Аренда частного вертолета Eurocopter EC 120 COLIBRI model-1 в Архангельске

Аренда частного вертолета Eurocopter EC 120 COLIBRI model-1 в Архангельске

Вертолет ЕС120 Colibri создавали для замены успешных вертолетов семейства AS350 Squirrel. При проектировании нового вертолета использовались современные технологии, широко в конструкции применяются композиционные материалы, развитие получила технология  винта-фенестрона в хвосту, благодаря этому ЕС120 стал в своем классе самым бесшумным вертолетом.

Многоцелевой легкий вертолет предназначен для решения широкого спектра задач. Применяемые в конструкции современные технологии позволяют эксплуатанту этой модели в полной мере насладиться безопастностью, легкостью технического обслуживания

Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним ГТД и лыжным шасси. Фюзеляж изготовлен в основном из композитных материалов, центральная часть цельнометаллическая, отличается хорошими аэродинамическими формами. В общей кабине размерами 1,8 ? 1,5 ? 1,3 м размещаются один летчик и 4 пассажира, возможна установка управления для второго летчика. По бокам кабины имеются большие сдвижные двери.

Хвостовая балка коническая, стыкуется с большим вертикальным оперением с каналом для рулевого винта. Под хвостовой балкой прикреплен стабилизатор размахом 2,4 м с перевернутым профилем. Шасси лыжное, с колеей 1,8 м, целиком изготовлено из композитных материалов с подножками на передних концах лыж, под вертикальным оперением установлена пружинная предохранительная опора. Несущий винт трехлопастный, с бесшарнирным креплением лопастей, со втулкой типа «сферифлекс», имеющей интегральную конструкцию с валом несущего винта и главным редуктором. Лопасти полностью изготовлены из композитных материалов, имеют прямоугольную форму в плане, хорда лопастей 0,26 м.

Рулевой винт диаметром 0,75 м, восьмилопастный, типа «фенестрон», значительно усовершенствованный, нового поколения, с улучшенными характеристиками и пониженным уровнем шума. Лопасти прямоугольной формы в плане, хорда лопасти 0,058 м.Силовая установка первых 300 вертолетов состоит из одного ГТД Turbomeca ТМ319 «Arrius» 1В1 взлетной мощностью 373 кВт, установленного сверху фюзеляжа за несущим винтом.

Читайте также  Аренда частного вертолета Eurocopter EC 130 B4 model-2 в Архангельске

Запас топлива — 400 л. Системы управления и оборудования обеспечивают пилотирование вертолета в сложных метеорологических условиях в соответствии с новыми европейскими требованиями.

Конструкция.

Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним ГТД и лыжным шасси.

Фюзеляж изготовлен в основном из КМ, центральная часть цельнометаллическая, отличается хорошими аэродинамическими формами. В общей кабине размерами 1.8 х 1.5 х 1.3м размещаются один летчик и 4 пассажира, возможна установка управления для второго летчика. По бокам кабины имеются большие сдвижные двери.

Хвостовая балка коническая, стыкуется с большим вертикальным оперением с каналом для рулевого винта. Под хвостовой балкой прикреплен стабилизатор размахом 2.4м с перевернутым профилем.

Шасси лыжное, с колеей 1.8м, целиком изготовлено из КМ с подножками на передних концах лыж, под вертикальным оперением установлена пружинная предохранительная опора.

Несущий винт трехлопастный, с бесшарнирным креплением лопастей, с втулкой типа «сферифлекс», имеющей интегральную конструкцию с валом несущего винта и главным редуктором. Лопасти полностью изготовлены из КМ, имеют прямоугольную форму в плане, хорда лопастей 0.26м.

Рулевой винт диаметром 0.75м, восьмилопастный, типа «фенестрон», значительно усовершенствованный, нового поколения, с улучшенными характеристиками и уменьшенным уровнем шума. Лопасти прямоугольной формы в плане, хорда лопасти 5.8см.

Силовая установка первых 300 вертолетов будет состоять из одного ГТД Turbomeca ТМ319 «Arrius» 1В1 взлетной мощностью 373 кВт, установленного сверху фюзеляжа за несущим винтом.

В дальнейшем возможна установка ГТД Pratt-Whitney Canada PW/200 мощностью 475кВт. Запас топлива 400л.

Системы управления и оборудования обеспечивают пилотирование вертолета в сложных метеорологических условиях в соответствии с новыми европейскими требованиями JAR 27.

 

Добавить комментарий