Отечественный авиаперевозчик NordStar обновляет салоны своих пассажирских самолетов, отмечает информационный портал aviav.ru. Программа предусматривает масштабное восстановление, приведение салонов к единому стилю. Реновация интерьера позволит повысить качество обслуживания пассажиров. Первым прошла реставрацию самая возрастная авиатехника компании, а именно Boeing-737 300. Самолет покинул производственные мощности Boeing 24 года назад, его бортовой/заводской номер — VP-BKT/ MSN28871.
Воздушное судно представляет классическую серию, оборудовано доработанным пассажирскими креслами с кожаными чехлами. Усовершенствованные кресла получила специальные подушки (область шеи, поясницы и спины). В интерьере средства воздушного транспорта появились новые элементы, в частности стильные шторы, световые дорожки и новое напольное покрытие. При оформлении салона выдержан фирменный стиль авиаперевозчика (цвета, логотипы) Стоит напомнить, что ранее авиакомпания обновила свою ливрею, в ней теперь присутствуют мотивы народов Крайнего Севера.
Авиаоператор NordStar ведет плановую работу по реставрации, устраняет дефекты, которые неизбежны в процессе активной эксплуатации коммерческой авиатехники. Масштабное обновление салонов позволит ускорить решение вышеозначенной задачи, повысить имидж компании. В этом году должны обновить свой внутренний облик несколько самолетов, а B-737 300 стал первым, отмечает топ-менеджер авиакомпании Л. Мохов. Российская авиакомпания находится под контролем ГМК «Норильский никель», это базовый оператор Красноярского края, крупнейший перевозчик в воздушной гавани Норильска. Авиационные узлы базирования находятся в Красноярске и Москве (аэропорт Домодедово).
В маршрутной сети NordStar свыше пятидесяти регулярных направлений, авиакомпания входит в топ-15 крупнейших отечественных авиаперевозчиков. Провозные мощности компании состоят из 10 самолетов Boeing-737 300/800 (1/9) и 5 ВС турбовинтового типа ATR-42 500. В марте этого года авиакомпания образовала консорциум с авиакомпанией КрасАвиа (находиться в государственной собственности). Достигнутая договоренность позволит обеспечить более высокую транспортную доступность вышеозначенного региона.
Авиаоператор NordStar, по условиям вышеупомянутого соглашения, сфокусирует внимание на среднемагистральных авиаперевозках, которые будут обслуживать лайнеры Boeing-737. Краевой авиаперевозчик КрасАвиа берет на себя региональные авиарейсы, под эти нужды его новый коммерческий партнер выделит свои пять турбовинтовых машин ATR-42 500.