: версия увеличенной дальности полета Embraer 190LR и удлиненная версия Embraer 195.

Какие авиакомпании используют Эмбраер 190?

Лайнеры Embraer 190 оказались вполне востребованными и сегодня «работают» во многих странах Америки, Восточной и Западной Европы, Азии и Африки. Всего было поставлено порядка 560 лайнеров. В числе эксплуатантов ERJ 190 — такие крупные авиакомпании, как: American Airlines, Finnair, Air Canada, Lufthansa, China Southern Airlines, Air Astana и многие другие.

В России самолеты летают в ливрее Pegas Fly (авиакомпания «Икар»). Кстати, некоторые рейсы перевозчик выполняет совместно Nord Wind, так что и клиенты последнего имеют возможность оценить удобство и комфорт бразильского лайнера.

Эмбраер 190: схема салона и лучшие места

Лайнер может похвастать достаточно вместительным салоном, ширина которого 2,74 метра. Число рядов варьируется в зависимости от планировки судна (от 25 до 29 рядов). Компоновка кресел: 2+2, разделенных центральным полуметровым проходом. Сами сиденья, по отзывам пассажиров, довольно удобные. Они оборудованы кармашками для периодики и небольших предметов.

В салоне два санузла и две кухни, размещенных в передней и хвостовой частях.

Чтобы определиться с лучшими местами, рассмотрим планировку салона лайнера Pegas Fly. Все шесть самолетов перевозчика представлены в монокомпоновке (с единственным экономкласом). Здесь 28 рядов кресел, рассчитанных на 110 человек.

Ознакомиться со схемой можно по ссылке.

Лучшие места (с позиции авиакомпании) расположены справа на 1 ряду и слева на 2 ряду (1С, 1D, 2A, 2B), Здесь до 40% больше места, а пассажиры покидают салон первыми. Само собой, расценки на выбор этих мест выше, нежели стандартных сидений (от 1000 рублей на внутренних рейсах и от 20 долларов – на международных маршрутах).

Кресла 2-4 рядов – «предпочтительные места» (по версии перевозчика). Расстояние между креслами здесь стандартное, но пассажиры могут рассчитывать на более быстрое обслуживание и быстро выйти из лайнера после приземления. Предпочтительные места обойдутся пассажирам дешевле, чем комфортные (от 500 рублей или 15 долларов).

Еще одна линия «комфортных мест» с увеличенным пространством – сразу за аварийными выходами — на 14 ряду (места A, B, C, D). Правда, здесь есть ограничения по категориям пассажиров. Эти места не могут занимать дети и подростки до 18 лет, беременные дамы, инвалиды, пассажиры с маленькими детьми либо с животными в салоне.

Далее идут три ряда «предпочтительных мест» (15-17 ряды).

Избегайте мест на 13 и 28 рядах. 13 ряд находится перед аварийным выходом, а 28 – последний ряд в салоне. У кресел здесь есть один большой недостаток – спинки их не откидываются, так что поспать во время перелета вряд ли получится. Мало того, за последним рядом расположена туалетная комната, так что сидящие у прохода будут испытывать дополнительные неудобства от скопления других пассажиров.

Остальные ряды – с 5 по 12 и с 18 по 27 – стандартные. Единственное, что здесь можно выделить – в передней части салона вас раньше обслужат, меньше слышен шум двигателей и слабее ощущается тряска при попадании в зону турбулентности.

Отзывы пассажиров

В целом отзывы о самолете довольно неплохие. Пассажиры отмечают ощущение безопасности, комфортные кресла, низкий уровень шума и удобные иллюминаторы. Иногда встречаются не столь положительные оценки, к примеру, что салон непривычно узкий, туалеты маленькие, багажные полки низко расположены, а в зоне турбулентности самолет трясет. Впрочем, положительных отзывов намного больше, что говорит о неплохом уровне «бразильца».

Источник: https://www.airinme.com/blog/news/the-embraer-190-specifications-cabin-reviews/

Эмбраер 190 схема салона

embraer 190 что за самолет
Бразильская компания Embraer занимает лидирующие позиции на международном рынке пассажирских региональных самолётов, уступая величиной производства лишь Airbus и Boeing. Качество техники уже оценили и активно используют такие известные авиаперевозчики, как KLM, S7 Airlines, Finnair, Белавиа и многие другие.

В данной статье мы разберем схему самолётов Эмбраер семейства E-Jet – двухмоторных узкофюзеляжных лайнеров средней дальности, найдём ответ на вопрос, какое место лучше выбрать. Кроме того, подробно рассмотрим модельный список лайнеров и выясним, в чем главные отличия модификаций Е-170, Е-175, Е-190 и Е-195.

Е-190 Саратовских Авиалиний

Модификации

В недалеком 2004 году авиалайнеры Е-170 начали выполнять первые рейсы по перевозке пассажиров. Предназначались они для использования на малонагруженных линиях небольшой протяженности.

Модель вышла удачной и быстро начала завоевывать рынок. Вслед за Е-170, компания выпустила следующие модификации, отличающиеся отличной экономичностью: они построены на базе одного самолета и имеют одинаковые детали.

Отличие заключается в количестве мест: Е-170 имеет от 70 до 80 кресел, Е-175 от 78 до 84, Е-190 – 98, а Е-195 вмещает в себя 120 пассажиров.

Давайте немного подробнее остановимся на каждом варианте и ответим на самый главный вопрос – какое место выбрать.

Е-170 Польских Авиалиний

Самолет Эмбраер 170, схема салона

Особенностью схемы салона Эмбраер 170 является частое отсутствие бизнес-класса. Максимальное количество пассажиров на борту в таком случае ограничено 78 креслами, расположенными в 20 рядов по 4 кресла: два у каждого борта. Сами сиденья достаточно комфортные, с регулировкой высоты подголовника.

