Что безопаснее самолет или поезд

Самый безопасный вид транспорта — статистика и цифры

что безопаснее самолет или поезд

Боитесь летать, предпочитая автомобиль или поезд? Совершенно напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основании сухой статистики, которая, как оказалось, имеет мало общего с нашими страхами.

Мы не зря начали с боязней, ведь именно они наглядно показывают, в какой степени наши эмоции и домыслы могут преобладать над фактами и здравым смыслом. Не случайно абсолютно все социологические опросы дают примерно одинаковый результат. Самым безопасным видом транспорта люди считают поезд, на втором месте автомобиль, ну и самым опасным, конечно же, самолет. А вот статистика падений пассажирских самолетов дает несколько другие результаты.

В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная — соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров).

Правда, исходя из этой статистики, самый безопасный вид транспорта – космический. Ведь за всю его историю случилось всего три аварии, а расстояния были пройдены колоссальные. Однако, космический туризм — это перспектива хоть и недалекого, но будущего, поэтому мы рассмотрим более распространенные средства передвижения.

Авиационный транспорт

Аэрофобы, специально для вас: самолет – самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%. На 100 млн миль погибает 0,6 человек. Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 – грузовые судна, 11 – пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше количества людей, погибших за год от «рук» ослов.

Всего за год было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты.

Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью. Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться.

Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий. Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%.

Железнодорожный транспорт

По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта. Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км. Звучит невероятно, учитывая то, с какой скоростью передвигаются сверхсовременные поезда. Однако, с цифрами не поспоришь. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как Индия, где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.

Автомобильный транспорт

На 160 млн км пройденного пути в ДТП гибнет 1,6 человек. Согласно этой статистике, автомобиль можно смело отнести к наиболее опасному виду транспорта. Каждый год на дорогах мира погибает около 1,2 млн человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, у вас больше шансов попасть в ДТП на пути к аэропорту, чем погибнуть в самом самолете.

Причем, эти цифры касаются только четырехколесного транспорта. Если говорить о мотоциклах и мопедах, то там смертность в разы больше: 42 человека на 160 млн км.

Аварийные посадки: видео, показывающее, что даже из самых сложных ситуаций есть выход.

07.10.2019

Пожалуйста, оцените, насколько статья была вам полезна!
   (31 3,74 из 5)

78 Комментариев

Источник: http://turvopros.com/samyiy-bezopasnyiy-vid-transporta-statistika/

Почему самолет самый безопасный вид транспорта

что безопаснее самолет или поезд

Многочисленные исследования и статистические данные доказывают, что те пассажиры, кто боится летать и утверждают, что самолет — самый опасный вид транспорта, ошибаются. Инженеры и проектировщики пассажирских лайнеров постоянно работают над улучшением систем и аэродинамических свойств самолета.

Это позволяет минимизировать риск попадания в авиакатастрофу. Если сравнивать с поездами или автомобилями, то лучший вид транспорта в том, что касается количества аварий. Споры о том, что безопаснее поезд или самолет, все еще продолжаются, но последний их выигрывает.

Общие статистические данные

Исследования по вопросам безопасности разных видов транспорта регулярно проводятся, чтобы выявить общую картину и мировые тенденции.

В области гражданской авиации их осуществляет ICAO (Международная организация гражданской авиации). Она установила, что на 1 миллион вылетов происходит только 1 катастрофа. Таких данных нет ни у железнодорожного транспорта, ни у автомобильного.

Почему же у многих пассажиров дрожат коленки, когда они поднимаются на борт самолета? Любое падение самолета распространяется активно СМИ. Поэтому и репутация у самолетов складывается не самая лучшая.

Многочисленные исследования доказывают лидерство самолета, как самого безопасного вида транспорта.

Вероятность того, что вы попадете в авиакатастрофу равна примерно 1 к 8 000 000. Даже если вы будете каждый летать по одному рейсу, то вам понадобится около 21 000 лет, чтобы попасть в катастрофу.

Если говорить о статистике того, что безопаснее поезд или самолет, то смертность в результате аварии поезда составляет 0,9 пассажиров на 100 млн. км. У машин порог смертности еще выше — 1,6 человек гибнет на 160 млн. км. Каждый год 1,2 млн. людей погибает на дорогах всего мира.

Данные о выживших в авиакатастрофах

Многие источники утверждают, что при падении самолета почти невозможно выжить. Это тоже не совсем верно. Просто СМИ освещают именно те катастрофы, где погибло большое количество человек, а не те, где многие пассажиры выжили.

В США проанализировали 538 катастрофы. В них погибло только 5% человек из всего количество летевших пассажиров.

Согласно тому же источнику из 53 487 пассажиров, попавших в аварию, выжило 51 207 человек.

После детального исследования 26 случаев, когда самолет разрушался при ударе об землю или происходило возгорание на борту, был сделан вывод: 50% всех пассажиров оставались в живых.

Даже в случае авиакатастрофы у пассажиров есть все шансы остаться в живых.

Если пилоты рискуют выполнить так называемое приводнение (посадка самолета на воду), то шансы выжить у пассажиров возрастают на целых 50%. Когда в СССР ТУ-124 сел на Неву, то никто из находившихся на борту не погиб. То же самое произошло и во время посадки Аэробуса А320 на Гудзон в 2009 году.

Изучая причины аварий, специалисты пришли к выводу, что смертоносная для всех пассажиров катастрофа происходит в силу сложившихся вместе сразу нескольких факторов. Это одновременно могут быть и технические причины, и по вине людей.

Еще несколько фактов в пользу безопасности самолетов

В случае, если все вышеприведенные факты еще не дали вам ответ на вопрос: “Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?”, то вот еще пара аргументов, которые доказывают эту точку зрения.

На 100 миллионов миль, которые пролетает среднестатистический пассажир, приходится 0,0003 жертвы. Если сравнивать с теми же автобусами, то этот показатель почти в 17 раз выше!

Для тех, кто думает, что частными авиарейсами летать лучше, есть данные, доказывающие обратное. На личном самолете шансы попасть в аварию 1 к 7229.

Из совершенных за 2012 год 26 600 000 перелетов произошло только 6 катастроф.

Самолет — самый безопасный вид транспорта, и статистика это доказывает. Поэтому вы можете без опасений садиться на пассажирский лайнер и насладиться спокойным перелетом.

Источник: https://nasamoletah.ru/poznavatelno/samolet-samyj-bezopasnyj-transport.html

Путешествия и коронавирус: какой вид транспорта безопаснее

что безопаснее самолет или поезд

С распространением в мире коронавируса правительства некоторых стран ограничили передвижение определенными видами транспорта. Однако там, где карантина нет, путешественникам приходится принимать собственные меры.

