Гейт в аэропорту что это

Английский в аэропорту: самые важные фразы —

гейт в аэропорту что это

Лексика, которую должен знать каждый путешественник

Английский в аэропорту вам точно пригодится. Сегодня мы предлагаем выучить полезные фразы, которые пригодятся во время путешествий на самолете.

Заказ билетов / Booking Tickets

Первым делом, если вы решили посетить другую страну, не прибегая к помощи туристического агентства, вам нужно научиться бронировать билет на самолет.

И если с бронированием их на сайте можно разобраться, не зная английского, то при покупке билетов в аэропорту или при заказе по телефону, без английского не обойтись.

К тому же, во время пребывания в чужой стране могут возникнуть различные непредвиденные ситуации, и вам может понадобиться самостоятельно обменять билет или купить новый. Итак, начнем с того, как заказать билет на самолет на английском языке.

  1. I’d to make an airline reservation — мне бы хотелось забронировать билет на самолет;
  1. I need to book a seat to Prague / или более вежливая форма: I’d to book a seat to Prague — мне нужно забронировать билет до Праги/ я бы хотел забронировать билет до Праги;
  2. I’d to make a reservation on the 8:10 evening flight from Moscow to Milan — Я бы хотел забронировать билет на вечерний рейс в 8:10 из Москвы до Милана;
  3. Two economy class tickets to New-York, please — Два билета экономкласса до Нью-Йорка, пожалуйста.
    When the ticket will be delivered to me? — Когда мне доставят билет?
  4. When is the next flight to London? — Когда следующий самолет до Лондона?
  1. Will this flight leave on time? — Этот рейс отправляется вовремя?

Выбираем место

  1. a window seat — место возле окна;
  1. aisle seat — место возле прохода
  2. Узнаем стоимость билета
  3. How much is an air ticket to Paris? — Сколько стоит билет до Парижа?
  4. Are there any cheaper flights? — Нет ли более дешевых рейсов?
  5. How much is a child’s ticket? — Сколько стоит детский билет?
  1. Is there any discount? — Есть ли какие-нибудь скидки?

Дополнительная информация о рейсе

  1. How frequent are the flights from Paris to Moscow? — Сколько рейсов в день из Парижа в Москву?
  2. Is that a direct flight? — Этот рейс прямой?
  3. Is it a connecting flight? — Этот рейс с пересадкой?
  4. Does the flight land somewhere before the final destination? — Будут ли какие-либо промежуточные посадки в этом рейсе?
  5. How long does the flight take? — Сколько времени мы будем лететь?
  6. Do they serve food? — В самолете будут кормить?
  7. What can I take to the cabin? — Что я могу взять с собой на борт?
  8. Уточняем информацию
  9. Is there a bus to the airport? — Есть ли автобус до аэропорта?
  10. What time do I have to check in? — В какое время проходит регистрация на рейс?
  11. Where do I check in? — Где проходит регистрация?
  12. What time does boarding begin? — Когда начинается посадка?
  13. Вопросы, которые вам может задать оператор
  14. Where will you be flying? — Куда вы летите?
  15. What is your final destination? — Ваш пункт прибытия?
  16. Flight number 123 will take off from Paris Orly Airport at 5:45 a.m. — Рейс номер 123 отправляется из аэропорта Париж-Орли в 5:45 утра.
  17. The plane starts boarding at 4:50 a.m. — Посадка на самолет начнется в 4:50 утра.
  18. Do you prefer a window seat or an aisle seat? — вы предпочитаете место возле окна или у прохода?

Регистрация / Check-in

Итак, представим, что билеты уже давно у вас на руках, и наконец-то настал долгожданный день вылета. Вы заходите в здание аэропорта и направляетесь к стойке регистрации. Рассмотрим несколько полезных выражений, которые пригодятся во время регистрации на самолет.

Что могут спросить у вас в аэропорту

  1. Can I see your ticket, please? — Можно ваш билет, пожалуйста?

Источник: https://tryeng.ru/2215

Как в аэропорту «Минск» тестируют электронные ворота с распознаванием

гейт в аэропорту что это

Вопреки сложившемуся мнению, Беларусь старается идти в ногу со временем. Новейшие технологии, пусть и с небольшим запозданием, активно приходят в нашу страну. Доказательством может послужить инновационный проект, активно внедряемый Госпогранкомитетом, –– электронные ворота с идентификацией пассажиров по фото, которые должны ускорить процесс прохождения пограничного контроля и повысить уровень безопасности.

Читать далее

Биометрический бум

Биометрические технологии были разработаны в стратегических целях и применялись в первую очередь для защиты государственных тайн и военных секретов. Теракты 11 сентября 2001 года в США послужили толчком к бурному росту исследований в области систем безопасности и внедрению биометрии в различные сферы повседневной жизни. И одним из первых мест, куда они пришли, были аэропорты.

Воздушные гавани различных стран стали экспериментальными площадками, на которых тестировалось ПО и оборудование. После введения в действие первых биометрических паспортов были развернуты десятки национальных и международных программ по автоматической идентификации и аутентификации личности. Так, одной из первых стала программа США, в рамках которой граждане 27 стран при наличии биометрических документов могли въехать в страну без визы.

Следующим закономерным этапом стало создание так называемых электронных ворот (e-gates), которые позволили человеку самостоятельно, без участия сотрудников пограничной службы, проходить все необходимые проверки идентичности. Сегодня подобная аппаратура установлена в десятках аэропортов по всему миру: в Праге, Дублине, Стамбуле, Лондоне, Франкфурте, Дубаи, Кишиневе, Лиссабоне, Сингапуре, Сиднее и многих других.

Как это работает?

Все биометрические системы идентификации и аутентификации действуют по одному и тому же принципу. Технология работает с уникальными личностными характеристиками: отпечатки пальцев, радужная оболочка глаза, голос, почерк, лицо и даже иногда ДНК.

Эта информация обрабатывается, преобразовывается в математический код и в этом виде хранится.

При прохождении проверки устройство считывает заданные параметры человека, также преобразуя эту информацию в цифровой код, который и сравнивается с ранее записанным.

Большинство систем, действующих сейчас на территории аэропортов, не используют в полной мере все технологические возможности, проводя лишь визуальную идентификацию человека. При этом программа использует сложные алгоритмы, позволяющие распознать личность путём построения геометрической модели лица.

Для этого она определяет до 40 характерных элементов, выделяя контуры глаз, бровей, губ, носа, овал лица, линию волос и многое другое.