Если у вас высокий рост или вы привыкли летать, вытянув ноги, выбирайте места в первом ряду. Так как впереди не будет кресел других пассажиров, пространства для ног хватит даже самым рослым людям. К плюсам можно отнести также широкий проход между рядами: в первом всего два кресла, а не четыре как обычно. Минус – ручную кладь придется класть на полки или попросить стюардесс убрать ее.

Места со 2 по 6 ряд стандартные, сложно выделить особые плюсы или минусы, разве что порадует отсутствие очереди пассажиров, идущих в туалет и постоянных перемещений туда-сюда мимо вас.

Эмбраер Е-170, схема салона в разных компоновках

Начиная с 7 и до 13 у пассажиров, любящих посмотреть во время перелета в окно иллюминатора появятся проблемы. Ничего, кроме неба, увидеть не получится: снизу вы сможете наблюдать лишь крыло. К минусам 7 ряда отнесём и повышенный шум двигателей, который вы будете хорошо слышать. С 8 по 13 наоборот считаются самыми тихими, крылья перекрывают не только обзор, но и двигатели, снижая уровень шума.

С 14 по 19 можно отнести к стандартным, есть лишь один относительный минус – возможны скопления людей в проходе, если движение вас не напрягает, минусом это можно не считать.

Последний, 20-ый ряд, признается самым плохим и неудобным. Позади ваших кресел нет других пассажиров, но есть перегородка, которая не позволит вам опустить спинку и расположиться удобнее, да и очередь в туалет никто не отменял.

У Эмбраер 170 S7 схема салона предполагает один класс обслуживания – экономический. Посадочных мест всего 78. Они стандартные и расположение уже описано выше. Нужно лишь учесть, что первые два ряда повышенной комфортности – “экстра спейс”, при этом не откидываются подлокотники. И традиционно неудобные спинки в хвосте.

Салоны моделей Е-170 и Е-175 почти идентичны.

Эмбраер Е-175, схема в разных вариантах

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  С какой скоростью летит самолет

Самолёт Embraer 190, схема салона

Теперь давайте более подробно рассмотрим внутреннее устройство старшего собрата Е-190. Он имеет 3 различных компоновки в зависимости от количества кресел в бизнес классе, общее число варьируется от 96 до 114. Схема салона самолета Эмбраер 190 в эконом-классе в любом случае идентична, по 4 кресла в ряду. В бизнес-классе просторнее, рядом находятся только 3 кресла, шаг между ними на 17.8 сантиметров больше, чем в экономе – целых 96.5 см.

Эмбраер Е-190, схема салона в разных компоновках

Эмбраер Е-195, схема в различных вариантах расстановки

Лучшие места

Однозначно определить и назвать таковые непросто, зависит всё от потребностей путешественника. Если вы высокий человек и вам важно пространство для ног, постарайтесь сесть возле аварийного выхода. Передние кресла там расположены дальше, получится вытянуть ноги во время полета. Однако пассажирам с детьми там садиться строго запрещено, не забывайте об этом.

Если летите с детьми, выбирайте кресла в 18 ряду, они считаются достаточно тихими, в проходе не будет скопления людей, идущих в уборную.

Самыми просторными после расположенных у аварийного выхода являются места в первом ряду. Впереди не будет других кресел, больше свободного пространства. Минус – обзор в иллюминатор закрывает перегородка.

Худшими, как и у Е-170/175, являются последние сидения в хвосте, проблема та же – перегородка за спинкой кресла.

Технические характеристики

Любителям точных цифр ниже мы представим краткие данные каждой модели самолетов компании «Embraer». Тем же, кто предпочитает получать информацию из видео, рекомендуем просмотреть небольшой, но познавательный и интересный ролик, где подробно рассказывается о том, когда и как был разработан данный лайнер, рассматриваются все характеристики и особенности модели.

  • Модификация: 1) Е-170/175; 2) Е-190; 3) Е-195.
  • Длина: 1) 29,9/31,68 м; 2) 36,2 м; 3) 41,5 м.
  • Высота: 1) 9,8 м; 2) 10,6 м; 3) 10,9 м.
  • Размах крыльев: 1) 26 м; 2) 28,7 м; 3) 35,1 м.
  • Ширина фюзеляжа: 1) 2,74 м; 2) 2,74 м; 3) 2,74 м.
  • Крейсерская скорость: 1) 870 км/ч; 2) 820 км/ч; 3) 870 км/ч.
  • Максимальная скорость: 1) 890 км/ч; 2) 890 км/ч; 3) 890 км/ч.
  • Дальность полета: 1) 3900 км; 2) 4200 км; 3) 3300 км.
  • Число пассажирских мест: 1) 70-78/78-88 чел.; 2) 94-106 чел.; 3) 106-124 чел.
  • Экипаж: всегда 2 человека.

Полагаем, теперь сложностей при выборе удобств у вас не возникнет и полёт пройдёт максимально приятно и комфортно. Напомним главное:

  • Не любите шум и не принципиален вид в иллюминатор – старайтесь устроиться над крыльями.
  • Если рост выше среднего и длинные ноги часто доставляют неудобства – первый ряд и аварийный выход ваш идеальный выбор.
  • Не любите столпотворения в проходе – держитесь подальше от расположенного в хвостовой части туалета.
  • По возможности никогда не садитесь в хвосте: кроме постоянных хождений мимо, мешающих отдыхать, вы не сможете откинуть спинку и весь полёт проведёте в одной, не самой удобной, позе.

Счастливого полёта!

Вам понравилось?

Источник: https://aeroportgid.com/aviakompanii/luchshie-mesta/embraer-190-195-170-715

Embraer 190 — aeronautica.online

Embraer 190 — третья, удлинённая, доработанная и оснащённая более мощными двигателями версия серии E-Jet, оригинальной разработки бразильского аэрокосмического конгломерата Embraer.

Тип силовых установок: реактивные, турбовентиляторные.
Количество: 2.
Модель: General Electric CF34, без альтернативы.
Тип фюзеляжа: узкий, с одним проходом между рядами кресел.

Номинальная формула рядов эконом класса: 2+2.
Технический максимум пассажиров: 114.
Номинальное количество пассажирских кресел в стандартном эконом классе: 100.