Вместе с тем не все понимают, безопасно ли летать, передвигаться поездами и пользоваться общественным транспортом во время эпидемии. Ответы на часто задаваемые вопросы опубликовало ВВС со ссылкой на советы экспертов.

Чем безопаснее путешествовать в условиях эпидемии коронавируса

Поезда и автобусы

Хотя до сих пор точно не известно, как распространяется COVID-19, но похожие вирусы попадают в организм воздушно-капельным путем – от кашля или чихания зараженного человека, а также через предметы, которых касался больной. Однако считается, что заражение коронавирусом происходит при более тесном контакте людей.

Британская Национальная служба здравоохранения определяет «тесный контакт» как пребывание на расстоянии 2 метров от зараженного человека в течение более 15 минут.

Поэтому риск подхватить вирус в поездах и автобусах зависит от того, насколько они переполнены, и будет отличаться в разных регионах страны и на разных маршрутах.

Риск подхватить вирус в поездах и автобусах зависит от того, насколько они переполнены

«Больше болеют ОРВИ пассажиры, которые вынуждены пересаживаться с одной линии на другую, чем те, кто добирается до места назначения за одну поездку», – приводит аналогию с заражением респираторными заболеваниями доктор Лара Госсе из Института всемирной охраны здоровья.

Если же вы едете сравнительно пустым поездом или автобусом, риск будет меньше. В этом случае также имеет значение, какая вентиляция в транспортном средстве, сколько времени вы проводите в нем. Не менее важную роль играет и уборка.

Специалисты же советуют избегать часов пик, если это возможно, и выбирать маршруты с минимальным числом пересадок.

Самолеты

Многие считают, что на борту авиалайнера из-за плохой вентиляции риск заразиться коронавирусом выше. Однако на самом деле воздух в самолете лучшего качества, чем в большинстве офисов и почти наверняка лучше, чем в автобусе.

Зона самого высокого риска в самолете – это два ряда впереди, сзади или рядом с зараженным человеком

Хотя плотность пассажиров на квадратный метр в самолете выше, воздух в нем очищается интенсивнее. По данным исследователей, на борту он полностью заменяется каждые 2-3 минуты, а например, в здании с кондиционером – только каждые 10-12 минут.

Также в авиатранспорте воздух очищают высокоэффективным воздушным фильтром, который удерживает намного меньшие частицы, чем обычные кондиционеры. Он в частности вытягивает свежий воздух извне и смешивает его с уже очищенным в салоне.

Кроме воздушно-капельного пути, коронавирус может передаваться через поверхность – ладоней инфицированного человека или ручки дверей. Правда, по словам специалистов, различные поверхности в трансконтинентальных рейсах по наличию бактерий почти идентичны с теми, что в гостиной любого дома.

По данным ВОЗ, зона самого высокого риска в самолете – это два ряда впереди, сзади или рядом с зараженным человеком. А рекомендации неизменны – мойте руки, обрабатывайте поверхность, где это возможно, и чихайте и кашляйте в салфетку.

Путешествовать кораблями стало рискованно после того, как в феврале лайнер Diamond Princess поместили на карантин из-за коронавируса

Круизные лайнеры

Корабли привлекли внимание после того, как в феврале лайнер Diamond Princess поместили на карантин у побережья Японии. А второй – Grand Princess – был задержан у Калифорнии.

Отмечается, что именно круизные корабли содержат значительно больше людей, находящихся в ограниченном пространстве гораздо дольше, чем в самолете.

Системы кондиционирования таких судов также смешивают наружный воздух с внутренним, но, как объясняют специалисты, они не фильтруют частицы размером менее 5000 нанометров. Поэтому во время вспышки вируса они могут свободно передвигаться через систему кондиционирования воздуха на судне.

Избежать этого можно, если отказаться от рециркуляции и использовать только наружный воздух.

Карта распространения коронавируса COVID-19 в мире:

Как сообщал OBOZREVATEL, коронавирус COVID-19 может передаваться от инфицированного человека к здоровому на расстоянии до 4,5 метра. По словам китайских ученых, вирус сохраняется в воздухе до 30 минут.

С кем спят наши звезды — читай у нас в Instagram.

Источник: https://www.obozrevatel.com/travel/puteshestviya-i-koronavirus-kakoj-vid-transporta-bezopasnee.htm

На чем лучше и безопаснее передвигаться на самолете или поезде? — Всё просто

Согласно результатам исследований ученых с мировым именем, самолет является самым безопасным видом транспортного средства. Однако большинство пассажиров, страдающих от аэрофобии, могут привести сотни различных доводов, пытаясь оспорить данное утверждение.

Проектировщики и команды инженеров, участвующих в разработке авиалайнеров, постоянно вносят различные коррективы в свои конструкции с целью улучшить систему безопасности. Работа над этой составляющей позволяет минимизировать риски аварии по причине отказа основных систем.

В нашей статье мы постараемся разобраться в вопросе о том, почему самолет самый безопасный вид транспорта.

Статистика говорит, что в среднем путешественник может провести в самолете 123 тыс. лет, но так и не потерпеть крушение

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Если опоздал на самолет что делать

Нормы безопасности пассажирских авиаперевозок

На сегодняшний день большинство авиаперевозчиков используют лайнеры, построенные такими компаниями как «Аэробус» и «Боинг». Эти компании можно сравнить с монополистами, которые разделили между собой рынок гражданской авиации.

У этой ситуации имеется ряд положительных факторов. Каждый из производителей проходит проверку своих транспортных средств в специальных агентствах. Такие международные организации как «EASA» и «FAA» являются своеобразными законодательными органами в данной сфере.

Именно эти компании занимаются сертификацией летных средств.

Для того чтобы получить сертификат безопасности, воздушное судно должно иметь повышенный запас надежности.

Многие самолеты используются на протяжении нескольких десятков лет. На протяжении этого отрезка времени разрабатываются новые технологии, позволяющие увеличить безопасность путешествий на воздушных суднах. Большая часть современных лайнеров оборудована несколькими парами реактивных двигателей.

Согласно словам разработчиков, в случае отказа одного из двигателей, экипаж воздушного судна сможет не только совершить экстренное приземление, но и продолжить полет в случае данной необходимости.

История свидетельствует о том, что некоторым пилотам удается успешно посадить летательное средство даже после поломки трех двигателей.

В случае возникновения аварии или других форс-мажоров, сотрудники сертифицирующего органа проводят тщательное расследование. Расходы на такие исследования составляют миллионы долларов.