Как правило, система учитывает изменение освещения, выражения лица, поворота головы, а в некоторых случаях может компенсировать наличие или отсутствие очков, усов и бороды.

Однако при всей комплексности биометрических систем всегда сохраняется возможность ошибки. Эти шансы, по словам разработчиков, крайне малы, но, тем не менее, они не дают затихнуть спорам об уровне безопасности подобных систем.

Так, в начале августа персонал службы безопасности брюссельского аэропорта устроил забастовку, желая привлечь внимание администрации к недостаточной надёжности установленных в зоне вылета электронных ворот: через них на борт одного из самолетов попали двое посторонних.

А что у нас?

Однако вернемся к Беларуси. К вопросу о введении национальных биометрических паспортов наша страна обращалась неоднократно. Ближе всего к цивилизованному миру мы оказались в 2012 году, когда была выпущена пробная партия таких документов для подробного изучения. Дальше дело не пошло.

–– Мы идём в этом процессе рука об руку с МВД: когда коллеги начнут выдавать такие паспорта нашим гражданам, нам придётся работать с ними на границе, –– рассказал dev.by замначальника Управления информационных технологий Госпогранкомитета Дмитрий Таранко.

Однако не только надежда на появление биометрических паспортов подтолкнула пограничников к мысли об электронных воротах. В 2014-м, в год проведения чемпионата мира по хоккею, пассажиропоток в Национальном аэропорту «Минск» увеличился почти на 19%. Тенденция к росту наблюдается и в нынешнем году: с января по июль пассажиропоток вырос на 5%.

Положительная динамика пассажирских перевозок закономерно привела к росту очередей и увеличению времени на прохождение контрольных процедур. Конечно, до загруженности московского «Домодедово» или варшавского «Шопена» «Минску» ещё далеко, однако Госпогранкомитет предпочитает упредить возможные трудности.

–– Причин для введения подобной новинки несколько: отчасти на основании роста пассажиропотока, но также и в целях повышения степени готовности к внедрению белорусских биометрических паспортов. То есть работаем на перспективу, –– объяснил Дмитрий Таранко.

E-gates: пилотный проект

В июле началась реализация первой стадии пилотного проекта по развёртыванию системы автоматического пограничного контроля, использующей принцип электронной биометрической идентификации личности (так называемых «электронных ворот», e-gates).

Пока оборудование возле линии пограничного контроля ещё нельзя назвать полноценными электронными воротами — это только своеобразный «киоск» для идентификации личности. С другой стороны, это ключевой элемент всей системы, установить впоследствии исполнительные механизмы –– турникеты –– не составит труда.

Основная цель пилотного проекта –– определить, насколько возможно применять эти технологии и оборудование в нашей стране.

Эксперимент проводится в партнёрстве с несколькими компаниями. Основной производитель и поставщик оборудования –– португальская Vision-Box, которая уже собаку съела на системах безопасности. Их программное решение Automated Border Control (ABC) реализовано на вокзалах, в морских портах и аэропортах Португалии, Великобритании, Нидерландов, Бразилии, Катара, Норвегии и многих других.

Вторым партнёром стала белорусская компания «Регула», которая специализируется на производстве экспертных приборов для исследования документов и разработке программного обеспечения для своего оборудования, при этом давно и плотно сотрудничает с португальцами. Именно «Регула» является производителем считывателя паспортов, использующегося сейчас в рамках пилотного проекта.

Вероятность распознавания — 95%

Подрядная организация Госпогранкомитета, занимающаяся сопровождением существующей автоматизированной системы пограничного контроля, разработала программный модуль взаимодействия с новым оборудованием и сбора статистики.

–– Используются проверенные программные алгоритмы разработчика оборудования, которые обеспечивают вероятность распознавания лиц около 95%. За месяц работы через наше оборудование прошло порядка 4 тысяч человек –– это те пассажиры, которые по просьбе сотрудников поучаствовали в эксперименте. Статистика успешной идентификации достаточно высока, хотя есть и нюансы.

Связаны они, например, с ярким женским макияжем, который способен настолько изменить лицо, что программные алгоритмы его не распознают. Но это исключения, находящиеся в пределах статистической погрешности. Не смогут воспользоваться оборудованием дети до определённого возраста. Есть определенные трудности с близнецами, — поясняет нам представитель Госпогранкомитета.

И добавляет: «У человека всегда будет альтернатива: воспользоваться новым оборудованием либо пройти контроль традиционным способом».

Несмотря на довольно позитивные предварительные результаты эксперимента, Дмитрий Таранко подчеркнул, что вопрос применения подобного оборудования в национальном аэропорту окончательно не решён.

–– Думаю, этап тестирования продлится ещё месяц-другой, после чего можно будет принимать решение и переходить на другую стадию. Португальские партнеры попросили нас оценить их наработки. Поэтому статистику мы собираем не только для себя, но и для них. Всё оборудование пока предоставлено на безвозмездной основе.

Собеседник также отметил, что Vision-Box –– далеко не единственная компания-разработчик систем автоматизированного контроля. Производителей, вариантов исполнения оборудования великое множество, и отличаются они не только визуальным исполнением, но и функционалом. Поэтому если использование электронных ворот всё-таки будет одобрено, перед Госпогранкомитетом встанет задача по выбору наиболее подходящего технического решения.

–– Технология и принципы применения этого оборудования ещё будут вырабатываться. Хотя уже сейчас, в процессе тестирования, мы нарабатываем перечень вопросов, которые нам придется решить при положительном результате. В любом случае применение подобной аппаратуры –– это мировая тенденция, поэтому рано или поздно мы к этому придём.

Вместо фотокарточек — биометрия

Если электронные ворота всё-таки хорошо себя зарекомендуют и будут установлены, приоритетное право пользования ими будет в первую очередь у белорусских граждан.

Сейчас, за неимением биометрических паспортов, Госпогранкомитет использует базу паспортных фотографий, временно предоставленных МВД.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отменить регистрацию на рейс

Схема действия следующая: паспорт прикладывается к считывателю и сканируется, затем камера оборудования делает снимок, который сличается с двумя фотографиями –– непосредственно из паспорта и из базы МВД.

Дмитрий Таранко признаёт, что это далеко не идеальная схема работы. Именно поэтому возникла и сейчас обсуждается идея проводить так называемую предварительную регистрацию путешественника.

Если этот принцип введут в действие, пассажиру необходимо будет предварительно единожды оставить пограничникам свои биометрические данные (фотографию, отпечатки пальцев и т.д.), которые занесут в систему.