Дальность полёта с типичной полезной нагрузкой: от 3 600 до 4 500 км.

Сборочная линия: производственная площадка Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус (одноимёный аэродром SJK), штат Сан-Паулу, Бразилия.

Основная рыночная ниша: региональные перевозки высокой интенсивности на относительно длинных маршрутах.

Декларируемые преимущества: возможность предоставить пассажирам местных авиалиний большинство элементов комфорта путешествия на магистральном самолёте.

Старые модели из той же ниши, на замену которым стандартно предлагалась бразильская новинка:

  • Avro RJ85,
  • Avro RJ100,
  • BAe 146-200,
  • BAe 146-300,
  • Fokker 100.

Avro RJ100 авиакомпании Swiss International Air Lines

Fokker 100 авиакомпании Air Niugini

Модели, выпускавшиеся одновременно с Embraer 190 и рассчитанные на ту же рыночную нишу:

  • Airbus A318ceo,
  • Boeing 717,
  • Bombardier CRJ1000,
  • COMAC ARJ21-700,
  • Sukhoi Superjet 100.

Следующая разработка в том же модельном семействе (конструкционный преемник):

Аналог следующего поколения:

Embraer 195

Embraer 190-E2

  • Официальное начало работы над проектом: концепт Embraer E-Jet был представлен на Парижском авиашоу 14 июня 1999 года.
  • Стартовый заказчик версии Embraer 190: авиакомпания JetBlue Airways (B6) бразильско-американского предпринимателя Дэвида Нилмана (David Neeleman); 100 единиц в твёрдом заказе и опционе (итого поставлено 64 самолёта), контракт заключён в 2003 году и частично оплачен лизинговой компанией GECAS.
  • Первый полёт Embraer 190: 12 марта 2004 года.
  • Первый коммерческий оператор: JetBlue Airways, поставка 13 сентября 2005 года.

Embraer 190AR авиакомпании JetBlue Airways, первый поставленный заказчику Embraer 190 в истории

Авиатор Дэвид Нилман, авиакомпании которого разместили самые крупные заказы на Embraer 190 и Embraer 195

Семейство состоит из двух типовых групп для коммерческих авиалиний, а также бизнес-джетов Lineage 1000.

Меньшие модели Embraer 170 и Embraer 175 — основа модельного ряда. Оснащаются двигателями General Electric CF34-8E с максимальной взлётной тягой 64,5 кН, различаются длиной фюзеляжа (Embraer 175 имеет дополнительные секции до и после крыла, итого на 1,78 метра длиннее) и, в связи с этим, в массовых характеристиках (базовая версия Embraer 175STD тяжелее на 1 510 кг версии Embraer 170STD).

Embraer 190 и Embraer 195 — самолёты с удлинённым фюзеляжем, что потребовало создания двух аварийных выходов над крылом, применения более мощных двигателей General Electric CF34-8E (тяга до 90,6 кН), более длинного крыла, увеличенных горизонтальных стабилизаторов и основных шасси. Между собой тоже различаются фюзеляжем (Embraer 195 на 2,41 метра длиннее) и максимальной взлётной массой (Embraer 195STD на 1 000 кг тяжелее, чем Embraer 190STD)

В целом представители семейства имеют около 89% одинаковых узлов и деталей, а внутри типовых групп единообразие доходит до 95%.

Все самолёты оборудуются EFIS (Electronic Flight Instrument System, электронная система пилотажных приборов) модели Honeywell Primus Epic.

Несмотря на жёсткую конкурентную среду, сформировавшуюся в классе самолётов вместимостью от 90 до 120 кресел, Embraer 190 стал очень успешной моделью, равномерно распространившись по всему миру.

Модель продолжает выпускаться; на август 2019 года заказчикам передано 593 экземпляра.

E190STD E190LR E190AR
Экипаж 2 2 2
Бортпроводники 3 3 3
Кресел, стандарт 100 100 100
Кресел, максимум 114 114 114
Длина, м 36,24 36,24 36,24
Высота, м 10,57 10,57 10,57
Размах крыла, м 28,72 28,72 28,72
Площадь крыла, кв. м 92,53 92,53 92,53
Удлинение крыла 8,91 8,91 8,91
Ширина салона, м 2,74 2,74 2,74
Высота салона, м 2,00 2,00 2,00
Минимальное время оборота, мин 30 30 30
Крейсерская скорость, км/ч 830 830 830
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 845 845 845
Потолок, м 12500 12500 12500
Двигатели, 2 шт. General Electric CF34-10E General Electric CF34-10E General Electric CF34-10E
Уровень шума 4 4 4
Максимальная тяга, кН 90,57 90,57 90,57
Максимальная взлётная масса, кг 47790 50300 51800
Максимальная полезная нагрузка, кг 13080 13080 13080
Средний расход топлива, кг/час 1840 1890 1920
Разбег, м 1600 1620 1630
Максимальная дальность полёта, км 5835 5835 5835
Дальность полёта с типичной нагрузкой, км 3630 4315 4575
Дальность полёта с максимальной нагрузкой, км 1890 2945 3335

Авиационные происшествия с самолётами Embraer линейки E-Jet

Источник: https://aeronautica.online/embraer-190/

Embraer E-Jet

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.

На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолёта E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год[2].

В октябре 2014 года коммерческий директор компании Embraer Джон Слеттери заявил о возможности создания грузовой версии самолёта. Он заявил, что проект будет реализован, если у авиакомпаний будет спрос на такой самолёт[3].