Данные действия позволяют внести различные новшества в процесс изготовления самолетов и обновить нормы, согласно которым проводится техническое обслуживание транспортных средств.

Важно отметить, что данный подход не имеет аналогов среди других видов пассажирского транспорта.

Многие пассажиры, слыша о частых крушениях самолетов, отказываются летать на устаревших моделях. Следует обратить внимание на тот факт, что многие авиаперевозчики регулярно обновляют свои парки.

Большинство пассажирских воздушных лайнеров рассчитаны на десять лет непрерывной работы. Для того чтобы на протяжении этого срока отсутствовали какие-либо аварии, необходимо своевременно проводить технические осмотры.

По мнению экспертов, возраст транспортного средства не имеет прямого влияния на степень его надежности.

Возраст самолета имеет важную роль только для самой авиакомпании, поскольку постепенное моральное устаревание конструкции приводит к значительному увеличению затрат на техническое обслуживание.

Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что отказ от старой техники обусловлен не заботой о безопасности, а именно экономическими факторами. Довольно интересен тот факт, что даже бюджетные авиакомпании стараются приобретать только новые самолеты и регулярно обновляют свой воздушный парк.

Низкая стоимость билетов у таких компаний объясняется тем, что данные самолеты проводят значительно больше времени в полете, чем авиалайнеры, принадлежащие крупным транспортным службам.

Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000

Черные списки

Затрагивая тему о безопасности самолетов, необходимо упомянуть о черном списке, который ведет агентство «EASA». Данное агентство является одним из законодателей, которое разрабатывает мировые нормы и стандарты безопасности в сфере гражданской авиации.

Помимо этого, данная компания занимается аудиторскими проверками авиаперевозчиков. На основе этих проверок составляется черный список, куда вносятся компании, которым запрещено посещать европейское воздушное пространство.

Причиной запрета является плохое обслуживание транспортных средств и их низкий уровень безопасности для пассажиров.

Многие эксперты в вопросах безопасности путешествий воздушным транспортом рекомендуют путешественникам отказаться от услуг авиакомпаний, входящих в данный список.

Однако на практике, далеко не все туристы имеют возможность отказаться от услуг конкретного перевозчика. В две тысячи девятнадцатом году в данный список попали авиакомпании из пятнадцати стран, среди которых необходимо выделить Судан, Ливию и Кыргызстан.

Руководство «EASA» использует следующие критерии при формировании черного списка:

  1. Результат проверки в международном аэропорту, что расположен на территории ЕС.
  2. Количество устаревшей техники в парке конкретного перевозчика.
  3. Уровень возможностей транспортной компании исправить выявленные нарушения.

Следует обратить внимание на тот факт, что величина черного списка регулярно уменьшается. На момент его создания, в список было внесено около трех сотен различных авиаперевозчиков. На сегодняшний момент в этом списке находится всего сто транспортных компаний, что свидетельствует о повышении надежности воздушных перевозок.

Общая статистика

Существует множество международных организаций, занимающихся исследованиями, посвященными безопасности транспортных средств. Сфера гражданской авиации контролируется международной организацией, под названием «ICAO».

Согласно результатам исследований этого агентства, на один миллион рейсов приходится всего одна авария, которая далеко не всегда оканчивается летальным исходом. Такими результатами не может похвастаться ни один другой вид транспортного средства.

Несмотря на данные статистики, многие пассажиры испытывают настоящий страх перед полетом.

Массовые случаи аэрофобии объясняются шумихой, которую активно развивают средства массовой информации. Именно СМИ создают негативную репутацию данным транспортным средствам.

Согласно научным данным, вероятность попасть в воздушную катастрофу равна 1 к восьми миллионам.

Из этого можно сделать вывод, что путешественники могут всю жизнь пролетать на самолетах, так и не попав ни в одно происшествие.

Многих туристов интересует вопрос о том, почему самолет безопаснее поезда.

Согласно официальным данным, уровень смертности в результате железнодорожных аварий составляет около 0,9 процентов пассажиров на сто миллионов километров. В случае с самолетами данный показатель равен 0,6.

Самым опасным пассажирским транспортом являются мотоциклы и автомобили, однако большинство людей не боятся использовать данные транспортные средства.

Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, имеет мало общего с реальностью

Результаты исследований, посвященных авиакатастрофам

Многие печатные издания уверяют своих читателей, что выжить в авиакатастрофе практически невозможно. Это мнение является ошибочным и противоречит официальной статистике. Большинство средств массовой информации пытаются осветить именно те аварии, где погибло много человек. Небольшие транспортные происшествия редко заслуживают внимания от общественности.

Американские ученые проанализировали более пяти сотен катастроф. Согласно собранной им статистике, количество погибших пассажиров составило около пяти процентов от общего количества людей, воспользовавшихся этими рейсами. Статистика свидетельствует о том, что из пятидесяти трех с половиной тысяч людей, попавших в авиакатастрофу, выжило более пятидесяти одной тысячи человек.

Ученые детально проанализировали двадцать шесть случаев падений самолетов, при которых конструкция разрушалась или происходило возгорание горючей смеси.

Согласно результатам этого исследования, в таких катастрофах выживало около пятидесяти процентов человек, участвующих в полете. Некоторые пилоты, в случае возникновения аварийной ситуации, стараются посадить лайнер на воду.

В качестве примера можно привести посадку «Аэробуса А320» на реку Гудзон. В этой аварии выжили все пассажиры.

Согласно официальным данным, уровень смертности пассажиров воздушного транспорта равен 0,0003 человека на сто миллионов миль. Следует отметить, что у наземного транспорта более высокие показатели смертности.

В качестве примера можно привести статистику за две тысячи двенадцатый год. На протяжении данного временного отрезка было совершенно двадцать шесть с половиной миллионов воздушных рейсов.

За этот же отрезок времени произошло всего шесть воздушных аварий, часть из которых окончилась смертью пассажиров.

Несмотря на все вышесказанное, более восьмидесяти процентов людей, живущих на нашей планете, испытывают сильный страх перед полетами. Около пяти процентов от этой части людей предпочитают отказываться от воздушного транспорта в пользу других средств передвижения.

Важно понимать, что авиакатастрофа не является случайностью. Чаще всего, ее развитию предшествует ряд различных факторов. Самолет держится в небе точно так же, как и автомобиль на дороге, поэтому он не может упасть просто так.