Это позволит не только значительно упростить процесс паспортного контроля и ускорить пересечение границы с использованием электронных ворот, но и повысить уровень безопасности.

–– К тому же это позволит решить спорные ситуации: с теми же близнецами или девушками в макияже. Пассажиру не придётся стоять в очереди в кабину паспортного контроля: процедура автоматического сличения, как показывает европейская практика, занимает до 30 секунд.

Принцип предварительной регистрации для часто путешествующих людей ввиду особенностей законодательства используется и в некоторых европейских аэропортах.

Помимо этого, есть задумка применять электронные ворота и в автодорожных пунктах пропуска, например для пешеходов или в залах оформления пассажиров рейсовых автобусов.

Замначальника Управления информационных технологий Госпогранкомитета отмечает, что они уже оценили программный принцип работы оборудования.

— Для оценки электронных ворот в традиционном понимании этого понятия остаётся только подключить исполнительные механизмы. Это модульное оборудование, оно не требует монтажа: необходимо лишь подключить его в промышленную и локальную сети. Естественно, если решение будет принято, ломать копья сразу не будем: разместим вначале 1-2 таких турникета и посмотрим, как пассажиры будут пользоваться, будет ли необходимость размещать дополнительные.

А в это время в мире

Для большинства европейских аэропортов просто автоматический пограничный контроль –– практически вчерашний день. Многие компании разрабатывают проект, позволяющий автоматизировать все процессы, которые приходится проходить пассажиру в аэропорту, начиная от регистрации на рейс и заканчивая посадкой в самолет.

В Беларуси пока о полной автоматизации речь не идёт. Однако тот факт, что инновационные технологии всё-таки находят пути внедрения в повседневную жизнь нашей страны, даёт основания надеяться на лучшее.

Источник: https://dev.by/news/kak-v-aeroportu-minsk-testiruyut-elektronnye-vorota-s-identifikatsiey-passazhirov-po-foto

Подготовка к аэропорту, как пройти регистрацию на рейс

гейт в аэропорту что это

Mila2018-10-05T12:25:23+00:00

Продолжаем серию статей про авиабилеты и все, что с ними связано. Как найти дешевые авиабилеты и информацию о том, как купить авиабилет через интернет вы получили, дело за малым – сесть в самолет и навстречу новым приключениям! А чтобы попасть на самолет, необходимо прибыть в аэропорт и пройти регистрацию на рейс. Вот об этом сегодня и поговорим.

Проверка авиабилетов в системах бронирования

До приезда в аэропорт (желательно за несколько дней) необходимо проверить свой авиабилет в одной из систем бронирования на изменения во времени вылета и аэропорта, так как авиакомпании не всегда уведомляют об этом своих клиентов, или письма могут до вас не дойти, затерявшись по дороге.

Если у вас билет НЕ «лоукост» перевозчика, то проверку можно осуществить через 4 системы бронирования:

  • Amadeus
  • Galileo
  • Sabre (без регистрации)
  • Siren (без регистрации)

Эти системы не занимаются покупкой авиабилетов, они проверяют билеты!

Нужно с вашего электронного билета ввести код бронирования и вашу фамилию. Чаще всего код на билете идёт в виде цифр и букв латинского алфавита от 6 символов и более.

После ввода, система покажет ваши данные: аэропорт, время, места, питание. Если что-то не так (бывает “косяк” с невозможной стыковкой), то нужно обратиться в техническую поддержку вашей авиакомпании, номера телефонов вы сможете найти на сайте перевозчика.

Консультанты всё перепроверят и внесут поправки в билет.

В случае переносов рейсов или значительных изменений, вы можете требовать 100% возврата билета или полностью изменить даты вылета. Я этим воспользовалась при полёте в Грузию.

Так как билеты были куплены почти бесплатно, даты прилёта и вылета были не очень удачные, посреди недели. Ближе к вылету они изменили время, этим мы и воспользовались, позвонили в службу поддержки авиакомпании и пожаловались, что новые даты не устраивают.

В итоге, вылеты были перенесены на выходные, что сэкономило несколько дней отпуска.

Ещё на вашем билете присутствует цифровой код билета (иногда вместо него может использоваться код бронирования), по нему можно проверить бронь на сайте авиакомпании или по телефону.

Ищете дешевый авиабилет? Подпишитесь на бота низких цен:

Не забудьте взять загранпаспорт с визами и вещи, прибыть в аэропорт за 3 часа до времени отправления самолёта, самый минимум за 1,5 часа, т.к. в большинстве случаев за час до отправления вам могут уже отказать в регистрации на рейс или же вы можете не успеть пройти паспортный контроль.

1. Определяемся с терминалом

Заранее определитесь, из какого терминала вылет, так как большинство аэропортов мира имеет их несколько, и они могут находиться на значительном расстоянии друг от друга, чтобы не тратить лишнее время на поиски. Но если вы последовали моему совету, и прибыли в аэропорт пораньше, то это не проблема — между терминалами курсируют бесплатные «шатл-басы».

2. Терминал нашли, что дальше?

А дальше идем к табло вылетов, находим глазами свой рейс, где указаны номера стоек регистрации, и двигаемся к ним.

Постояв немного в очереди, подходим к кабинке (или стойке), за которым вас встретит сотрудник авиакомпании для проверки паспорта и сдачи основного багажа (проверьте, убрали ли вы все то, что в ручную кладь проносить нельзя, об этом чуть ниже). Паспорт проверят (обязательно в нем должна быть проставлена виза, если она нужна) и вернут его с посадочным талоном и багажной биркой.

Если вы летите транзитом, то просите, что бы вас и багаж регистрировали до конечной точки, тогда в транзитном городе не придётся снова проходить эту процедуру (в большинстве случаев это происходит автоматически, но бывает всякое). В таком случае, вы получите 2 посадочных билета. Ещё вы можете попросить дать вам конкретные места, но чем позднее вы пришли на регистрацию, тем меньше шанс получить нужное вам место (а лучше места выбрать заранее при покупке билета).

3. Паспортный контроль

До него как в «казаках-разбойниках» можно добраться по стрелкам на стенах. Здесь проверят наличие нежелательных предметов в ручной клади и в карманах, а пограничник, сверив по паспорту вашу личность, поставит штамп о выезде за пределы страны.

4. Транзитная зона

Здесь нет налогов, а до вылета можно прогуляться по магазинам Duty Free.