Лётно-технические характеристики[ | ]

E-170E-175E-190E-195
Экипаж 2
Пассажировместимость 70-80 78-88 98-114 108-124
Длина, м 29,90 31,68 36,24 38,65
Размах крыла, м 26 28,72
Высота, м 9,67 10,28
Масса пустого самолёта, кг 21 140 21 810 28 080 28 970
Максимальный взлётный вес, кг 37 200 38 790 51 800 52 290
Силовая установка 2× ТРДД GE CF34-8Е 2× ТРДД GE CF34-10Е
Расход топлива часовой, кг/ч  — 1850[4]
Максимальная скорость, км/ч 890
Дальность, км 3900 4260 3350
Рабочий потолок, м 12 500

Заказы и поставки[ | ]

E-195LR авиакомпании Lufthansa Кабина экипажа Е-190 Linage 1000

Конкурентная каталожная стоимость и простота в эксплуатации самолётов семейства E-Jet обеспечили рост продаж лайнеров данного типа на 28 % в 2011 году по сравнению с предыдущим годом[5].

По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов[1]. Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:

МодельФотоТвёрдые заказыOпционыПоставленоНевыполненные заказыE-170 E-175 E-190 E-195 E-175 E2 E-190 E2 E-195 E2 Всего18354871414421
191 5 190 1
603 150 511 92
592 44 549 43
169 1 164 5
100 100 100
74 97 74
106 90 106

Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/Embraer_190

Embraer Эмбраер

Самый длинный и вместительный вариант семейства двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолетов средней дальности E-Jet. Полностью загруженный Embraer 195 AR Advanced Range преодолевает без посадки для дозаправки 4448 км. Серийно производится с 2002 года.

В качестве силовой установки используются американские двигатели General Electric CF34-10E5

Эксплуатанты ERJ 195

Авиакомпания Классы Пассажиров Кол-во
Lot Polish Airlines Бизнес Эконом 112 6
Belavia Белавиа Бизнес 11 Эконом 96 107

Характеристики

Std LR AR
Максимальная дальность полета (км) 2963 3704 4260
Грузоподъемность (тн) 13,933
Длина полосы для взлета (м) при полной загрузке 1742 1992 2179
Максимальный взлетный вес, MTOW (тн) 48,79 50,79 52,29
Максимальный посадочный вес, MLW (тн) 45,0 45,0 45,8
Максимальный вес воздушного судна без топлива, MZFW (тн) 42,5 42,5 42,6
Объем топливных баков (тонн/литров) 12,971 (16153)
Максимальная операционная скорость 0,82 маха
Потолок (м) 12500

Конкурентами лайнера являются: Boeing 737-100, 737-200 и более новый 737-600, Airbus A318, канадский Bombardier CRJ 1000

Подробнее

Три варианта компоновки салона Эмбраер Е190 предусматривают 96, 100 и 114 мест для пассажиров.

Подробнее

Embraer ERJ 190

Экипаж состоит из двух пилотов и четырех бортпроводников.

Эксплуатанты ERJ 190

Авиакомпания Классы Мест Кол-во
FinnAir Бизнес, Эконом 100
British Airways 7
Alitalia Ottima 16 Classica 84 100
KLM
Air France Бизнес Эконом 100
Air Astana Бизнес 9 Эконом 88 97

Летно-технические характеристики

Параметр Std LR AR
Максимальная дальность полета (км) 3426 3445 4537
Грузоподъемность 13 тн.
Длина взлетной полосы (м) Полная 1598 1830 2100
Потолок (м) 12500
Максимальный взлетный вес, MTOW (тн) 47,79 50,3 51,8
Максимальный посадочный вес, MLW (тн) 43,0 43,0 44,0
Максимальный вес воздушного судна без топлива, MZFW (тн) 40,8 40,8 40,9
Крейсерская скорость 0,82 маха (около 80 км/ч)

Салон Эмбраер 190

Конкурентами лайнера являются: SuperJet SSJ100, Bombardier CRJ900 и CRJ1000

Embraer E190-E2

Технические характеристики

Длина 36,2 м
Высота 11 м.
Максимальная дальность 5 186 км.
Максимальный взлетный вес (MTOW) 56,2 тн
Необходимая длина взлетно-посадочной полосы для взлета 1300 м
Максимальная полезная нагузка 13 тонн
Длина полосы для посадки 1250 м
Максимальная скорость 0,82 маха

Двигатели

Силовая установка состоит из двух высокоэффективных двигателей Pratt&Whitney PW1900G

Кабина пилотов Honeywell Primus Epic 2Во втором поколении E190 улучшена авионика, установлены экраны размером 13 на 10 дюймов. Это на 45% больше, чем в предыдущем семействе E-Jets. В управлении самолетом реализованы последние наработки инженеров: графическое планирование полета, SmartView, беспроводное подключение, более мощный центральный компьютер, система управленмия полетом (FMS Flight Management System) нового поколения.Продвинутая система анализа ситуаций получила трехмерный радар погоды IntuVue™ 3D Weather Radar, систему умной посадка и взлета SmartRunWay™ и SmartLanding™, дисплей информации движения

Салон Embraer E190-E2

Магистральный, региональный или низкоценовой. Гибкость в компоновке пассажирского салона дает возможность предложить клиентам стандарты и удобства на борту присущие более крупным узкофюзеляжным самолетам. В салоне можно установить 106 кресел.

В эконом-классе реализована стандартная конфигурация 2+2. Расстояние между рядами (шаг) увеличен с 31″ до 36″. Это 91,4 см. Разумеется, по заказу авиакомпании можно изготовить и более плотную конфигурацию.
Конструкция спинки позволяет установить 12″ планшет развлекательной системы в нишу кармашка для журналов и другой печатной прессы. Дополнительный нижний кармашек тоже может быть смонтирован и демонтирован. Кресло оборудовано выдвигаемой подставки для ног.
Планшеты развлекательной системы самолета в первом классе Е190-Е2. Фото салона первого класса.Кресла установлены в шахматном порядке по схеме 2+1 или стандартно 2+2. «Шахматка» дает дополнительные несколько сантиметров в районе туловища. А в районе ног нужно дополнительное пространство не в ширину, а в длину.Ширина сидений 23″ (58,4 см)Расстояние до стоящего впереди кресла варьируется от 91 до 101 сантиметра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать самолет из картона

Embraer динамично развивающаяся бразильская компания по производству коммерческих, эксклюзивных, военных, сельскохозяйственных и корпоративных бизнес-самолетов.