Тем людям, что боятся отправиться в свое первое авиапутешествие, рекомендуется ознакомиться со следующей информацией:

  1. Рейсы гражданской авиации отправляются в небо и приземляются каждые три секунды.
  2. Увеличение риска смертности до 0,01 процента стало бы причиной того, что в день разбивалось бы не менее десяти лайнеров.
  3. Перед каждым взлетом, транспортное средство проходит полный технический осмотр.
  4. Шанс умереть под колесами автомобиля стоя на тротуаре, значительно выше шансов стать участником воздушной аварии.
  5. Крупнорогатый скот убивает значительно больше людей, чем гибнет в авиакатастрофах.

Частные самолёты менее безопасны, чем коммерческие

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, что безопаснее самолет или поезд. Самолет является одним из безопасных видов транспорта, что подтверждается международной статистикой. Безопасность полета гарантирована постоянным техническим обслуживанием транспортных средств и строгим контролем гражданской авиации.

Источник: https://vseprostdo.ru/na-chem-luchshe-i-bezopasnee-peredvigatsya-na-samolete-ili-poezde.html

Что безопаснее: самолет или поезд

Согласно результатам исследований ученых с мировым именем, самолет является самым безопасным видом транспортного средства. Однако большинство пассажиров, страдающих от аэрофобии, могут привести сотни различных доводов, пытаясь оспорить данное утверждение.

Проектировщики и команды инженеров, участвующих в разработке авиалайнеров, постоянно вносят различные коррективы в свои конструкции с целью улучшить систему безопасности. Работа над этой составляющей позволяет минимизировать риски аварии по причине отказа основных систем.

В нашей статье мы постараемся разобраться в вопросе о том, почему самолет самый безопасный вид транспорта.

Статистика говорит, что в среднем путешественник может провести в самолете 123 тыс. лет, но так и не потерпеть крушение

Железнодорожные кассы — Почему поезд лучше самолета: 10 фактов

Люди отправляются в путешествие на поезде, а не на самолете по самым разным причинам: это и аэрофобия, и непосредственно относящаяся к ней акрофобия, и желание сберечь копеечку (в большинстве случаев билеты на поезд дешевле, чем билеты на самолет), и искренняя любовь к такому виду транспорта.

Сегодня мы поговорим о том, почему поезд лучше самолета.

1. В поезде есть где развернуться

В поезде можно нормально, вытянув ноги, полежать, пройтись и даже подышать свежим воздухом (или покурить) на одной из остановок. Еще есть возможность покушать за обычным столом в вагоне-ресторане. И пусть еда там не домашняя, но вы будете сидеть в «классической» позе с неплохим выбором горячих блюд.

Кроме того, в поезде нет борьбы за подлокотники – в нем хватает места всем.

2. У поездов более удобные маршруты

Пример. С Тверской улицы Москвы до Невского проспекта Санкт-Петербурга следует добираться скоростным поездом. В этом случае потребуется всего лишь 4 часа.

Чтобы преодолеть тоже самое расстояние на самолете необходимо намного больше времени – на то, чтобы выстоять в пробке в аэропорт в Москве, на ожидание рейса, еще одну пробку из аэропорта в Санкт-Петербурге.

3. Из поезда можно увидеть всю красоту природы

Несмотря на то, что в поезде ехать дольше, чем лететь в самолете, из него открываются красивые пейзажи – реки, леса, горы. Атмосфера в поезде не похожа на атмосферу в самолете – стук колес, фирменные подстаканникиромантика.

4. Билет на поезд обойдется дешевле

Стоимость билета на поезд из Москвы в Краснодар составляет плюс-минус 2000 рублей, а стоимость билета на самолет по такому же маршруту – в 2 раза больше, 4000 рублей.

В ОАО «РЖД» действует бонусная программа, по которой можно оформить обычную дебетовую карту и получать по 2 балла за 30 рублей. Их можно будет обменять на настоящие билеты на поезд.

5. В поезде комфортнее психологически

По уровню безопасности поезд не отличается от самолета. Но в нем вы будете испытывать меньше стресса – это не махина на высоте в 10 тысяч метров, время от времени попадающая в зоны турбулентности.

6. В поезде можно полноценно выспаться

Поезд – отличный способ сэкономить на гостинице. Вы проведете ночь в дороге, но все равно будете энергичны. В этом поможет спальное место со всем необходимым для отдыха, в частности, матрасом, подушкой, одеялом и постельным бельем (оно является дополнительной услугой).

В ОАО «РЖД» помимо обычной дебетовой карты можно оформить специальную и получать не 2, а 3 балла за 30 рублей. Она особенно актуальна в том случае, если вы часто ездите на поезде – например, по работе.

7. Поезд проедет куда угодно

Поезд способен добраться в самые удаленные уголки нашей планеты, а самолет только в крупные города.

8. В поезде можно тут же расслабиться

Вы проходите в вагон и к своему месту в частности и можете в ту же минуту присесть или прилечь и уснуть – отправление поезда плавное и почти неощутимое. В самолете же придется ждать набора высоты, что само по себе не очень приятно.

9. В поезде нет трудностей с багажом

В поезд можно взять объемный чемодан или дорожную сумку, что-то более серьезное – предположим, велосипед. Правда, за это нужно будет доплатить. Да и потерять багаж в поезде невозможно.

С самолетом все по-другому. В нем целый ряд требований к багажу, в том числе к ручной клади, а потери багажа вошли в привычку.

10. Поезда экологичнее, чем самолеты

Согласно исследованиям, на одного пассажира поезда приходится в 30 раз меньше выбросов углекислого газа в окружающую среду, чем на одного пассажира самолета. При движении поезда из Москвы во Владивосток на одного человека выбрасывается 17 кг вредных веществ, а при полете самолета по этому маршруту на одного человека – 500 кг.

У поезда и у самолета есть свои плюсы и минусы. Мы остановились на достоинствах первого вида транспорта и они, как минимум объективны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как забронировать места в самолете через интернет

Источник: https://kassa.su/novosti/pochemu-poezd-luchshe-samoleta-10-faktov/

Чего больше самолетов или поездов

Многочисленные исследования и статистические данные доказывают, что те пассажиры, кто боится летать и утверждают, что самолет — самый опасный вид транспорта, ошибаются. Инженеры и проектировщики пассажирских лайнеров постоянно работают над улучшением систем и аэродинамических свойств самолета.

Это позволяет минимизировать риск попадания в авиакатастрофу. Если сравнивать с поездами или автомобилями, то лучший вид транспорта в том, что касается количества аварий. Споры о том, что безопаснее поезд или самолет, все еще продолжаются, но последний их выигрывает.

Какой самый безопасный вид транспорта: самолет, автобус или поезд?