Главное не увлекаться, за 40 минут до вылета необходимо прибыть к вашему «гейту» (Gate-выход, ворота) на посадку. Номер «гейта» есть в посадочном талоне. Если возникли трудности, то ищем табло вылетов с нашим рейсом, где написан номер «гейта» и время посадки.

Внимание, самолёт — не поезд, и вы не можете запрыгнуть в него впритык ко времени вылета, за 20 минут вас уже не пустят на борт!!!

Объявление на посадку пропустить сложно, обычно его объявляют по громкоговорителю. Очередная проверка билета, и направляемся к самолёту по трапу или едем на «шатл-басе». Во время полёта вам предложат напитки и закуску.

По прилёту в другую страну, всю процедуру вы проходите в обратном порядке. С той лишь разницей, что на паспортном контроле вам нужно будет на английском заполнить иммиграционную карточку, часто их выдают уже в самолёте. Если вы не знаете, как заполнять, то можно найти информационный стенд или «взять помощь друга».

Если в страну нужна виза, то вы её приобретёте у пограничников, оплатив сбор.

На борт самолета нельзя проносить (брать с собой в ручную кладь):

  • жидкости, в т.ч. воду более 50 (100)мл.,
  • косметику,
  • острые предметы – ножи, ножницы, маникюрные пилки, в некоторых аэропортах еду.
  • спреи, аэрозоли, зажигалки, провозить в самолётах вообще запрещено из-за опасности их взрыва. Лак для волос можно заменить гелем, а распрыскиваемый дезодорант – сухим антиперспирантом.

Иногда, пограничники могут просмотреть или не заметить такие вещи. Если не повезет, придется распрощаться с дорогой косметикой или брелком-ножом от прадеда.

Советую на досуге полистать таможенные правила других стран, а то можно попасть в неудобную ситуацию.

Несколько примеров:

  • с Египта нельзя вывозить дары моря (ракушки, кораллы и проч.),
  • с Тайланда изображения Будды,
  • в Мьянму (Бирму) нельзя ввозить диски, сотовые, портативные компьютеры, видеокамеры и видеокассеты,
  • в Австралию запрещен ввоз необработанного дерева (любые изделия)

К счастью, большинство этих законов устарело и не применяются, или сотрудники очень халатны. Но, лучше знать и быть осторожным, чем влететь на кругленькую сумму. Хорошего вам полета!

Мультипоисковики Aviasales и Skyscanner ищут билеты по всем авиакомпаниям. Оптимально искать на одно и то же направление у обоих, а покупать там, где дешевле. Узнайте также о секретах поиска дешевых авиабилетов.

Это возможно! С поисковиком турпутевок level.travel. Горячие предложения по всем туроператорам, легкий поиск и покупка.

Roomguru — поиск лучших цен на отели во всех главных системах бронирования. Максимальная экономия на жилье. Смотрите также советы — как найти недорогое жилье.

Cherehapa — сравнение и выбор лучших условий страхования своего путешествия. Полисы по действующим тарифам крупнейших страховых компаний и даже дешевле!

Источник: http://litetrip.ru/podgotovka-aeroport-kak-projti-registraciyu-na-rejs.html

✈ Какую информацию можно найти на онлайн-табло в аэропорту

Онлайн-табло в аэропорту — это большая электронная доска, на которой перечислены все ближайшие вылетающие и прилетающие рейсы, т.е это важный источник информации о рейсе.

Найти онлайн-табло в аэропорту просто, оно всегда на виду. Как правило, его видно при входе. Все надписи на табло бывают обычно на местном языке и на интернациональном английском. На самом деле в аэропорту два онлайн-табло: табло прилета — Arrivals, вылета — Departures. Важно не перепутать!

Табло вылета Departures

Табло вылета содержит информацию:

Destination или To Via Flight Airlines Status/Remarks Gates
Направление перелета. Т.е. город и иногда название аэропорта, куда летит рейс Пункт пересадки Номер рейса Название авиаперевозчика осуществляющего рейс, либо их логотип Статус рейса Номер Ворот, Гейта через которые происходит выход на посадку

Ориентироваться в табло вылета достаточно просто, все рейсы располагаются по времени. Искать информацию о вашем рейсе лучше по номеру рейса и авиакомпании. О том, как узнать номер рейса самолета, и о том, что скрывают цифры и буквы в номере рейса мы уже писали, поэтому останавливаться не будем. Это нужно, чтобы попасть на нужную посадку — в крупных аэропортах особенно в сезон отпусков рейсы в один и тот же город могут вылетать почти в одно и то же время.

Возможные статусы (Status) табло вылета (Departures)
Статус Что означает Что делать
на русском языке на английском языке
Регистрация, Регистрация открыта Сheck-in, Сheck-in open,Open Все идет по плану: самолет вылетит вовремя, регистрация на рейс началась. Можно направляться к стойке регистрации; часто при появлении этой надписи появляется также и номер стойки, где нужно зарегистрироваться на данный рейс Пройдите на регистрацию. Номер стойки (Counter, Desk) написан в том же ряду. Если указано несколько стоек например, 105–117 — выбирайте стойку, где очередь поменьше.
Регистрация заканчивается, Регистрация закрывается Gate closing, Last call,Final Call Регистрация заканчивается уже через несколько минут. Вам стоит поторопиться и пройти на стойку регистрации.
Пустое поле, По расписанию, Регистрация в 10:00 Scheduled, On time, Open 10:00 Вы приехали чуть раньше, поэтому регистрация еще не началась. Она откроется вовремя (On time). Иногда указывают конкретное время начала регистрации. Но даже если на табло — пустое поле, не волнуйтесь: это значит, что рейс вылетит по расписанию. Выпейте чаю и отдохните. За 1,5-2 часа до вылета или в указанное время еще раз проверьте статус рейса и пойдите к стойкам регистрации, номера которых появятся на табло.
Задержан Delayed Рейс задерживается, самолет вылетит позже расписания. Иногда на табло пишут, время задержки: «Задержан до 19:00» (Delayed till 5 pm). Обратите внимание, это время вылета, а не начало регистрации. Регистрация откроется раньше. Если на табло не указано, до какого времени задерживается рейс, уточните у представителей авиакомпании. Если самолет задерживается больше чем на 2 часа, напомните им, что они обязаны о вас позаботиться.
Отменен Cancelled, Diverted Увы, ваш рейс отменен. В такой ситуации идите в представительство авиакомпании и выясняйте, как быть. Скорее всего, вам предложат лететь другим рейсом. А чтобы быть во всеоружии, заранее узнайте, на что вы имеете право, если авиакомпания отменила рейс.
Посадка, Регистрация закончена Boarding, Check-in closed, Gate closed Идет посадка, вы опоздали на регистрацию рейса. Бегите на стойки для опоздавших пассажиров, либо в представительство авиакомпании.
Улетел Departed, Airborne Рейс уже улетел Обратитесь в представительство авиакомпании.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Краснодар аэропорт автовокзал как добраться

Табло прилета Arrivals

Табло прилета напоминает табло вылета.