Подробнее

Источник: https://aviatrap.ru/aircrafts/sukhoi/55-aircrafts/boeing

Краткий обзор самолета Embraer ERJ-190

Бразильская компания Embraer по состоянию на сегодняшний день является одним из мировых лидеров на рынке региональных пассажирских авиалайнеров. Самым современным самолетом от этого производителя является модель Embraer ERJ-190. Сегодня она эксплуатируется многими авиакомпаниями со всех уголков планеты. По словам большинства пассажиров, лайнер отличается высокой комфортабельностью, а также лёгким взлётом и посадкой. О нём более подробно и пойдёт речь далее в данной статье.

Общее описание

Самолет относится к линейке среднемагистральных пассажирских авиалайнеров E-Jet. Создан он на базе модификации Е-170/175. Для улучшения лётных характеристик воздушного судна разработчики оснастили его более длинным крылом и усовершенствовали руль высоты.

Более современные двигатели стали ключевым нововведением в модели Embraer ERJ-190. Схема салона предусматривает расположение пассажиров в двух рядах (по два кресла с каждой стороны). Особенностью интерьера можно назвать вместительные полки для ручного багажа, а также использование непрямолинейного освещения.

В состав экипажа входит пилот и его помощник.

Большинство людей, которые хоть раз осуществляли перелёт на данной модификации воздушного судна, делятся положительными эмоциями о своём путешествии. Прежде всего, они отмечают просторный салон, в котором удобно располагаются даже высокие пассажиры, а также тот факт, что при наборе высоты и посадке практически не ощущается перепад давлений.

Инженеры бразильской компании начали разрабатывать самолет Embraer ERJ-190 ещё в начале 1998 года. За счёт новой модели с узким фюзеляжем они намеревались превзойти своих главных конкурентов – Airbus и Boeing. Впервые на широкой публике новинка дебютировала в 1999 году во время парижской международной выставки. В 2004 году судно получило все необходимые разрешения и сертификаты, после чего началось его серийное производство и коммерческая эксплуатация.

Основные характеристики

Длина самолета Embraer ERJ-190 составляет 36,24 метра, а размах крыльев – 28,72 метра. Модель оснащена парой современных турбореактивных двигателей, каждый из которых развивает мощность в 8400 кгс.

Авиалайнер рассчитан на осуществление перевозок пассажиров на расстояние до 4260 километров. При этом его крейсерская скорость составляет 890 км/ч, а эксплуатационный потолок – 12 тысяч метров.

Важной особенностью этого воздушного судна представители компании-разработчика называют применение технологии дистанционного управления рулями за счёт применения электрических приводов.

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях — ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом.

Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй – на 108.

Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера.

В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют.

Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Цена

Стоимость одного нового авиалайнера Embraer ERJ-190, в зависимости от конфигурации, варьируется в пределах от 32 до 45 миллионов долларов, а на вторичном рынке потенциальному покупателю придётся выложить за него около 20 миллионов долларов.

Источник: https://FB.ru/article/293692/kratkiy-obzor-samoleta-embraer-erj-

Embraer 190 — обзор самолета, схема салона и лучшие места

Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.

Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.

Embraer 190

Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.

Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала компания «Саратовские авиалинии».

Салон самолета. Лучшие и худшие места

Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.

Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.

Салон Embraer 190

Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.

Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.

В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.

Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.

Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.

Качество, обеспечившее популярность самолету

Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.

Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108.
Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.

Характеристики Е190

Длина: 36,2 м. Высота: 10,6 м. Размах крыльев: 28,7 м. Площадь крыльев: 92,5 кв.м. Ширина фюзеляжа: 2,74 м. Крейсерская скорость: 820 км/ч. Максимальная скорость: 89 км/ч. Дальность полета: 3200 – 4200 км. Число пассажирских мест: 98 – 106.

Экипаж: 2 ч.

Заключение

Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.

Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером.
Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Источник: https://aeroportpro.ru/blog/samolet-embraer-190/

самых безопасных самолетов в мире — ТОП 5 пассажирских

В данной статье  я хочу рассказать об авиалайнерах, на которых мы летаем, а точнее — о самых безопасных из них. Итак, встречайте — 5 самые безопасные самолеты в истории пассажирской авиации.

5. Boeing-737 (737, 737-100,-200,-300,-400,-500) до серии Next Generation

История самолета уходит еще в далекие 60-е гг. прошлого века. Данными версиями Боинга-737 были произведены более 150 миллионов  полетов, тем удивительнее тот факт, насколько безопасны устаревшие версии Boeing-737. В настоящее время данные типы самолетов в основном эксплуатируются лишь авиакомпаниями «третьего мира».

Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.15

Photograph by: Eduard Marmet, via Wikimedia Commons

4.  Boeing-737 Next Generation (737-600,-700,-800,-900)

Боинги серии NG пришли на замену устаревшим версиям самолета в борьбе с набирающим силу европейским Airbus A320.  Однако, что мы имеем в настоящем времени, A320 все же выигрывает конкуренцию у B737, как бы те не старались.

Вернемся к вопросу о безопасности — усовершенствованные модификации Next Generation получились заметно безопаснее более ранних версий самолета. И это факт.

Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.12

Photograph by: Brian, via Wikimedia Commons

3. Embraer 170/190 серия E-Jet

Авиалайнеры серии E-Jet бразильской авиастроительной компании Embraer входят в тройку самых безопасных самолетов в мире. В семейство двухмоторных узкофюзеляжных лайнеров серии E-jet входят модификации E-170, E-175, E-190 и E-195.

За 10 лет с начала серийного производства с Эмбраерами произошло одно авиапроисшествие с человеческими жертвами. 24 августа 2010 г. в китайском Ичуне Embraer-190 в условиях плохой видимости выкатился за пределы ВПП и загорелся. Тогда в авиакатастрофе погибли 42 человека, 54 удалось выжить.

Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.11

Photograph by Antônio Milena/ABr

2. Семейство Airbus A320

Семейство авиалайнеров Airbus A320 является как одним из самых популярных в мире, так и одним из самых безопасных. По официальным данным с сайта европейского авиа гиганта на июнь 2012 г. авиакомпаниями со всего мира эксплуатируются 4979 самолетов семейства A320. За всю историю авиалайнера в авиапроисшествиях с его участием погибли 790 человек.

Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.10

Photograph by: Adrian Pingstone, via Wikimedia Commons

1. Самый безопасный самолет в мире — Boeing-777

Одним из самых удачных проектов Боинга, несомненно, является широкофюзеляжный Boeing-777, на данный момент лидер своего сегмента. Одним из факторов успеха модели 777 помимо его удобства и эффективности является отличительная безопасность. За время эксплуатации авиалайнера с 7 июня 1995 г. в авиапроисшествиях с Boeing-777 не было ни одного смертельного исхода. Всего более, чем за 15 лет эксплуатации Боинг-777 поучаствовал лишь в 7 авиапроисшествиях.

Число смертельных исходов на миллион полетов — 0

Photograph by: Kevin Koske, via Wikimedia Commons

Спасибо за внимание, Друзья, и в качестве десерта, для Вас сегодня клип группы Rudimental — Feel the Love. Почувствуйте и нашу  любовь, заглядывайте в гости почаще. :-)

Источник: http://tvoipolet.ru/samie-bezopasnie-samoleti-v-mire/

Самолёт Embraer ERJ-145 — технические характеристики

Авиалайнер Embraer ERJ 190 всё еще относится к классу новейших самолетов, которые были изобретены в 2000-х года. Данный самолет до 2004 года находился на тестовых испытаниях, проверяли все его возможности в небе и исправляли маленькие недочеты. В 2006 году ERJ 190 поступил на массовый конвейер и всего за одиннадцать лет. Данный самолет способен вместить в себя до 100 пассажиров, расстояние, которое он может преодолевать доходит до 4 тысяч километров.

Особенности салона Эмбраер 190

Прежде чем осуществить перелет с помощью данного воздушного судна, необходимо узнать немного о его характеристиках и схеме салона. С помощью этих знаний вам удастся выбрать более удобные места в салоне самолета Embraer ERJ-190. Для начала необходимо знать то, что данная модель имеет удлиненное крыло, из за этого свет в салоне расположен не прямолинейно. Также места в данной лайнере расположены по комбинации 2+2.

Erj 190 может вместить в себя 98-106 кресел эконом класса, и 94-100 мест для пассажиров бизнес класса. Ширина салона составляет 2.74 метров, такая ширина позволяет спокойно перемещаться между кресел. Другие пассажиры и бортпроводники не будут постоянно задевать крайние кресла, и мешать пассажирам.

К примеру, многие пассажиры выбирают места у проходов, так как перед ними отсутствуют другие места и можно спокойно расположиться в кресле, также с таких мест можно спокойно выбраться к туалету. Но у этих мест есть и множество не удобств, по мнению пассажиров:

  • Мимо вас постоянно будут ходить люди и стюардессы с тележками.
  • Необходимо будет выпускать других пассажиров, если им необходимо будет выйти в туалет или они захотят пересесть.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько топлива расходует самолет

Лучшие места

Давайте поговорим о лучших местах данного лайнера. Туристы, которые постоянно пользуются авиалайнерами, советуют выбирать места, где есть больше свободного места. Как раз такими местами является кресла около эвакуационного выхода. Так как там больше свободного места из-за требований по технике безопасности. Это позволит вам спокойно вытянуть ноги и насладиться полетом, зная, что ваши соседи по месту не будут вас беспокоить, чтобы выйти.

Но такие места не подойдут для тех пассажиров, кто летит вместе со своим ребенком или домашним животным. Для пассажиров с ребенком или несколькими детьми стоит выбрать места в 18 ряду. Самыми хорошими местами данного лайнера являются первый и одиннадцатый ряд, по мнению пассажиров, они самые комфортные по отношению к другим, также пассажиры считают, что в передней части самолета чувствуешь себя более защищенным и расслабленным в период полета.

Если вам предстоит перелет в бизнес классе, то ваши места будут оборудованы розетками для комфортного использования ноутбука или другого электроприбора. Также места в бизнес классе оборудованы шкафчиками для верхней одежды. В креслах бизнес класса встроены компактные телевизоры. Что позволяет перенести полет как можно лучше.

Немного о лайнере Embraer ERJ-190

Embraer ERJ-190 является среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнером. Создали данный лайнер бразильская компания Embraer в начале двухтысячных годов. За основу был взят лайнер модели Е-170/175, но чтобы получить повышенные характеристики, было принято решение, что надо удлинить крылья, улучшить руль высоты и установить новый двигатель.

Данный лайнер является самым востребованным и мощным авиалайнером настоящего времени. Большинство авиакомпании хотят заполучить данную модель в свои авиапарк. Но данную модель заполучить крайне сложно. Представляем вам список компаний которые владеет Embraer ERJ-190:

  • Саратовские авиалинии.
  • American.
  • British Airways.
  • Air France.
  • Gulf Air Bahrain.
  • China Airlines.

Данный лайнер отлично подойдет для длительных перелетов, так как у него минимальное количество неудобств, большой и просторный салон, он оснащен по последнему слову техники и способен пролететь большое расстояние за довольно короткое время.

Отзывы о Embraer ERJ-190

Для того чтоб понять всю особенность данной модели необходимо осуществить перелет на нем, но как правило не все обладают возможностью для этого. Поэтому ниже будут собранны общие мнения из отзывов пассажиров, совершившие перелет с помощью Embraer ERJ-190.