В настоящее время люди переживают по тому поводу, что не знают каким видом транспорта путешествовать по России и миру. Ранее считалось, что самый безопасный вид транспорта в этом мире – это самолет, однако, в связи с постоянными терактами и угонами теперь этот слоган утратил актуальность.

Самый безопасный вид транспорта еще не найден, поэтому не стоит наивно полагать, что находитесь в полной безопасности при передвижении на нем. При составлении статистики зачастую не учитывается человеческий фактор и череда нелепых случайностей.

Статистика самого безопасного вида транспорта

Самые безопасные виды транспорта назвать однозначно, конечно же, не получится, но статистика указывает на то, что наиболее безопасным видом транспорта является поезд, а самым опасным – мотоцикл или мопед. На мотоциклах передвигается всего лишь один процент населения мира, но более двадцати процентов смертей придется на этом транспорт. Мотоциклисты гибнут в двадцать восемь раз больше, чем водители машин.

На втором месте среди опасных видов транспорта расположился обычный велосипед. Это средство передвижения опасно еще и потому, что на нем гибнут дети и подростки.

Далее следуют метро и паромы, которые убивают много людей в один момент. Следующие два места занимают микроавтобусы и автомашины, которые еще пару лет назад считались самыми опасными видами транспорта. Дело в том, что конструкция машин очень сильно изменилась, усилился уровень безопасности.

На третьем месте находится автобус, на который приходится 0.5% смертей на один миллиард километров. Конечно эти данные сводные, поскольку в Египте аварии на автобусе случаются чаще, чем в России.

Самые безопасные места в самолете

Можно ли рассматривать утверждение о том, что самолет самый безопасный вид транспорта, как истину? Наверное, далеко не в полном объеме из-за ряда факторов.

Самолетами летать намного безопаснее, поскольку на полтора миллиарда километров приходится лишь 0.5% смертей. При этом учитывается не только катастрофы гражданской авиации, но и вертолеты малой авиации.

Стоит уточнить, что практически всегда все пассажиры и члены экипажа погибают. Приобретая билеты на рейс, и заходя в самолет, пассажиры не часто задумываются о том, где лучше и безопаснее всего сесть.

Специалисты, конечно же, пытаются определить самые безопасные места в самолете. К ним не относятся комфортные места, расположенные спереди, хотя они и расположены довольно далеко от двигателей.

Самыми опасными считаются места в середине салона лайнера, поскольку они расположены они над крылом самолета. Это приводит к печальным последствиям при возгорании топлива, жертв при этом будет довольно много.

Безопасно ли летать на самолете? Да, если отыскать в нем те самые безопасные места. Чтобы минимально пострадать при авиационной катастрофе, следует выбрать места у аварийного выхода или в хвосте самолета. Это связано с тем, что в результате паники, которая возникает при чрезвычайных ситуациях, пассажиры бегут к аварийному выходу. Тем, кто сидит около него, не придется бежать через весь салон.

В конце салона сидеть безопасно, потому что удар носовой части о землю при падении вызовет колебания, которые не дойдут до хвоста самолета. Кстати, чаще всего при катастрофе у лайнера отваливается именно хвостовая часть, давая возможность людям выжить.

Таким образом, на вопрос, безопасно ли летать на самолетах, можно ответить, что при соблюдении всех норм безопасности, это вполне безопасно. Однако, если лайнер взорвется на высоте в несколько десятков километров, о безопасности пассажиров говорить не придется.

Самое интересное, что все люди мира панически боятся летать, однако, легко садятся за руль опасного мотоцикла.

Самые безопасные места в автобусе и маршрутке

Статистика самого безопасного вида транспорта говорит о том, что автобус занимает третье опасное место. Стоит отметить, что имеются некоторые различия между автобусами дальнего или междугороднего следования.

В автобусах, которые отправляются далеко, имеются мягкие и максимально удобные сиденья. Объемные и тяжелые сумки не стоит держать при себе, их складывают в багажное отделение, поэтому они не травмируют пассажира, упав на голову при аварийной ситуации.

Для того, чтобы избежать неприятных последствий в результате аварии, следует выполнять некоторые простые правила. Даже самые безопасные места в автобусе не смогут спасти человека во время аварийной ситуации, если он не пристегнут ремнями безопасности.

Стоит оглядеться заранее, выбирая места поближе к люкам или запасным выходам. Нужно всегда держать при себе документы, деньги и самую примитивную аптечку.

Для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, не нужно занимать передние и задние места. Стоит отметить, что при лобовом столкновении сильнее всего пострадают пассажиры, которые занимают первые четыре ряда.

Самое безопасное место в автобусе находится в его середине. Однако нужно понять, где именно оно расположено. Если место находится слева у окошка, то возможен удар со стороны проезжей части. Стоит усесться ближе к проходу, что спасет от фатального удара, который примет сидящий рядом человек.

Самые безопасные места в автобусе дальнего следования расположены в самом центре. Они находятся рядом с аварийным выходом или средней дверью, при условии, что транспортное средство большое. Конечно, данные места вряд ли спасут при таране автобуса другим автотранспортным средством, но в любых других обстоятельствах помогут сохранить собственную жизнь.

Кстати, при лобовом ударе самыми безопасными будут места с 13 по 18, а при ударе слева – с третьего по седьмое. При аварийной ситуации с ударом справа однозначно не погибнут те, кто займет 10 и 22, а при столкновении в заднюю часть автобуса – 1, 2, 21, 22 места.

На вопрос о том, какие места в автобусе самые безопасные, могут                стопроцентно ответить данные статистики. При этом нужно уточнять тип автобуса и дальность его следования. В пригородных вариантах самое безопасное место там, где человек сидит спиной к водителю или другому пассажиру.

Самые безопасные места в вагоне поезда это какие?

Многих людей в мире продолжает волновать вопрос о том, какой вид транспорта самый безопасный. Стоит уточнить, что в результате огромного количества опросов, проведенных по всему миру, было выяснено, что самым безопасным видом транспорта является поезд.

Самыми безопасными поездами считаются транспортные средства, которые движутся по рельсам большинства американских и европейских государств. Российские железные дороги по уровню безопасности и надежности занимают не последнее место, поскольку смертность на них составляет всего 0.7% на полтора миллиарда километров.

Какой самый безопасный вид транспорта выясняли для себя россияне во Всероссийском опросе, более 70% граждан нашей страны считают поезд самым надежным транспортом. При этом не происходит разделения между пригородными электричками и поездами, которые увезут в другой город или даже страну.