Destination или To Scheduled Actual Flight Airlines Status
Город, иногда название аэропорта, откуда летит рейс Время прилета по расписанию Фактическое время прилета Номер рейса Название авиаперевозчика осуществляющего рейс, либо их логотип Статус рейса

Возможные статусы (Status) табло отлета (Arrivals):

  • Contact airline — обратитесь в авиакомпанию, осуществляющую ваш рейс, могли измениться его детали.
  • Scheduled либо On time — означает, что самолет прилетит согласно расписанию;
  • Delayed — рейс задерживается;
  • Expected либо Estimated — самолет в пути, указано ориентировочное время прибытия;
  • Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки.

Имейте ввиду, что в разных аэропортах табло отличаются, и, соответственно надписи также могут оказаться разными. Но присмотревшись к табло, несложно понять, где именно указана интересующая информация, и действовать в соответствии с ней.

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/blog/kakuyu-informatsiyu-mozhno-nayti-na-onlayn-tablo-v-aeroportu/

Английский язык в аэропорту – must know фразы для начинающих

Английский язык может помочь вам не только чувствовать себя уверенно в любой англоязычной стране, но и без особых трудностей купить билет на необходимый рейс в аэропорту, пройти регистрацию и улететь, куда душе угодно из любой страны мира. Английский язык в аэропортах – один из самых распространенных языков международного общения.

Английский язык может помочь вам не только чувствовать себя уверенно в любой англоязычной стране, но и без особых трудностей купить билет на необходимый рейс в аэропорту, пройти регистрацию и улететь, куда душе угодно из любой страны мира. Английский язык в аэропортах – один из самых распространенных языков международного общения. 

Именно поэтому вам стоит выучить несколько обязательных фраз на английском для общения в аэропорту, если не хотите постоянно отправляться за рубеж только в составе туристической группы во главе с экскурсоводом.

Ощущения свободы передвижения, настоящего отдыха вы сможете получить, путешествуя самостоятельно, без посредников при общении с иностранцами.

Для того, чтобы отлично провести время за рубежом, стоит также знать лучшие фразы на английском для шопинга и лучшие фразы для разговора с официантами на английском. 

Для полноценной коммуникации в аэропорту за рубежом необходимо запомнить всего несколько фраз. 

Фразы для бронирования авиабилетов

Приведем несколько примеров фраз, которые помогут вам забронировать билет. 

I’d to make an airline reservation – Я хочу забронировать билет на самолёт.  

Фраза с которой вы можете начать коммуникацию с сотрудниками аэропорта. Вы сразу сообщаете свою цель, эту же фразу можно сказать иначе, добавляя разнообразные детали: 

  • Please reserve the next flight to London – Зарезервируйте билет на ближайший рейс до Лондона, пожалуйста. 
  • I’d to make a reservation on the Boston flight – Я хотел бы забронировать билет на Бостонский рейс. 
  • I’d to make a reservation on the 9:25 morning flight from New York to Moscow – Я бы хотел зарезервировать билет на рейс из Нью-Йорка в Москву в 9:25 утра. 

Запомнив всего несколько наиболее часто употребляемых слов, вы уже будете достаточно хорошо ориентироваться в англоязычной лексике, которая подойдет для общения в аэропорту.  

  • I’d to book a seat to New-York – Я бы хотел заказать билет/место до Нью-Йорка.

 Если вы вдруг передумали улетать в теплые края, вам помогут фразы: 

  • I’d to cancel my reservation – фраза для отмены заказа. 
  • I’d to change my reservation – фраза для внесение изменений в заказ. 

Если вы хотите узнать о наличии билетов на необходимый вам рейс:

  • Is there a flight to London? – Есть ли рейс до Лондона? 
  • Where is the next flight to London? – Когда следующий рейс до Лондона? 

Организационные вопросы

Задавать вопросы сотрудникам аэропорта можно и нужно: они помогут вам понять, насколько длительным и комфортным будет ваш рейс. Именно эти фразы могут помочь вам устранить все неточности при посадке на рейс, узнать необходимую информацию и упростить процесс регистрации и перелёта.    

 Фраза Перевод 
Всего девять простых вопросов помогут вам решить большинство организационных вопросов в аэропорту: 
  1.  How long does the flight take?
  2. Is it a non-stop flight?
  3. Where is the airport terminal?
  4. Where do I check in?

Более конкретные вопросы, которые помогут уточнить все детали: 

  1. When is boarding time?
  2. Will this flight leave on time?
  3. I’d to check-in my luggage
  4. What’s the charge for each excess kilo?
  5. What time do we arrive?
  1. Когда мне нужно зарегистрироваться? 
  2. Это беспосадочный перелет?
  3. Где здание аэропорта? 
  4. Где проходит регистрация?
  1. Когда посадка?
  2. Этот рейс отправится по расписанию, вовремя? 
  3. Я хотел бы зарегистрировать свой багаж
  4. Сколько нужно заплатить за каждый килограмм багажа, который превышает норму?
  5. В котором часу мы прибываем?

Надписи на табло

Ориентироваться в аэропорту, а также узнать максимум информации о рейсе вам помогут надписи на табло. Помните, табло с необходимой для вас информацией – два: для прибывающих рейсов и улетающих. Постарайтесь их не перепутать: 

  • Arrivals – табло прилёта
  • Departures – табло вылета

Табло вылета

В графе Destination или Toна табло указывается направление перелета, прочесть которое вам не составит труда (это название города и, в некоторых случаях, название аэропорта).

Номер рейса вы увидите в графе Flight.