  1. Данная модель самолета является очень компактной с виду, но салон Embraer ERJ-190 очень просторен, также почти не ощущается период взлета и посадки самолета.
  2. У самолета отличная звукоизоляция. Во время полета вам не услышать посторонних звуков, что позволяет расслабиться во время полета и насладиться им.
  3. В салоне расположены очень удобные кресла, в них не только будет комфортно сидеть, но и очень мягко. Сидя в них можно и не заметить, как пройдут часы во время полета, стоит только вытянуть ноги и расслабиться.
  4. Благодаря хорошему расположению кресел в салоннее можно спокойно перемещаться. Также можно быть уверенным, что ваше кресло не будет постоянно контактировать с другими пассажирами или тележками бортпроводников.
  5. Во время полета в воздушных ямах пассажир почти их не ощущает.
  6. Большие и удобные окна, благодаря которым вы сможете насладиться красотами воздушного мира.

Также в некоторые пассажиры пишут и о недостатках данного лайнера, а именно то, что в турбулентных зонах есть маленькое потряхивание самолета, но это не доставляет больших неудобств. Также некоторые пассажиры недовольны качеством обслуживания в салоне, но это не относиться к самому самолету, так как за качество обслуживания отвечают работник авиакомпании, а не сам самолет.

Если смотреть в целом на все отзывы пассажиров, то им крайне понравился данный лайнер. Бразильские инженеры создали настоящее чудо. Их лайнер вышел по-настоящему качественным, в нем присутствует и мощное оборудование, и удобный салон. Что объединить крайне трудно.

Если вы решили отправиться куда-то, то смело выбирайте данный авиалайнер, тогда ваш полет пройдет максимально комфортно. Особенно если вы выберете еще и очень удобные места. Благодаря данному расположению мест, это будет сделать крайне легко.

Источник: https://VPolete.online/samoletyi/embraer.html

Самолет Эмбраер 190: характеристики

В настоящее время в активной эксплуатации находится 536 самолетов класса  Embraer E-190 (Jet) или Embraer ERJ-190. Планируется ввод ещё 55 самолётов этой серии и 83 самолётов второго поколения класса E-190 E2. Самолет embraer 190 «работает» в таких странах, как США, Китай, Казахстан, Мексика, Канада, Колумбия, Нигерия, Кения, Молдова, Украина, Мьянма, Австралия, Германия.

Таким образом, Ember 190 достаточно популярен и пользуется спросом, особенно, если речь идёт о региональных авиалиниях. Кроме этого, пассажиры уверяют, что этот самолёт достаточно комфортный и отличается мягким взлётом и посадкой, хотя некоторые всё-таки отмечают, что самолёт немного «дёргается» особенно перед посадкой.  Так или иначе, необходимо рассмотреть его более подробно.

Самолет Е190 на взлётной полосе

Производитель

Cамолет Embraer 190 – двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолёт средней дальности. Производится бразильской компанией Embraer  (президент Джон Слеттери).

Дата начала выпуска, модификации

Самолет ATR 72 и его основные характеристики

Серийное производство Ембраера было начато в  2002 году, хотя впервые самолёт был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году, а разрабатывать его начали ещё в 1998 году. Разработчики старались, прежде всего, создать конкурентоспособную по отношению к Боинг и Аэробус модель.

Над производством самолётов типа Эмбраер 190 трудились такие компании (лучшие в современной авиации), как:

  • Honeywell;
  • General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E – главный плюс самолёта данного класса и типа);
  • Parker Hannifin.

В настоящее время существуют такие модификации Embraer E-Jet (кроме 190):

  • Е-170 – это самая первая, базовая, модификация воздушного судна данной серии;
  • Е-175 – можно сказать, что Е-190 создавался на базе самолётов серии Е170/175;
  • Е-195 – интересно, что это самый длинный самолёт в своём классе, его вместимость 122 пассажира.

В 2018-2020 году планируется начало производства второго поколения этих самолётов, которое было анонсировано ещё в 2013 году. Планируется выпуск таких усовершенствованных моделей, как:

  • E175-E2 (выйдет в 2020);
  • E190-E2 (выйдет в 2018);
  • E195-E2 (выйдет в 2019).

В 2014 году также было анонсировано начало работы над грузовой версией самолёта, но о дате серийного производства пока не объявлено.

Непосредственно Е-190 выпускается в двух модификациях:

Глобальных отличий друг от друга у них нет. Единственное – «сотка» рассчитана на 98 пассажиров, а «двухсотка» на 108 пассажиров. Из-за этого у самолётов разные длина и время разбега перед взлётом.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Самолет А 321: схема салона

Технические характеристики модели самолёта Embraer E-190 (Jet

ЭкипажПассажировместимостьДлина (м)Размах крыла (м)Высота (м)Вес (кг)Взлётный вес (кг)/посадочный вес (кг)
2 человека 98-114 36.24 28,72 10,28 28080 47 800/43 000
Максимальная скорость (км/ч) Дальность (км)/дальность с максимальной загрузкой (км) Максимальная рабочая высота (м)
890 4260/3200 11 900
Длина разбега (м) Длина пробега (м) Коммерческая (кг) Размер топливных баков (л) Двигатели
1890 1260 12 700 16 250 2хGE CF3410E

От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

Цена воздушного судна – 32-45 миллионов долларов за новый самолёт. При перекупке цена падает примерно до 20 миллионов долларов.От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

По техническим характеристикам самолёт этого типа очень похож на следующие самолёты:

  • Airbus A318;
  • Boeing 737;
  • Ан-148.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Стандартный Е-190 имеет достаточно вместительный салон в 25 рядов. Кресла расположены по схеме 2+2. Расстояние между креслами в салоне – 82 см (32 дюйма; только в 12 ряду перед аварийными выходами – 38 дюймов). Кресла рассчитаны на максимальный рост пассажира в 1.90 м. Ширина между креслами – 18 см, ширина подлокотников – 5 см. Ширина прохода – 50 см. Все кресла оборудованы специальными кармашками для газет и мелкой техники.

Кресла вполне удобные, пассажиры уверят, что вставать и садиться можно, не тревожа соседей.

Присутствует непрямолинейное освещение и вместительные багажные полки, расположенные над сидениями. В салоне 2 туалета. Ширина салона всего – 2,74 м.