Безопасность данного вида транспорта заключается в том, что он следует строго по рельсам. За тем, чтобы поезда не столкнулись, следят диспетчерские службы, что значительно снижает возможность аварии.

Самые безопасные места в вагоне поезда – это те, которые расположены в середине состава. Данные вагоны, как правило, более устойчивы и безопасны, чем хвостовые или головные аналоги. При лобовом столкновении шансов выжить у пассажиров в первых вагонах очень мало, они же первыми сойдут с рельсов.

Если путешествуете в поезде дальнего следования, то стоит выбрать пятое или шестое купе. При этом необходимо уточнять, что при путешествии на верхней полке, нужно выбирать ее по ходу движения поезда. Не стоит оставлять на столике в купе какие-либо предметы, потому что существует возможность травмирования.

Самый безопасный вид транспорта по статистике в мире будет надежным, если выполнить все условия. Это возможно сделать только в том случае, если существует возможность бронирования билета с правом выбора места.

Лучше всего будет выбрать купе недалеко от проводника, поскольку из него будет легче выбраться. При пожаре или других проблемах в вагонах не стоит дергать за стоп-кран на мосту или в тоннеле, поскольку это затруднит эвакуацию пассажиров.

Самые безопасные места в вагоне метро

Самый безопасный вид транспорта в России – это поезд, который передвигается по земле, а вот метро находится всего лишь на седьмом месте по уровню травматизма.

Перед тем, как садиться в вагон метро, стоит записать или запомнить телефон за стеклом в кабине. Он необходим для того, чтобы связаться в дежурными по станции.

Чаще всего поезда в метро, как утверждает статистика безопасности видов транспорта, подвергаются угрозе террористических актов. Если взрыв имел место, не стоит покидать пределов вагона, потому что имеется риск того, что в тоннеле повреждены электрические провода.

Нужно выбирать места в средних вагонах, потому что в головной части находиться при аварии довольно опасно. Некоторые эксперты уточняют, что неплохо находиться в хвостовом вагоне из-за возможности быстрой эвакуации из него.

Самые безопасные места в вагоне метро – стоячие, поскольку взрывные устройства чаще всего закладывают под сиденья. Неплохо находиться в толпе, при этом окружающие люди станут своеобразным живым щитом при взрыве.

Не нужно читать или слушать музыку стоя, поскольку при любом толчке существует возможность падения и травмы.

Говоря о безопасности пассажиров при террористических актах, нужно уточнить, что взрывчатку чаще всего оставляют в заполненных под завязку средних вагонах. Например, при терактах в московском метро более всего пострадали вагоны номер три и два.

При террористическом акте нужно лечь на пол и не касаться металлических деталей в вагоне, чтобы избежать удара током.

Статистика безопасности видов транспорта составляется по опросам жителей мира в различных опросах или анкетах. Стоит помнить, что эта печальная статистика рассчитывается, как количество погибших людей на определенном отрезке пути.

Не всегда статистические данные совпадают с опросами людей, но верить все же нужно упрямой статистике.

Источник: https://globalsib.com/kakoj-samyj-bezopasnyj-vid-transporta-samolet-avtobus-ili-poezd/

Самый безопасный вид транспорта, статистика 2018 года

Рассчитать, какой вид транспорта самый безопасный, не так-то просто. Для построения красивого и наглядного графика требуются минимум два показателя – количество погибших или пострадавших, а также число людей, которые пользуются этим видом транспорта.

Для воздушного, железнодорожного и водного транспорта найти эти данные несложно, ведь благодаря билетам учитывается каждый человек. А вот с транспортом автомобильным проблемы.

Отследить передвижения среднестатистического россиянина с работы, на работу и в магазин не представляется возможным – никто же не проходит регистрацию на выход на пороге родного дома.

Наш рейтинг безопасности транспорта по статистике за 2018 год составлялся с привлечением различных источников – от данных «Национального союза страховщиков», которые ведут статистику зарегистрированных страховых случаев с 2012 года по настоящий момент, до данных о транспортных происшествиях на сайте Росстата.

10. Мотоциклы

> 200 смертей на 1,6 млрд. км

Хотя по сравнению с 2005 годом число ДТП с участием мотоциклистов снизилось более чем на 70%, мотоцикл по-прежнему остается одним из самых опасных видов транспорта. По статистике выходит, что каждые 1,6 млрд. км пути оплачены жизнями более чем двухсот водителей и их пассажиров.

Мотоцикл, как и другое двухколесное средство передвижения – велосипед – отличается повышенной уязвимостью, поэтому аварии с участием мотоциклистов с высокой вероятностью заканчиваются печально. Причина – несоблюдение правил дорожного движения, и, как ни удивительно, принципиальный отказ некоторых водителей пользоваться шлемом.

9. Личные автомобили

5, 75 человек на 1,6 млрд. км

На втором месте по числу дорожно-транспортных происшествий находятся личные автомобили. Всего за 1,6 млрд. км пути гибнет не менее 5,75 человек.

Причины – как нежелание водителей соблюдать правила дорожного движения, так и состояние дорожного полотна, возросший износ автопарка из-за кризиса и ухудшения покупательной возможности населения. А также (в связи с увеличением среднего возраста жизни) и старение водителей. Все эти факторы вместе служат залогом, что автомобильный транспорт в России еще долго не будет безопасным.

8. Вертолеты

9,4 летальных случая на 1 млн. пассажиров

Среди воздушного транспорта наибольшую опасность для человеческой жизни представляют не международные перевозки, а междугородние. Особенно если человек на вертолете вынужден отправиться в те края, куда даже пресловутый Макар предпочитает не гонять своих телят.

Возможно, именно этим и объясняется такое высокое количество пострадавших среди пассажиров вертолетов. На каждые 1 млн. человек получают травмы не менее 9,4. Падать придется с большой высоты, и, с высокой долей вероятности, травмы будут несовместимы с жизнью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько колес у самолета

7. Маршрутные такси

5 погибших на 1,5 млрд. км

Маршрутные такси никак не назовешь самым безопасным видом автотранспорта в России. По статистике каждые 1.5 млрд. км пройденного маршруткой пути оплачены пятью человеческими жизнями. Среди причин могут быть названы как работа водителей на износ, так и конструкционные просчеты маршруток, состояние дорог, нежелание соблюдать правила дорожного движения и вождение в пьяном виде.

6. Автобусы междугородние

2,84 пострадавших на 1 млн. перевезенных

В 2018 году случилось несколько крупных происшествий с участием междугородних автобусов, включая трагическое происшествие в Воронежской области, когда столкнулись два автобуса, умерло пять человек и пострадало 17.