Одна из важных граф табло: Status/Remarks. Благодаря этой графе вы можете узнать, что:

  • Boarding (идет посадка)
  • Cancelled или Diverted (рейс отменен)
  • Check-in или Counter open – регистрация началась (рядом может быть указан номер стойки регистрации)
  • Scheduled или On time – самолет вылетит согласно расписанию
  • Delayed – рейс задерживается (тут же может быть указано время)
  • Take off – самолёт готовится ко взлёту (уже отъехал от ворот вылета)
  • Departed или Airborne – самолёт взлетел
  • Gate open или Go to gate – открыт выход на посадку, тут же появляется номер ворот для посадки
  • Gate closing или Last call (Final Call) – регистрация подходит к концу, у вас осталось несколько минут
  • Gate closed – регистрация на рейс завершена

Табло прилёта

Похоже на табло вылета, поэтому их можно спутать. На табло есть три главных графы: Destination (пункт назначения), Scheduled (время прилета по расписанию), Actual (фактическое время прилёта). В разных аэропортах надписи на табло могут отличаться друг от друга. 

Если возникли непредвиденные обстоятельства

Эти фразы обрадуют немногих. Все мы очень не любим, чтобы наши планы кто-либо менял, и все же, лучше знать несколько фраз, которые помогут найти выход их проблемной ситуации, разрешить возможный конфликт.

  • My luggage hasn’t arrived – Мой багаж до сих пор не прибыл. 
  • Here is my claim tag – Это моя квитанция для багажа. 

Источник: https://enguide.ua/magazine/angliyskiy-yazyk-v-aeroportu-must-know-frazy-dlya-nachinayushchih

Аэропорт Хоэдспруита — Hoedspruit Eastgate Airport

  • Аэропорт
  • Услуги в аэропорту
  • Транспорт
  • Написать отзыв

Аэропорт Хоэдспруита Истгейт (Hoedspruit Eastgate Airport) — небольшой региональный аэропорт совместного базирования с ВВС ЮАР, расположенный в 12 км на восток от центральной части города.

Аэропорт Хоэдспруита на регулярной основе для выполнения своих грузо-пассажирских авиарейсов использует одна авиакомпания — South African Express, совершающая полёты в Йоханнесбург.

Пассажирский терминал аэропорта Хоэдспруита

Аэропорт Хоэдспруита имеет один пассажирский терминал. К услугам авиапассажиров в терминале аэропорта работают различные торговые точки и кафе.

Поиск и бронирование авиабилетов в Хоэдспруит

Календарь низких цен для поиска и бронирования дешёвых авиабилетов в Хоэдспруит. Введите город отправления и город назначения или используйте те, которые уже указаны в календаре для поиска самых низких цен на авиабилеты в Хоэдспруит.

Как ищут дешёвые авиабилеты грамотные путешественники? Как им удается сэкономить до 30% от средней стоимости билета? Ответ очень прост — они делают это заранее. Всем известен тот факт, что билет, купленный за три месяца до даты вылета, стоит существенно дешевле, чем билет, купленный за неделю.

Когда будущий авиапассажир собирается купить авиа билет в Хоэдспруит заранее, он может не брать первый найденный вариант, а понаблюдать какое-то время за изменением цены. Часто за своё терпение он вознаграждается ещё несколькими сбережёнными сотнями рублей. Но постоянно заходить на сайт и проверять цену утомительно.

Поэтому мы предлагаем посетителям нашего сайта сервис подписки на изменение цен авиабилетов. Вам нужно указать адрес своей электронной почты, город отправления и назначения (если не указаны или не совпадают с вашим будущим маршрутом). После этого вам начнут приходить письма с информацией о новых ценах на авиабилеты.

Как только вы увидите, что цена снизилась — сразу сможете купить билет в Хоэдспруит по дешёвой цене.

Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!

Общественный транспорт в аэропорту Хоэдспруита отсутствует. Пассажиры, прибывающие в аэропорт Хоэдспруита, могут заказать трансфер, воспользоваться услугами такси или арендовать автомобиль.

Аренда автомобиля в аэропорту Хоэдспруита

Задумались о транспорте? Желаете недорого взять напрокат автомобиль?
Мы поможем вам найти и арендовать автомобиль в аэропорту Хоэдспруита
Вы сможете арендовать авто в аэропорту Хоэдспруита на самых выгодных условиях!

Трансфер из аэропорта Хоэдспруита

Нужен недорогой трансфер в отель из аэропорта Хоэдспруита? Или наоборот, вы отдохнули в отеле и вам нужно вовремя попасть на обратный авиарейс? Предлагаем вам воспользоваться услугами онлайн сервиса по заказу индивидуального трансфера в 96 странах мира.

В парке сервиса 12 классов автомобилей — от бюджетного эконома до микроавтобусов на 19 пассажиров. Если вы отправляетесь в поездку с детьми, то можете заказать детское кресло нужной возрастной группы — водитель обязательно установит его перед поездкой.

Не знаете где остановиться? Желаете забронировать отель по самым лучшим ценам?
Мы поможем вам найти и забронировать отель на самых выгодных условиях!

Не забудьте про страховку!

Страхование путешествующих осуществляется многими компаниями. На нашем сайте они представлены Liberty Страхование и Зетта Страхование. Это одни из крупнейших представителей данной отрасли, которым вы можете доверить своё здоровье, багаж и хорошее настроение.

Купить полис страхования через интернет очень просто. Вам достаточно воспользоваться нашим сервисом. Каждая купленная страховка, с пределом ответственности от 30000 Евро, подходит для получения шенгенской визы и принимается в посольствах всех стран. Процедура онлайн покупки проходит в несколько кликов и занимает не более 3-х минут.

Источник: https://www.yestravel.ru/skyticket/south-africa/airports/hoedspruit-eastgate-airport/

Как не заблудиться в аэропорту

Аэропорт может показаться настоящим лабиринтом, особенно для неопытного путешественника. Собрали советы, благодаря которым вы не потеряетесь и не пропустите свой рейс.

Общие советы

Обязательно приезжайте в аэропорт заранее, особенно если вылетаете из него впервые. Для рейсов по Казахстану нужно приезжать как минимум за два часа до вылета, для международных — за три. Лучше подождать немного перед самой посадкой на самолет, чем бежать из одного терминала в другой.

Заранее уточните, из какого терминала аэропорта вы вылетаете. Это можно узнать из онлайн-табло аэропорта, билета или просто загуглив номер рейса (например, U6 2464).

Вылет из каждого аэропорта устроен примерно одинаково, поэтому, зная этапы и их названия на английском, можно спокойно ориентироваться практически где угодно.

Входной контроль

В некоторых аэропортах досматривают всех посетителей еще на входе. Обычно это быстрая и простая процедура: вам нужно пройти через рамку металлоискателя (не забудьте выложить все металлические предметы из карманов), а сумки пропустить через рентгеновский сканер.

В большинстве аэропортов Европы такого досмотра вообще нет, а если он и встречается, то занимает меньше пяти минут.