Схемы салонов разных модификаций Е190

Описание мест по блокам рядов

В стандартных е190 редко бывает разделение на классы, весь салон – эконом-класс (хотя в некоторых самолётах предусмотрено деление: 88 мест эконом-класса и 9 мест бизнес-класса). Лучшие места (по мнению самого перевозчика) находятся справа на 5 ряду и слева на 6 ряду (рядом с отделом бортпроводников и туалетами). Хорошо сидеть (особенно родителям с маленькими детьми) слева и справа на 18 ряду.

Места, не рекомендованные для посадки с детьми, – слева и справа 17 ряд. Худшие места в салоне находятся слева и справа на 32 ряду, рядом с аварийными выходами, туалетом и салоном бортпроводников.

Если же рассматривать различные модификации, то можно представить информацию о размерах салона в следующей таблице.

Характеристики салонов самолетов

ХарактеристикиЕ-190 (96 пассажиров; эконом-бизнес)Е-190 (100 пассажиров; эконом)Е-190 (114 пассажиров; эконом)
Кол-во рядов 25 25 29
Расстояние между кресел 78,6/96,5 81,3/78,7 (в носовой части/в хвостовой части) 76,2/73,7 (в носовой части/в хвостовой части)
Лучшие места 4 ряд, 11 ряд, 1-2 ряды, причём места на 1 ряду, по отзывам пассажиров, менее удобные, чем во втором с 1-10 ряд (в носовой части) 1-2 ряд

Удобства

В самолёте в обязательном порядке присутствуют 4 бортпроводника. Двое из них размещаются в носовой части самолёта, а двое – в хвостовой. Пассажиры могут обратиться к ним при возникновении любой проблемы.

Предусмотрены места для люлек (18 ряд, 5 ряд). Лучшее по условиям предусмотрено для пассажиров бизнес-класса (в самолёте, рассчитанном на 96 пассажиров): есть зарядки, шкафы для одежды.

Бизнес-класс отгорожен от остального самолёта только небольшой шторкой, которая убирается во время взлёта и посадки.

На борту достаточно продуманная система безопасности. Также существуют определённые правила поведения, о которых рассказывают пассажирам.

Правила безопасности и поведения на борту

У самолётов Эмбаера много преимуществ и достоинств. На форумах говорят о том, что это комфортные воздушные суда, где почти не ощущается турбулентность, не трясёт при взлёте и посадке, не слышно лишних шумов. Инженерные решения также обеспечивают максимально безопасный взлет и посадку. К слову,  с самолётами этого типа аварии случаются крайне редко, на 2017 год зафиксировано всего 6 подобных случаев . Это, в основном, отмена взлёта и посадки из-за небольших технических неисправностей.

Самолёты – настоящая находка для региональной авиации, именно поэтому заказов у компании на сегодняшний день очень много.

Источник: https://AviationToday.ru/samolety/embraer-190-xarakteristiki.html

Коммерческие самолёты

  • Embraer 175 в аэропорту Оттавы

    Embraer EMB 110 Bandeirante

  • Embraer EMB 120 Brasilia
  • Embraer EMB 121 Xingu
  • Embraer/FMA CBA 123 Vector (совместно с FMA)
  • Embraer ERJ, в том числе:
    • Embraer ERJ 135
    • Embraer ERJ 140
    • Embraer ERJ 145
  • Embraer E-Jet, в том числе:
    • Embraer 170
    • Embraer 175
    • Embraer 190
    • Embraer 195

Военные самолёты

  • EMB-145 AEW&C ВВС Греции

    Embraer EMB 111 Bandeirulha — военная модификация EMB 110 Bandeirante

  • Embraer EMB 312 Tucano
  • Embraer EMB 314 Super Tucano
  • AMX International AMX
  • Embraer R-99
  • Военные модификации Embraer ERJ 145, в том числе:
    • Embraer 145 AEW&C
    • Embraer 145 RS/AGS
    • Embraer R-99
  • Embraer KC-390

Корпоративные самолёты

  • Embraer Legacy 600

    Embraer Lineage 1000

  • Embraer Legacy, в том числе:
    • Embraer Legacy 450
    • Embraer Legacy 500
    • Embraer Legacy 600
    • Embraer Legacy 650
  • Embraer Phenom, в том числе:
    • Embraer Phenom 100
    • Embraer Phenom 300

Гражданские (общего назначения)

  • Embraer Sêneca (Piper PA-34 Seneca)
  • Embraer Corisco (Piper PA-28 Cherokee)
  • Embraer Carioca (Piper PA-32)
  • Embraer EMB 720 Minuano (Piper PA-32)
  • Embraer Navajo (Piper PA-31 Navajo)
  • Embraer Sertanejo (Piper PA-32)
  • Embraer Tupi (Piper PA-28 Cherokee)

Планы на будущее

В мае 2011 Embraer заявила о рассмотрении планов по созданию более крупных авиалайнеров с пятиместными рядами (пять мест, разделённых проходом), но в итоге решает развивать семейство E-Jet и разрабатывать его второе поколение — E-jet E2.

В феврале 2014 самая молодая авиакомпания Индии, Air Costa, сообщила о заказе на 50 самолётов E-jet E2 общей стоимость в 2,94 $ млрд. Заказ также предусматривает возможное приобретение ещё 50-ти самолётов.

Заказы и поставки

E-175 авиакомпании LOT

E-195LR авиакомпании Lufthansa

Кабина экипажа Е-190 Linage 1000

Конкурентная каталожная стоимость и простота в эксплуатации самолётов семейства E-Jet обеспечили рост продаж лайнеров данного типа на 28 % в 2011 году по сравнению с предыдущим годом[5].

По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов[1]. Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:

МодельФотоТвёрдые заказыOпционыПоставленоНевыполненные заказыE-170 E-175 E-190 E-195 E-175 E2 E-190 E2 E-195 E2 Всего18354871414421
191 5 190 1
603 150 511 92
592 44 549 43
169 1 164 5
100 100 100
74 97 74
106 90 106

Источник: https://class-tour.com/kratkij-obzor-samoleta-embraer-erj-190/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полетели!