В целом по статистике междугородние и международные автобусы не отличаются безопасностью – на каждый миллион перевезенных пассажиров в авариях получают травмы или погибают минимум 2,84.

Всего за 2018 год поездки в междугородних автобусах принесли смерть более чем 600 пассажирам, а пострадали более 13 тысяч человек.

5. Морской и речной транспорт

2,3 несчастных случая на 1 млн. пассажиров

В эту категорию входят как международные суда, так и внутренние речные перевозчики. Всего за 2018 год во время морских и речных путешествий произошло 62 происшествия, которые трагически закончились для пяти человек. В целом по статистике НСС на каждый перевезенный миллион пассажиров приходится по 2,3 несчастных случая.

Пассажирам на морских и речных судах угрожает не только стихия водная, но и огненная. Одна из частых причин транспортных происшествий – внезапно вспыхнувший пожар на борту судна, вызванный, как правило, неисправностью электропроводки. Это не удивительно, учитывая, что внутренний флот России находится в плачевном состоянии, и почти треть судов отпраздновала 40-летие эксплуатации.

4. Самолеты

Вероятность погибнуть: 1:11 000 000

Самый безопасный транспорт в мире, однако в России получить точную статистику о числе несчастных случаев на число пассажиров не представляется возможным.

Данные Национального сообщества страховщиков, на которые мы опирались при оценке опасности других видов транспорта, для них отсутствуют.

Причина – особенности страховой системы в России; большинство воздушных транспортных компаний возят своих пассажиров не только по стране, но и за ее пределы. Поэтому пользуются они страховыми полисами международного образца.

Вот почему самолет самый безопасный вид транспорта: по статистике, шансы погибнуть в результате несчастного случая на борту самолета равны 1 к 11 миллионам. Для сравнения: шансы пострадать от удара молнии при прогулке в грозу выше в 16 раз!

3. Поезда

0,17 происшествий на 1 млн. пассажиров

В эту категорию входят как и междугородние и международные поезда, так и обычные пригородные электрички. В целом за 2018 год статистика для РЖД выглядит превосходно – почти за весь год, с января по ноябрь, было зарегистрировано всего семь происшествий. К сожалению, не обошлось без смертей – погиб один человек. В целом на 1 млн. пассажиров приходится не более чем 0,17 несчастных случаев.

Одним из самых безопасных видов транспорта предпочитает пользоваться все больше людей, и одной ценой это не объяснить. Ведь на некоторые направления стоимость билетов на самолет и поезд практически сравнялась. Как утверждает сайт РЖД, за 2018 год в поездах дальнего следования перевезено почти на 8% пассажиров больше, чем в прошлом году. А рост числа пассажиров электричек составил почти 3%.

2. Троллейбусы

0,09 случаев на миллион перевезенных

На втором месте по безопасности среди видов транспорта в России находится троллейбус. По статистике НСС, на каждый миллион перевезенных пассажиров приходится всего 0,09 несчастных случаев. Большинство из них – банальные «оступился и упал».

Причины низкой травматичности троллейбуса очень просты – его объем и масса, а также небольшая развиваемая скорость. При столкновении, например, с легковым автомобилем гораздо хуже придется автомобилю. А пассажиры троллейбуса отделаются легкими ушибами.

1. Трамвай

0,04 пострадавших из 1 000 000 человек

Самый безопасный транспорт по статистике за 2018 год с точки зрения соотношения числа несчастных случаев на число пассажиров. Всего из одного миллиона прибывших из точки А в точку Б получают травмы не более чем 0,04 человека. Помимо безопасности, у трамвая много преимуществ:

  • он движется более плавно, чем автомобиль и даже троллейбус;
  • менее шумен;
  • полностью автономен от транспортных пробок (если, конечно, автомобилисты не пытаются проехать по путям);
  • из всего городского транспорта наносит менее всего вреда окружающей среде.

К сожалению, трамваи постепенно исчезают из малых городов России. Причина — в ограниченном местном бюджете, который просто не в силах поддерживать отдельную линию. Всего за прошедшие двадцать лет число трамваев сократилось более чем на 35%. Значит ли это, что самый безопасный вид транспорта постепенно исчезнет из городского ландшафта?

Источник: https://basetop.ru/samyiy-bezopasnyiy-vid-transporta-statistika-2018-goda/

Что безопаснее — самолет или поезд

/ Разное /  

Многочисленные исследования и статистические данные доказывают, что те пассажиры, кто боится летать и утверждают, что самолет — самый опасный вид транспорта, ошибаются. Инженеры и проектировщики пассажирских лайнеров постоянно работают над улучшением систем и аэродинамических свойств самолета.

Это позволяет минимизировать риск попадания в авиакатастрофу. Если сравнивать с поездами или автомобилями, то лучший вид транспорта в том, что касается количества аварий. Споры о том, что безопаснее поезд или самолет, все еще продолжаются, но последний их выигрывает.

Порция антимонии

Мы пришли к силлогистическому тупику. Текущий итог — нет самого безопасного транспорта. Однако субъективное восприятие лидера безопасности продолжает склонять меня к поездам. В поисках желанных подтверждений мне повстречался большой кусок неправды и невнимательности.

Источник: https://aviakatastrofa.net/raznoe/vsya-pravda-ob-opasnosti-samoletov-i-poezdov.html

Самый безопасный вид транспорта — Библиотека Невероятных Фактов

Самолеты на первом месте

Всем известна поговорка «Тише едешь – дальше будешь», однако, если рассматривать данные статистики крушений и катастроф по видам транспортных средств в мире, то самолеты получают первое призовое место как самый безопасный вид транспорта. Дело в том, что даже у такого «безобидного» механического средства передвижения, как велосипед, риск попасть в ДТП намного выше, чем у боинга.

Абсолютная безопасность полетов

Всё дело в том, что в авиации контроль за параметрами передвижения и действиями в непредвиденных ситуациях осуществляет профессионально подготовленный экипаж либо система автоматического управления полетами, да и количество окружающих объектов, представляющих угрозу для перелета, практически сводится к нулю, в отличие от наземного или водного транспорта. Полеты контролируются не одним десятком человек, а сами самолеты тщательно разрабатываются опытными конструкторами, подвергаются испытаниям перед эксплуатацией. Современная навигация воздушного транспорта постоянно совершенствуется, делая перевозки еще более безопасными.

Статистические данные о всех произведенных рейсах, в т.ч. информация о причинах возникших катастроф, фиксируются и анализируются во Всемирном фонде безопасности полетов, здесь же ведутся расследования обстоятельств крушений самолетов, делаются выводы и рекомендации.