Регистрация на рейс и регистрация багажа

Тем, кто не зарегистрировался на рейс онлайн, нужно найти свой рейс на табло вылета (Departures). Если регистрация на него уже началась (в строке с рейсом написано Check-in, Сheck-in open или Open), рядом будет указан номер нужной стойки регистрации. Подойдите туда, чтобы получить свои посадочные талоны и сдать багаж.

Обычно регистрация начинается за 2-3 часа до вылета. Если на табло вылета рядом с рейсом написано On time, это означает, что вы просто приехали до ее начала, но самолет вылетит вовремя. Delayed говорит о том, что рейс задержан, а Cancelled — отменен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Аэроэкспресс до шереметьево с какого вокзала

А вот Boarding или Check-in closed означают, что вы опоздали и регистрация закончена. В этом случае не стоит устраивать скандал и требовать посадки на рейс — это все равно не сработает. Лучше узнайте у представителя авиакомпании, есть ли возможность полететь следующим рейсом.

Таможенный контроль

Этот шаг касается только тех путешественников, которые летят в другую страну. В иностранном аэропорту ищите указатель Customs или Customs control. Если у вас нет вещей для декларирования, выбирайте зеленый коридор, который обозначается как Nothing to declare. Если везете что-то особенное, то идите по указателям Goods to declare.

Паспортный контроль

Если вы вылетаете за пределы Казахстана, то перед полетом вам нужно будет пройти паспортный контроль. Ищите указатели Border control

Источник: https://www.aviasales.kz/blog/lost-in-airport

Аэропорт Гейта (GIT) Гейта Танзания

Страна: Танзания (Tanzania)

Название аэропорта: Гейта (Geita)

Часовой пояс: -3.0 GMT Africa/Dar_es_Salaam

Высота над уровнем моря: 1204 метров

Длина взлётно-посадочной полосы: 1063 метров

Поиск дешёвых авиабилетов по всем авиакомпаниям

Широта: -2.870000000000

Долгота: 32.170000000000

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Гейта (GIT)

Расшифровка значений:

Время с окончанием AM = до полудня (пример: 6:35 AM = 06:35 утра), с окончанием PM = после полудня (пример: 6:35 PM = 18:35 вечера)

Информация о рейсах предоставлена статистическим агентством FlightStats, в соответствии с их условиями использования.

Погода в аэропорте Гейта (Гейта) сейчас.

Для прогноза используются градусы Цельсия. Погода предоставлена forecast.io

Отели рядом с аэропортом Гейта

Название аэропорта: Гейта (Geita). Аэропорт расположен в стране: Танзания (Tanzania). Город местонахождения аэропорта г.Гейта (Geita). IATA код аэропорта Гейта: GIT. Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Широта на которой расположен аэропорт: -2.

870000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 32.170000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 1204 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: -3.0 GMT.

В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Информация Рабочей группы, координирующей возвращение россиян из-за рубежа, за 27 марта

Информация Рабочей группы, координирующей возвращение россиян из-за рубежа

Уточнения в связи с введением ограничений на выполнение полетов в РФ

Основные производственные показатели гражданской авиации за февраль 2020

Реализация мероприятий КПМИ: о ходе реконструкции аэропорта «Толмачёво» (г. Новосибирск)

Домодедово подвел итоги участия в акции «День без турникетов»

Московский аэропорт Домодедово дарит новогоднее настроение пассажирам

Московские школьники изучили работу аэропорта в рамках проекта «Технонавигатор»

Главные события Московского аэропорта Домодедово в 2019 году

Самое большое количество пассажиров вылетят из аэропорта Домодедово 30 декабря

О путешествиях по территории Российской Федерации

Самолет из Республики Филиппины с российскими туристами приземлился в Москве

Минвостокразвития и Ростуризм готовят меры для развития туризма в Арктике

Минэкономразвития совместно с Ростуризмом запустили сервис для проверки отсрочки взыскания налоговых платежей для туротрасли

Источник: https://aeroportix.ru/aeroport/git

2.5. В аэропорту

Итак, билеты куплены, время поездки пришло, и пора отправляться в аэропорт. Если вы собираетесь лететь впервые, этот раздел, вероятно, будет полезен.

Для начала нужно попасть в здание: во многих аэропортах, в том числе российских, на входе есть охрана и контроль безопасности. В здание терминала пускают и встречающих, и провожающих, и пассажиров, так что здесь документы предъявлять не нужно. Вещи просто пройдут через ленту досмотра, а пассажир – через рамку.

Шаг первый. Поиск информационного табло

Оказавшись внутри, нужно разобраться, куда идти. Обычно прямо у входов или чуть подальше есть информационные табло. Это мониторы со списком вылетающих (Departure) или прилетающих (Arrival) рейсов.

Проверьте свой рейс. Лучше ориентироваться по номеру, а не по городу прилета, поскольку в популярные города есть по несколько вылетов в день. Иногда и примерно в одно и то же время. Номер рейса указан в билете – это набор букв и цифр.

Найдя свой рейс, вы увидите также информацию о времени вылета (в том числе задержки, если она есть), стойке регистрации, статусе регистрации – началась или нет.

Регистрация на большинство международных рейсов заканчивается за 40 минут до вылета. На внутренние – за 20–30! Лучше приезжать с запасом, особенно впервые.

Если вы еще не регистрировались онлайн или хотите сдать багаж, то следуйте к указанной стойке. Она может обозначаться цифрами или буквами и цифрами – зависит от аэропорта.

Если вы летите без багажа и уже зарегистрировались онлайн, этот шаг можно пропустить. Просто приезжайте в аэропорт с распечатанным посадочным талоном. Кстати, все больше аэропортов позволяет использовать электронные посадочные, но если вы не планируете ничего печатать, лучше уточнить этот вопрос заранее для конкретного места вылета.

Шаг второй. Регистрация

На регистрации нужно предъявить паспорт, на который оформлен билет. Здесь же сдают багаж, поэтому заранее выложите из него все, что нужно вам в полете, а в чемодан уберите те вещи, которые нельзя провозить в ручной клади.

Раньше на регистрации предъявляли также сам билет, но меня за последние лет 5 не спрашивали ни разу. Тем не менее вы можете распечатать и взять его с собой для собственного спокойствия и удобства.

Оператор введет данные паспорта и увидит ваш маршрут. Если у вас стыковочный рейс, то может сразу выдать посадочные до конечной точки и отметить, до какого города регистрируют багаж.