Страх перед полетами

Недостаток информации о навигации и устройстве самолета, редкие путешествия и, регулярные печальные репортажи новостей зачастую развивают страх перед полетами или аэрофобию — одну из болезней нашего времени. Следующие факты и статистические даныне подтверждают безопасность авиатранспорта:

— число людей, воспользовавшихся услугами авиалиний в год составляет в среднем 4,5 млрд. чел;— смертность на коммерческих авиалиниях в год составляет 500 человек, т.е 1 на 9 000 000 пассажиров;— 85% авиакрушений происходят с авиалайнерами из стран «третьего» мира;

— среднее количество авиакатастроф в год 23, что несравнимо меньше, чем у наземного транспорта во всем мире.

Ольга Чумак, Samogo.Net

Самый безопасный вид транспорта— авиационный транспорт. По подсчетам Международной организации гражданской авиации (ICAO), одна катастрофа приходится на миллион вылетов, чего не скажешь об автомобильном и ином транспорте.

Тогда почему складывается впечатление, что самолет — вещь опасная?

Потому, что любая авиакатастрофа, даже самого маленького самолета, в момент привлекает внимание всех СМИ. Это и формирует мнения об авиации, как об очень опасном способе передвижения.

Сегодня мировая авиация использует большое количество всевозможных систем безопасности.

Совет 1: Почему самолет — самый безопасный вид транспорта

Например, самолет не имеет право подняться в воздух, если у него нет «системы аварийного сближения».

Кроме того, летательные аппараты снабжены: «системой аварийного схода с эшелона», которая предупреждает о потере высоты; «системой аварийного сближения с землей»; также имеются системы, которые моментально реагируют на изменения положения самолета в воздухе и дают пилоту световой и звуковой сигналы. Есть даже самолеты, способные совершать посадку самостоятельно, без участия экипажа.

Самым безопасным видом транспорта после самолета, считается водный и железнодорожный транспорт (даже не смотря на высокие скорости (320км/ч) самые быстрые поезда, остаются одни из самых безопасных видов транспорта).

А вот самым опасным видом транспорта являются автомобили.

Со статистикой не поспоришь — в год авиакатастрофы уносят жизни 1−2 тыс. людей, за это же время в автомобильных катастрофах только в одной России гибнет 35 тыс. человек (200 тыс. получают ранения), а в мире это число достигает 1 млн. 200 тыс. человек.

Таким образом, на одного погибшего в авиакатастрофе приходиться тысяча погибших в дорожной аварии.

Также ошибочно считать, что в случае катастрофы самолета шансы выжить у пассажиров минимальны. Согласно результатам различных анализов, провидимых во многих странах мира это далеко не так. Например с 1983 по 2000 годы в Америке произошло 568 авиационных происшествий, погибло в них всего 5% от общего числа пассажиров.

Согласно этой статистике, 51 207 из 53 487 человек остались в живых.

И тем не менее согласно проводимым опросам среди Россиян — почти 85% считают авиационный транспорт самым опасным видом транспорта.

Почти нет данных о железнодорожных инцидентах в целом.

Самолет не является самым безопасным видом транспорта

Есть еще железнодорожные аварии, они редки (особенно в последнее десятилетие), а небольшие события обычно заканчивают ремонт локомотивов и / или вагонов и наказание виновных.

Простые журналисты тоже быстро забывают об этой теме, но в истории наших железных дорог были очень, очень интересные дела.

мы сравниваем их с современными, потому что в области безопасности наши железные дороги являются важным шагом вперед, несмотря на трудные времена с постперестроечными временами

Целью этого проекта является заполнение информации «вакуумом» в этой области путем сбора данных об авариях и авариях на железнодорожном транспорте в одной базе данных.

Сам автор, бывший железнодорожник, уже много лет собирает данные по старым делам — официальные телеграммы Министерства путей сообщения и железных дорог, описания, отчёты отца. Здесь вы не найдете «ожесточенных фактов» и серьезных подробностей о том, что некоторым журналистам нравится — просто факты и документальные доказательства.

Прежде чем вы познакомитесь с содержимым каталога, вам необходимо прояснить понятия «обломки» и «авария».

Как показывает практика, большинство людей неправильно понимают смысл этих слов.

к авария включают: столкновение пассажирских и грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, с участием парка пассажирских и грузовых поездов по целям и станциям в результате смерти или серьезного телесного повреждения людей или поврежденных локомотивов или вагонов, в значительной степени исключало их из вашего инвентаря.

Все остальное —примеры свадьбы на работе«И»специальные свадебные свадьбы».

Они также связаны с столкновением поездов с автомобилями и автобусами — вина железной дороги в таких случаях, как правило, нет.

Если вы знаете что-то о событии, которое не включено в базу данных, или у вас есть какая-либо информация, которая объясняет — напишите нам письмо! Информация не должна быть потеряна

Список инцидентов по годам

1830 | 1831 | 1832 | 1833 | 1834 | 1835 | 1836 | 1837 | 1838 | 18391840 | 1841 | 1842 | 1843 | 1844 | 1845 | 1846 | 1847 | 1848 | 18491850 | 1851 | 1852 | 1853 | 1854 | 1855 | 1856 | 1857 | 1858 | 18591860 | 1861 | 1862 | 1863 | 1864 | 1865 | 1866 | 1867 | 1868 | 18691870 | 1871 | 1872 | 1873 | 1874 | 1875 | 1876 ​​| 1877 | 1878 | 18791880 | 1881 | 1882 | 1883 | 1884 | 1885 | 1886 | 1887 | 1888 | 18891890 | 1891 | 1892 | 1893 | 1894 | 1895 | 1896 | 1897 | 1898 | 18991900 | 1901 | 1902 | 1903 | 1904 | 1905 | 1906 | 1907 | 1908 | 19091910 | 1911 | 1912 | 1913 | 1914 | 1915 | 1916 | 1917 | 1918 | 19191920 | 1921 | 1922 | 1923 | 1924 | 1925 | 1926 | 1927 | 1928 | 19291930 | 1931 | 1932 | 1933 | 1934 | 1935 | 1936 | 1937 | 1938 | 19391940 | 1941 | 1942 | 1943 | 1944 | 1945 | 1946 | 1947 | 1948 | 19491950 | 1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 19591960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 | 1967 | 1968 | 19691970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 19791980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 19891990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 19992000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009

2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018

Все инциденты (23)

Почему авиация — самый безопасный способ транспортировки?

Источник: https://detibib-nevelsk.ru/polezno-znat/samyj-bezopasnyj-vid-transporta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полетели!