Могут проверить и вес/габариты ручной клади, иногда на нее наклеивают ярлычки, свидетельствующие о том, что вещь укладывается в нормы авиакомпании.

Иногда на стойке регистрации также смотрят наличие визы в страну назначения (если требуется).

Ваш багаж взвесят. Если он не превышает норму, то тут же выдадут багажную бирку.

Итак, от стойки регистрации вы отходите с паспортом, посадочным талоном, багажной биркой (если сдавали), но уже без чемодана.

Шаг третий. Таможенный досмотр

Эта часть предстоит только тем, кто вылетает за границу. Таможенный досмотр сейчас осуществляется выборочно, поэтому многие пассажиры его даже не замечают.

Вы подходите к точке, откуда ведут два «коридора» – это могут быть просто залы. Зеленый – для тех, кому ничего декларировать не надо (это большинство обычных туристов).

Красный – для тех, кто провозит крупные суммы наличными (сейчас более 10 тысяч американских долларов или эквивалент в любой валюте), товары на продажу или другие ценности, подлежащие обязательному декларированию. С их списком можно ознакомиться заранее.

Можно и обратиться за консультацией в аэропорту, но вряд ли большинству читателей это когда-то пригодится.

В зеленом коридоре даже не всегда есть сотрудники. Но если они присутствуют, то могут выборочно досмотреть багаж или задать какие-то вопросы. Пугаться не стоит, это нормальная процедура.

Шаг четвертый. Паспортный контроль

Тут два нюанса. Во-первых, конечно же, если вы летите внутри страны, то его просто нет. А во-вторых, в некоторых аэропортах сначала проводят предполетный досмотр, а уже потом паспортный контроль. Но при вылетах из России порядок именно такой – проверка паспортов, а потом контроль.

С паспорта следует снять обложку, если в него что-то вложено – достать. Также у вас могут посмотреть посадочный талон, спросить, куда летите и на сколько. Внешность сверят с фотографией, вылетающего проверят по специальной базе (именно на этом этапе ловят должников, попавших в список судебных приставов), а в конце поставят штамп с местом вылета и датой.

Проверить, нет ли вас в списках должников, можно на сайте судебных приставов.

Шаг пятый. Предполетный досмотр

Перед посадкой нужно проверить, не везет ли пассажир запрещенные предметы в ручной клади. Этот пункт также выглядит по-разному в зависимости от аэропорта. Где-то нужно разуваться и доставать электронику и жидкости из рюкзака, а где-то все быстрее и проще.

Бывает, что просят показать посадочный талон, поэтому далеко лучше не убирать.

В любом случае нужно снять верхнюю одежду, часы, ремни, сумки и сложить их в специальные контейнеры. Если попросят, достать планшет, нетбук, электронную книжку, фототехнику, жидкости. Ручная кладь проезжает через сканер, а пассажир проходит через рамку.

Иногда вещи проверяют еще и вручную – в этом тоже нет ничего странного или страшного. Бывают выборочные проверки, а случается, что в сумке что-то выглядит подозрительно: у меня, например, просили достать и показать довольно острую и большую заколку, бигуди с металлическими вставками, пустой флакон. Ничто из этого не запрещено, так что все вещи благополучно отправились дальше.

Шаг шестой. Поиск выхода на посадку (гейта)

Вы прочитали несколько довольно длинных инструкций и можете подумать, что предполетные процедуры – это ужасно. На самом деле когда нет очередей, то все описанные шаги занимают 10–15 минут. Рассчитывать на полное отсутствие людей, конечно, не стоит, я просто хочу подчеркнуть, что сами по себе все шаги довольно просты.

После нескольких перелетов многие так привыкают, что уже передвигаются между указанными точками интуитивно, по пути общаются или даже читают в очередях, но если в первый раз что-то покажется сложным, не стесняйтесь уточнять все необходимое у сотрудников. Стесняться не стоит – они постоянно видят пассажиров, которые чего-то не знают, и в худшем случае просто не ответят.

А вот опоздать на свой рейс – это серьезно!

Итак, вы прошли все обязательные процедуры и оказались в «чистой» зоне. Обычно здесь находятся магазины Duty Free, залы ожидания, могут быть кафе и станции зарядки гаджетов. Изредка паспортный контроль или проверка безопасности будут после, но таких аэропортов мне встречалось немного.

Если до вылета еще час или более, можно никуда не торопиться. Если меньше, лучше найти электронное табло. Теперь вместо стоек регистрации на нем указаны номера выходов на посадку. Такой же номер есть и в посадочном талоне, но я всегда сверяюсь с табло, поскольку изредка их меняют.

Можно сразу найти свой гейт, над которым должен гореть номер вашего рейса. И снова – если найти не получается, лучше сразу спросить, где он находится. В каких-то аэропортах гейтов всего несколько, между дальними – минуты три быстрым шагом. А в каких-то к гейтам ходят поезда-шаттлы (да, уже в чистой зоне) или ведут длинные-длинные коридоры, прогулка по которым занимает еще минут 15.

Шаг седьмой. Посадка

При выходе на посадку обычно снова проверяют талон и иногда паспорт. Далее вы следуете в автобус, который отвезет к трапу; специальный «рукав», сразу ведущий в салон; или даже на взлетно-посадочную полосу, чтобы до трапа дойти пешком (обычно в маленьких аэропортах или тех, что обслуживают много компаний-лоукостеров).

На входе в салон посадочный могут посмотреть снова (в общем, лучше всегда держите его поблизости), а могут уже и нет.

Осталось найти свое место (обычно оно указано над сиденьем) и наслаждаться полетом!

Звучит сложно? Это нормально! Однако помните, что каждый день в крупных аэропортах десятки, сотни пассажиров вылетают куда-то в первый раз.

Истории о том, как кто-то не смог справиться с системой аэропорта (если пытался, конечно) явно не популярны: подростки, пожилые люди, иностранцы обычно все-таки добираются до своего самолета без особых проблем.

Иногда – с помощью персонала, и это тоже нормально. Просто не откладывайте прохождение обязательных пунктов на последнюю минуту – и все должно пройти отлично.

Можно посмотреть, во сколько начинается регистрация на ваш рейс, и перед первым полетом прибыть к открытию стоек (если, конечно, это происходит не за 24 часа).

Остались вопросы? Не стесняйтесь задавать их в комментариях. Приятного полета!

К содержанию курса о путешествиях                Следующий шаг

Источник: https://simply-blog.ru/2019/06/2-5-v-aeroportu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полетели!
Сколько аэропортов в турции

Закрыть